Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, hik сказал:

 

14 минут назад, hik сказал:

:rofl: в мультиметре крона  села, померял цифровым вольтметром 13.8 показал.

 

Вот так и рождаются мифы ...от шОферов или шофЁров, как правильно?)

Ссылка на сообщение

Вопрос знающим: как сделать КТЦ для AGM 950? Прочитал, что, полностью заряженный, разряжать нагрузкой 0,01 - 0,07 ёмкости до 12 В и потом заряжать током до 2А. И так несколько раз, пока есть прогресс по падению внутреннего сопротивления.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
35 минут назад, krufel сказал:

Вот так и рождаются мифы ...от шОферов или шофЁров, как правильно?)

Я к этой категории не отнашусь, я "хозяин":D

Ссылка на сообщение

105Ач? родной или вторичка?  Чьего производства? Какие проблемы были, чтобы его ктц-ить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

разряжать нагрузкой 0,01 - 0,07 ёмкости до 12 В и потом заряжать током до 2А

Да ты так поседеешь...

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Да ты так поседеешь...

Почему? Подсоединю лампу 35 Вт и буду ждать пока до 12 не просядет, а потом Foxsurом 8А в режиме "Moto" (постоянный ток 1.5А), когда зарядится оставить подключенным (буферный режим) ещё на несколько часов, а можно и на день.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Ноябрь 2021

он ж новый почти....

На машине включи всю иллюминацию и высади его пока машина не отрубится по напряжению и заряди потом 15-ю амперами до 14-ти вольт и стабилизации на 1 ампер, далее отстой часа три и уже потом заряд до 14.8 воль 0,5-0,7А. Потом можно поджарить чтобы поднять электролит чуток обратно наверх - 16,5 вольт 3А. Это не какая-то сверх технология, а просто мое ИМХО.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Подсоединю лампу 35 Вт и буду ждать пока до 12 не просядет,

там 105Ач... те почти сутки ждать...

Вот собратья твоего "слитка" 30ти килограмового.

1669669590942.thumb.JPEG.ca72a58fc23e1b085d18b9398998df6d.JPEG

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 минут назад, krufel сказал:

105Ач? родной или вторичка?  Чьего производства? Какие проблемы были, чтобы его ктц-ить?

Tudor TK950, по весне разрядили до 6.5В, потом его в СЦ зарядили, но ток упал до 750А (EN) и SOH 88%, внутреннее сопротивление 3.21 mОм. Хочу попытаться максимально восстановить. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

он ж новый почти....

На машине включи всю иллюминацию и высади его пока машина не отрубится по напряжению и заряди потом 15-ю амперами до 14-ти вольт и стабилизации на 1 ампер, далее отстой часа три и уже потом заряд до 14.8 воль 0,5-0,7А. Потом можно поджарить чтобы поднять электролит чуток обратно наверх - 16,5 вольт 3А. Это не какая-то сверх технология, а просто мое ИМХО.

Да он дома стоит, в моё авто не влезет) Но лампы есть 55, 51, 35 Вт.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

там 105Ач... те почти сутки ждать...

Вот собратья твоего "слитка" 30ти килограмового.

1669669590942.thumb.JPEG.ca72a58fc23e1b085d18b9398998df6d.JPEG

Нет, там паспортные 95Ач

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

он ж новый почти....

На машине включи всю иллюминацию и высади его пока машина не отрубится по напряжению и заряди потом 15-ю амперами до 14-ти вольт и стабилизации на 1 ампер, далее отстой часа три и уже потом заряд до 14.8 воль 0,5-0,7А. Потом можно поджарить чтобы поднять электролит чуток обратно наверх - 16,5 вольт 3А. Это не какая-то сверх технология, а просто мое ИМХО.

А как же запрет производителя на заряд напряжением выше 14.6В?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...