Перейти к публикации

Компьютерная диагностика OBD-1/OBD-2


Рекомендованные сообщения

Вобщем по мегасети прокатилась волна - взломан умельцами код OBD-1 !!!

 

первоисточник http://corona-club.ru/index.php?option=com...mp;topic=4968.0

 

вот уже наши форумчане сняли диагностику!!! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=33501

 

в последней теме довольно подробно описано, фак в проге для скачки

 

Варианты разьёмов DLC-1 в моторном отсеке TOYOTA http://toyotajdm.narod.ru/obd1.html

 

необходимо купить Кабель-адаптер COM 9M -> USB AM

 

но как выяснилось их несколько видов в зависимости от микросхемы, некоторые понимают уровни 0 и 5 вольт, а некоторым именно COM уровни надо на вход -10 и +10

приблизительно max232 это на 10В , а ft232 на оба напряжения..

или тот который понимает 0 и +5 вольт

 

схема конекта на СОМ ноута http://www.tourerv.ru/forum/download/file.php?id=74342

 

 

 

 

теоретически протокол OBD-1 бол на тойотах до 95 года дальше OBD-2

 

проверить наличие OBD-1 можно если активны Vf1-E1 вывода

 

- выключи зажигание

- перемкни ТЕ2-Е1

- включи зажигание

- измерь напряжение между Vf1-E1

- если напряжение плавает 1-4 вольта и лампочка Чек моргает, то есть шанс

 

 

вот лог 3S-FE TOYOTA CAMRY 97год

 

здесь логи для некоторых движков тойоты http://autodata.ru/efisakh/a_data_toyota.htm

 

 

Вот довольно полный отчёт как всё сделать и сконектить - пост #595 Апрель 01, 2009, 01:49:02 pm

http://corona-club.ru/index.php?option=com...;topic=4968.585

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PS: K\L-line адаптер(КИТ адаптера) у меня кстати есть под КОМ порт не нужный. Брал давно - не пригодился.

Если кому надо могу отдать за недорого :)

Ссылка на сообщение

Вообющем дали мне этот шнурок спаянный погонять. Спасибо RadioFanat'у. Интереснейшая вещь надо сказать.

Смесь то бедная то богатая прыгает постоянно - интересно это нормально?

Прогретый двиг температура поднимается на ХХ до 99-105 градусов, включается вентелятор и скидывает до 92.

215 мм рт ст показывает MAP.

10 градусов зажигание.

40% открыт клапан ХХ.

2.125 мс импульс форсунки.

 

Вообщем есть что посмотреть поизучать. Потом выложу сканы для сравнений.

Ссылка на сообщение

я уже давным давно спаял шнурок, и чипы перепрошивал, и диагностику делал. Нужен постоянно, тем более что парк автомобилей в основном отечественный. Вот недавно например поставили на пятнашку газовое оборудование. Взял сам перепрошил под нужно зажигание, и работает чётко и бесплатно. а то был у меня один случай, когда всем известная личность :D которая позиционирует себя как толкового "перепрошивальщика" испоортила мне (на учебке) прошивку, что движок стал работать как будто ему лет триста, и переделывать отказалась.... а так, сам себе хозян, зато без проблем, прошивок куча, платных, бесплатных, кому какие нужны выбирай....

Ссылка на сообщение
Смесь то бедная то богатая прыгает постоянно - интересно это нормально?

Нормально. Кривая кислородника пилообразная. Постоянно изменения на хх от 0,2в до 0,7 в.

В режиме разгона может ровно показывать богато.

У мапа попробовать поменять мм на бары. будет - 0,4 -0,8 разрежение во впуске.

Импульс форсунки в режиме разгона на передаче посмотри.. :D

Ну и так.. показания. Сверху лямбда, внизу мап.

http://photofile.ru/users/sergo_tmn/video/v8991524c8d/view/

Ссылка на сообщение

Провел диагностику спомощью шнурка и ноутбука. Вот как это все выглядит

 

R0011365.jpg

 

R0011366.jpg

 

R0011367.jpg

 

R0011369.jpg

 

Вот запакованный архив, с програмой и с двумя файлами где записаны моеи тесты.

CurrenTest.rar

 

В архиве:

CarTesterByChem407.exe - сама программа с помощью которой проводится тест. Она же умеет записывать все в файлы в движении и проигрывать их.

XX-torcon.ctr - файл на ХХ, прогретый двигатель.

road-torcon.ctr - файл в движении. С начала и до конца по хронологии: 20км.ч езда по двору, 60км.ч выехал на трассу, 90км.ч, 120км.ч, 140км.ч, разворот, 0км.ч - тапка в пол до 100, разгон до 173км.ч (при этом спидометр показывал 176 примерно - тоесть тойотовский спидоетр уже в конце начинает врать немного). Ну и все характеристики в этих режимах. Обороты двигателя, температура ОЖ, впрыск форсунок итд.

 

Очень интересно! Приятно было узнать что в 15летней Toyot'е работает все вполне исправно. Детонации вроде нет. Обороты какие и должны быть на подкапотной - в нормы укладываемся. Данные выкладываю для будущих сравнений - вдруг кто то проделает тест со своим авто и может сравнить с моим.

Ссылка на сообщение

Что еще хочу сделать, у меня был залит хороший 92й бензин, время впрыска форсунки 2.125 мс, поговаривают чем лучше бензин тем комп уменьшает время впрыска. Тоесть если заправить хороший 98й бензин и время форсунки уменьшится - можно узнать на сколько тот или иной бензин лучше. Вот изкатаю бак посмотрю что на Лукойл 98 будет происходить.

 

Еще раз спасибо Radiofanat за то что спаял шнурок и дал в пользование.

Ссылка на сообщение

Zver , в Тюмени тока 2 "прошивалы" знаю ... колись, кто - ынтегратор поди??? :) :)

Ссылка на сообщение

torcon , приезжай вечором в гости - потестим и моего 3S :)

Ссылка на сообщение

torcon , скинь мой файл для сравнения !!! :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...