Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.02.2023 в 07:07, СЕРАФИМ сказал:

IMG-20230218-WA0000.thumb.jpg.ddccb948334958b24de2f9636f9c54d7.jpg

...отстоялась и отогрелась.По напруге то она похожа на заряженную,хотя можно побороться за 13.1в...

что бы потом побороться с расслоением?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ В магазине только проверили заряд -12.9 и под нагрузкой-11.2.

Понаблюдаю за зарядом пару недель. 
А так не планирую заморачиваться. У меня и зарядника даже нет.

Как показал мой опыт, проще раз в 3-4 года новый аккумулятор покупать, чем заморачиваться с зарядками. 
Может ошибаюсь, но приличный зарядник как новый аккумулятор стоит. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Как показал мой опыт, проще раз в 3-4 года новый аккумулятор покупать, чем заморачиваться с зарядками. 

Ну тут у каждого свое мнение на этот счёт

4 минуты назад, Sergianni сказал:

Может ошибаюсь, но приличный зарядник как новый аккумулятор стоит. 

Ошибаешься, сейчас АКБ стоит дороже Вымпела 57,что дешевле бюджетных лосей. (Откровенный шлак из светофора в расчет не беру) и при нормальном обслуживании лось ходит как минимум в 2 раза дольше...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

что бы потом побороться с расслоением?

Неа,он сам такой..)), и кавитация пузырьковая в помощь,и вечно "дырявая" автодорога Екатеринбург-Курганово-Дегтярск тоже :unknown:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

чем заморачиваться с зарядками

китай зарядник стоит 1200р всего, при этом он автомат, те , включил, подождал как появилось full на экране и все..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Как понимаю, новый аккумулятор ставят на зарядку. Но я не понимаю зачем, если 12.92 в на нем с магазина?
Помню, с годовалым заморочился, у другана зарядник взял, тащил аккумулятор 300 метров, 15 минут постоял на зарядке, и индикатор показал, что заряжен. Больше такой ерундой не занимался. :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sergianni сказал:

если 12.92 в на нем

Плотность прямой показатель,напряжение косвенный

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergianni сказал:

Как понимаю, новый аккумулятор ставят на зарядку

Речь же не про новый акб, а про поддержание в заряженном состоянии для избежания преждевременного выхода из строя. 

НУ и касаемо нового акб - установка его в зимний период без подготовки может привести к не полному формированию поверхности пластин в силу систематического недозаряда, об этом говорил Руслан К на своем канале.  Я в свою очередь "вводил в эксплуатацию" уже 5 новых АКБ и у всех у них было повышение характеристик после всех операций, так что я склонен полагать что именно в зимний период предзаряд и КТЦ положительно скажется на сроке службы акб.

Летом акб и так доформируется нормально на машине, тк температура нормальная и батарея нормально ток брать будет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Sergianni заряжать простеньким азу годовалую батарею достаточно заряженную генератором авто чаще всего и есть ерунда...

 

 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, prv21 сказал:

к не полному формированию поверхности пластин в силу систематического недозаряда, об этом говорил Руслан К

А русланК главный инженер какого аккумуляторного завода?

Он выкладывал свои дипломы на своем канале?

Нет? Ну, тогда и не пересказывайте за ним его глупости.

Формировка происходит на заводе и никакого отношения к сульфатации не имеет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Нет? Ну, тогда и не пересказывайте за ним его глупости.

Ну опровергни тогда аргументированно то что он говорит. Ты же тоже пересказываешь за кем то, но мы же у тебя дипломы не спрашиваем..

Почему показатели растут у новых акб когда сделаешь ктц?  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Обычные АКБ выходят с конвейера с остаточными сульфатами 5-10% в активной массе. Это технологически предусмотрено для удержания плотности выходящего АКБ на определенном уровне, не дающем решеткам интенсивно корродировать. Эти то проценты ты и выкружиыаешь своим ктц.

Ты если уж серьезно занят АКБ, то лучше книжки читай, а не смотри горе-блогеров.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

с остаточными сульфатами

Остались после чего?Не доочищенное вторсырьё?

 

5 часов назад, krufel сказал:

5-10%

А не дофИга ли?

 

5 часов назад, krufel сказал:

в активной массе.

А корродирует скелет.Чо бы сразу в решетки не закласть?

 

5 часов назад, krufel сказал:

ты и выкружиыаешь

Блин,Дак они и без выкруживания, с витрины ,свежие уже превышают этикетку при плотности на поверхности 1,29.

 

5 часов назад, krufel сказал:

лучше книжки читай,

Старые то они не факт что откровенно-правдивые и не все со слов технологов и д.т.н.,а новых уж не найти))Вот если сам производственник инфой поделился...Хотя болтать-врагу помогать!!!

Ссылка на сообщение

"Основы технологии производства современных свинцовых аккумуляторов" - Русин, Хегай, Демин (2012)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...