Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мануал ему говорит онли Субару АТФ (АТФ ХП) Идемитсу АТФ ХП и какой-то уже не существующий Кастрол J (точно не помню наименование - искал я как-то его - то ли с производства снят то ли вообще не для России)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Конечно можно тем более в профильной ветке есть оффписьмо об этом, офпред Maurice (пишу по памяти и возможно коверкаю ник - прошу прощения) выкладывал.

Возможно что Петра выйдет дешевле, хотя не факт.

ХЗ у кого быстрее дорожает.

Ссылка на сообщение

Накатал 35 т.км думаю через 9 т.км сменить , нужна трансмиссионка в не обслуживаемую АКПП с допуском SP-IV.

 

 

Про Петру знаю, она вроде агрессивна к меди.

 

Поискал немного и нашел вот что -

 

Равенолка

 

http://www.ravenol.s...CFaHPcgodMpkAgQ

 

Зик. Самый маловязкий!

 

http://www.zicoil.ru...-atf-sp-iv.html

Амали.

 

http://catalog.amali.../product_3.html

 

Ну и оригинал

 

Что посоветуете?

 

Вообще же в моем городке такой трансмиссионки не продает, у нас засилие 20 летних японцев, поэтому навалом все возможных Декстронов.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Накатал 35 т.км думаю через 9 т.км сменить , нужна трансмиссионка в не обслуживаемую АКПП с допуском SP-IV.

Что посоветуете?

 

Посоветую 603-ATF-SP-IV-Fluid-4L-Hyundai-KIA-00232-19045-6--04500-00115-Azera-TG-2011--V6-3-3L-3-8L-Elantra-UD-2011--L4-1-6L-L4-2.jpg?w=260

Ссылка на сообщение

@Zamok, рад видеть клубня из ФМК по субасчастью)))

 

в общем, определил 3-х претендентов:

1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF - полусинтетика, есть допуск Субару АТФ, НР, 1 литр - 340 руб в Самаре;

2. NESTE ATF-X, синтетика, допуска Субару не нашел, 1 литр - 335 руб в Самаре;

3. IDEMITSU extreme ATF, синтетика, 4 литра - 1560 р в Самаре, в 1-литровой таре не доступно (1л - не менее 390 руб)

Кто скажет - синтетика и п/синтека - большая разница?

 

По своему опыту скажу полная смена легкие подпинывания не уберет, как то менял на аппарате на этой коробке всю жидкость.

Да это понятно, что соленойд С и пакет фрикционов смотреть надо, но все-таки попытка не пытка, ведь 60000 масло не меняно)))

И еще вопрос - хочу поменять жидкость ГУРа - АТФ пойдет или нет? где-то встречалось, что одно и то же..

Ссылка на сообщение

@baev77, :drinks: в ГУРе у меня была PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF нареканий нет.

А так ни каких противопоказаний нет от применения АТФ-к.

Что б не выло смотри MRV при -40С чем ниже тем лучше.

Опять же есть спец жидкости для ГУРа , можно и их, они как правило, будут лучше по прокачиваемости чем АТФ-ки, но опять же нужно смотреть характеристики.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

baev77, в ГУРе у меня была PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF нареканий нет.

А так ни каких противопоказаний нет от применения АТФ-к.

Что б не выло смотри MRV при -40С чем ниже тем лучше.

Опять же есть спец жидкости для ГУРа , можно и их, они как правило, будут лучше по прокачиваемости чем АТФ-ки, но опять же нужно смотреть характеристики.

Сообщение отредактировал Zamok: Сегодня, 16:53

спасиб за совет, с ГУРом все проще - слил-залил - минут на 15 делов, всегда поменять оперативно можно

 

в общем, определил 3-х претендентов:

1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF - полусинтетика, есть допуск Субару АТФ, НР, 1 литр - 340 руб в Самаре;

2. NESTE ATF-X, синтетика, допуска Субару не нашел, 1 литр - 335 руб в Самаре;

3. IDEMITSU extreme ATF, синтетика, 4 литра - 1560 р в Самаре, в 1-литровой таре не доступно (1л - не менее 390 руб)

Кто скажет - синтетика и п/синтека - большая разница?

а тут как быть? синтетика или полусинтетика? петра, несте или идемитсу? что брать-то?

Только у Петры есть оф. допуск Субару, но она полусинтетика....

Чем хуже синтетики в АКПП?

Ссылка на сообщение

IDEMITSU extreme ATF, синтетика, 4 литра - 1560 р в Самаре, в 1-литровой таре не доступно (1л - не менее 390 руб)

земеля, ты где искал-то ?

426 руб за литр http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FBA0481001?analog=on&access=1

1469 руб за 4 литра http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FBA0481004?analog=on&access=1

 

 

 

хочу поменять жидкость ГУРа - АТФ пойдет или нет?

не желательно, вязкость у PSF в морозы (у которых индекс вязкости ~300) в 10 раз ниже ATF

Ссылка на сообщение

земеля, ты где искал-то ?

426 руб за литр http://www.autodoc.r...log=on&access=1'>http://www.autodoc.r...log=on&access=1

1469 руб за 4 литра http://www.autodoc.r...log=on&access=1

зём, тама и смотрел! У нас, видимо, ОПТовые категории разные))) В экзисте еще дороже (хотя, если брать по отдельным з/ч, то дешевле)

по любому, петра и несте дешевле выходят. Тем более, НГ близко, подарки не только любимый машин требует!

 

а тут как быть? синтетика или полусинтетика? петра, несте или идемитсу? что брать-то?

Только у Петры есть оф. допуск Субару, но она полусинтетика....

Чем хуже синтетики в АКПП?

 

петра или несте? что брать-то, чтобы Суба не корячилась?)))

Кстати, звонил в проверенный Ойл-маркет - ни Субару-АТФ (и вообще масла Субару), ни Идемитсу (вообще идемитсу), ни Несте (вообще несте) нет и не бывает. Из Петры - только декстрон-6. О как!

Изменено пользователем baev77
Ссылка на сообщение

Аналогичный случай у меня, менять буду жижу в АКП, выбор пал также на три претендента это 1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF 2.NESTE ATF-X, синтетика 3.А здесь хотел спросить кто что еще порекомендует из качественных трансмиссионных масел, цена вопроса не важна.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Коробка ZF 6HP26 6/1, автомобиль LR Discovery 3. В оригинале идёт Shell M-1375.4, но так как продаётся оно только на разлив, и в нашей области отсутствует, чем можно без последствий заменить его? Так как покупать тоже самое масло с логотипом LR по цене 1800 за литр, как то рука не поднимается.

Подбором по модели, на сайте MOTUL предлагают ATF VI или MULTI ATF, можно ли их лить? И какой из них предпочтительнее? Вроде ещё в интернете пишут что можно RAVENOL ATF 6HP Fluid. Подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Важен ли индекс вязкости для предотвращения дёрганья АКПП? В мой Subaru Outback 2,5L 2004 г.в. инструкция рекомендует лить оригинальную жидкость Subaru ATF (вязкость 212) http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=61&mod=3 Непонятно, что она из себя представляет - синтетику, ПС или минералку? Мне для морозов это важно. Найти синтетический Dexron IIE нереально по вменяемым ценам (например Mobil ATF SHC), для промывки коробки надо 12 литров! С вязкостью 212 нашёл Idemitsu Multi ATF http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-detail Подозреваю, что Идемитсу делает масло для Субару.

Ещё есть G-Box ATF Far East для японских машин http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/BB202E7D7A1D71BFC2257767003319FB/$file/TDS_G-Box_ATF_Far_East_rus_.pdf у которого есть одобрение Субару, но индекс вязкости почему-то 171, зато дёшево (но опять же непонятно, что это Dexron II или III).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...