Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель создавался под 0W20.

Сурьёзно? Этому мотору уже лет 15. Хотя... да, автор писал о двадцатке в мануале. Прикольно, как давно япы замутили эту тему.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Сурьёзно? Этому мотору уже лет 15. Хотя... да, автор писал о двадцатке в мануале. Прикольно, как давно япы замутили эту тему.

Так и есть. Примерно к 2010 году все японские автопроизводители уже окончательно перестроили станки и оборудование для более точной и качественной сборки двигателей для использования в них энергосберегающих масел. Как объясняли сами японцы, сама принципиальная конструкция двигателей при этом притерпела очень мало изменений.

Ссылка на сообщение

Про 20 слышал не раз, и читал на многих форумах. Что масло с вязкостью 0w20 5w20 , будет лучше для японского рынка, дескать там бенз лучше, дороги, и всё такое. Ребята, я даже 30 ещё не раз не пробовал, так что ни знаю, возможно будет и лучше 40. Подходит очередь замены вот и терзают смутные сомнения что лить? Напомню требования, снизить расход, и уменьшить шум.

Ссылка на сообщение

@Ozon42, перейдя на 30-ку, уменьшим расход, грубо, до 2-3%. Устроит такая экономия? Касаемо шума... тут надо пробовать, у всех по разному.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Про 20 слышал не раз, и читал на многих форумах. Что масло с вязкостью 0w20 5w20 , будет лучше для японского рынка, дескать там бенз лучше, дороги, и всё такое. Ребята, я даже 30 ещё не раз не пробовал, так что ни знаю, возможно будет и лучше 40. Подходит очередь замены вот и терзают смутные сомнения что лить? Напомню требования, снизить расход, и уменьшить шум.

Даже с учетом того, что низковязкие масла как правило бывают хорошего качества следует помнить главное - их применение вызвано всего двумя вещами - энергосбережением и экологией. Ументшить шум такие масла в принципе не в состоянии (иначе это проииворечило бы физике) и тем более обеспечить большой ресурс двигателя. ИМХО.

Ссылка на сообщение

@Ozon42, перейдя на 30-ку, уменьшим расход, грубо, до 2-3%. Устроит такая экономия? Касаемо шума... тут надо пробовать, у всех по разному.

Всё попробовать физически и даже финансово не получиться, а если углубляться в составы то получится что 30ка 30ке рознь. Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Даже с учетом того, что низковязкие масла как правило бывают хорошего качества следует помнить главное - их применение вызвано всего двумя вещами - энергосбережением и экологией. Ументшить шум такие масла в принципе не в состоянии (иначе это проииворечило бы физике) и тем более обеспечить большой ресурс двигателя. ИМХО.

Спорить не буду, так как мало в этом понимаю в отличие от многих здесь специалистов, просто снимаю шляпу перед такими людьми, за столь глубокие познания. Поверьте, цель посещения этого сайта не вступать в какието перепалки, а узнать что для моего авто будет лучше. Можно конечно искать счастья методом проб и ошибок, но я думаю это глупо, если есть люди которые уже многое перепробовали, и зделали определенные выводы. Просто спроси у них совета, вот и всё. Кстати читал по моему если не изменяет память на форуме Прожаркина, что масло мобил1 0w40 для всех времен и народов, для любых двигателей для любых пробегов, проверенно как бы на собственном опыте. Что скажете? возможно ли такое? стоит ли пробовать?

Ссылка на сообщение

есть люди которые уже многое перепробовали, и зделали определенные выводы.

Угу, много чего перепробовал за 23 года. Никаких заметных экономий и изменения звука при смене разных марок не обнаружил. А вот другие обнаружили. Кто-то врет? Наверное, нет, просто все случаи индивидуальные, потому и говорю, надо пробовать самому. Только, понятно, не все масла :).

масло мобил1 0w40 для всех времен и народов, для любых двигателей для любых пробегов,
Сам по себе продукт достойный, но применим далеко не ко всем двигателям. Или такая высокая вязкость противопоказана или, в лучшем случае, просто не будет пользы (мои случаи). Вам, так понимаю, по вязкости проходит. Я бы попробовал, что за зверь, масло действительно заслужено популярное Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Всё попробовать физически и даже финансово не получиться, а если углубляться в составы то получится что 30ка 30ке рознь. Я так думаю.

В вашем случае ZIC XQ 5w-30(или недорогой аналог Dragon,GT-Oil,Petro Canada) с заменой через 6000-7500км., по моему мнению оптимальный вариант.Дилер в мой QR-20 лил 5w-40, после изучения форума и собственного опыта пришёл к мнению ,более вязкого чем 5w-30 А3 не нужно в этот двигатель.

Ссылка на сообщение

Спорить не буду, так как мало в этом понимаю в отличие от многих здесь специалистов, просто снимаю шляпу перед такими людьми, за столь глубокие познания. Поверьте, цель посещения этого сайта не вступать в какието перепалки, а узнать что для моего авто будет лучше. Можно конечно искать счастья методом проб и ошибок, но я думаю это глупо, если есть люди которые уже многое перепробовали, и зделали определенные выводы. Просто спроси у них совета, вот и всё. Кстати читал по моему если не изменяет память на форуме Прожаркина, что масло мобил1 0w40 для всех времен и народов, для любых двигателей для любых пробегов, проверенно как бы на собственном опыте. Что скажете? возможно ли такое? стоит ли пробовать?

Весной, залил в такой двигатель GToil 5-30 http://gtoil.ru/images/Информация%20о%20продукте%20GT%20Energy%20SN%205W-30_Product%20Information.pdf , после диллерского 5-40

Машина резвей побежала, и расход снизился

Правда движок посвежей был, всего около 40 тыс. пробега

Ссылка на сообщение

Анализ масел High Mileage Motor Oils для автомобилей с большим пробегом , то есть более 75 тысяч миль, от Petroleum Quality Institute of America :

 

http://www.pqiamerica.com/June%202014/consolidated%20highmileage2014.html

Ссылка на сообщение

И по 500-600 ткм ходят и ничего. Резинки менять, а представлять лучше с помощью замера давления а не страшилок из интернета.

По 500 тыс. возможно и "ходят". Вот только не на "двадцатках" и "тридцатках" после 300 тыс.

Ссылка на сообщение

По 500 тыс. возможно и "ходят". Вот только не на "двадцатках" и "тридцатках" после 300 тыс.

 

У вас и статистика имеется?

Ссылка на сообщение

У вас и статистика имеется?

А зачем статистика? Mobil к примеру уже давно производит масло повышенной вязкости для "древних" двигателей. Они давно эту статистику посчитали и сделали выводы.

Ссылка на сообщение

Это маркетинговый ход - облегчить выбор несведущему покупателю, чтобы не "тормозил" при выборе.

Всё просто и разложено по полочкам 1-75, 75-150 и свыше 150.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...