Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


На БЛ-ке вообще вентиляторов нет Может ее надо доработать, вентилятор поставить

 

предлагаю зафигачить в него монитор )))

Ссылка на сообщение

у меня у Туарега аккум по глупости сел полностью, пока не было времени его хорошенько зарядить, только на хх поработал 4 часа. В среду может оставлю на день подключенную к нему BL. Проверю, насколько он поднимет аккум за рабочий день. Если 4А у него максимум, то полной зарядки не дождаться.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Благодетель, я бы обратил внимание на ЗУ Автоэлектрика. Наши местные акумуляторщики все в один голос только их и советуют

А наши местные в большинстве своём сидят на Полюсах)))) Так что это не показатель....

 

За 3-4 года использования ЗУСа ни разу внутрь не лазил и ни чего не паял. А что там паять нужно, расскажите? 

 

Это уже радует! Да надеюсь что ни чего)))) Не помню уже на электротранспорте или здесь читал что взрывалось что-то в ЗУСе(два или три случая), кого-то моменты определённые не устраивали-то радиатор не такой,то не закреплён.

В профильных зусовских темах здесь и на Электротранспорте все подробно расписано, фотки приложены, что нужно колхозить, а что нельзя озвучено зачем же баянить ещё в общей теме.

 

В профильной теме мало кто трётся, информации мало.

@Alehandro, ну и у меня то же самое. Если карлсон умрет тогда полезу внутрь, а пока надобности нет.

 

Зато нет напряга как и сколько выставить, как понять зарядился или нет, нет надобности сидеть с мультиметром и измерять что то там на клеммах.... короче ни чего не надо.

Зато нет напряга как и сколько выставить, как понять зарядился или нет, нет надобности сидеть с мультиметром и измерять что то там на клеммах.... короче ни чего не надо-вот это мне и надо. Сам не подкован в этом деле, а желание есть.

Ссылка на сообщение

 

 

...это мне и надо. Сам не подкован в этом деле, а желание есть.

Самое время скачать инструкцию в профильной теме клуба и попробовать ее понять; потом все таки идти за эмоциями на Электротранспорт, но не к апологетам, а к таким же новичкам как сам.

Ссылка на сообщение

Самое время скачать инструкцию в профильной теме клуба и попробовать ее понять; потом все таки идти за эмоциями на Электротранспорт, но не к апологетам, а к таким же новичкам как сам.

Инструкция там, на первый взгляд  :help: . Хотя если разобраться, то простому автолюбителю нужны 1-2-3 режима. Эмоций на электротранспорте хватает в профильных ветках))) 

Ссылка на сообщение

 

 

...А наши местные в большинстве своём сидят на Полюсах))))

Полюсы вполне успешно решают вопросы эксплуатации акумов в течение 6-8 лет, а большего вам в среднем ни кто не обеспечит.

Ссылка на сообщение

Прошу Знатоков высказаться по следующей ситуации:
 

Исходное:
1. Гибридный акум 70Ah с соотношением в заряженном состоянии 12,7В/1,27 г/см3
2. АЗУ, способное выдавать зарядный ток до 8А.
3. Авторитетное заявление
"- если ток заряда рассчитанный ЗУ меньше или равен 1/10 величины от паспортной ёмкости, написанной на корпусе АКБ, то это говорит о "слабости" АКБ, т.е. либо сильная сульфатация и (или) пассивация отрицательных пластин АКБ, либо от реальной емкости осталась часть, из-за внутреннего разрушения пластин...
- Если ток заряда рассчитанный ЗУ больше по отношению к 1/10 ёмкости написанной на корпусе АКБ или больше в разы, то это говорит о хорошем качестве АКБ и хорошей способности принимать заряд..."

 

Реальное: указанный акум, разряженный до состояния 12,4В/1,24 г/см3, принимает от заявленного АЗУ зарядный ток не более 4,5А.

 

Вопросы:

1. Акум  потенциально "слабый", его одолела сильная сульфатация или его пластины достаточно сильно разрушены?

2. Имеющееся АЗУ не способно правильно оценить состояние акума и потому выдает на него недостаточный зарядный ток?

3. Авторитетное заявление не безупречно по содержанию?

 

заранее благодарю всех, взыскавшихся по существу.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Тут надо понять на основании чего рассчитывается ток мифического ЗУ, какие факторы учитываются и рассчитывается ли он вообще, иначе банальная реклама как правило.

Даже ЗУС этого не может. Хотя там есть режим заряда с током до 1С, когда ток постоянно повышается со слежением за неким критерием. Но сразу оговорка, что применять можно только для свежих АКБ с известной историей, ибо критерий превышения тока очень тонкий и его легко пропустить и тогда терморазогрев.

С другой стороны, если современный свежий АКБ выдал хотя бы 60-70% от заявленной емкости, то, считай, крупно повезло - это уже печальный факт. А если АКБ пролежал на складе полгода-год, то и 50% не выдаст. Хотя продаван при вас подключит к нему фирменный тестер, который гордо покажет 100%.

 

Ну а авторитетных мнений может быть сколько угодно.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 


Хотя продаван при вас подключит к нему фирменный тестер, который гордо покажет 100%.
у нас нормальные продаваны нагрузочную вилку подключают - тестеры фтопку
Ссылка на сообщение

Вилка тоже не совсем правильный инструмент - она косвенно оценивает внутр.сопротивление, но не емкость. Настоящих приборов не существует - емкость можно измерить только при разрядке в КТЦ

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

@ИС-Х, Согласен,но все же в данном случае лучше вилка чем какието непонятные тестеры

Ссылка на сообщение
...Тут надо понять на основании чего рассчитывается ток мифического ЗУ, какие факторы учитываются и рассчитывается ли он вообще, иначе банальная реклама как правило...

Ну почему же мифического ЗУ, когда мы с вами пользуемся вполне конкретными ЗУ?

Я ведь потому и усомнился в возможностях своего АЗУ в отличии от вашего.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вообще величина зарядного тока не принципиальна, но есть ограничения. При заряде из сульфата восстанавливается плотность кислоты и оксид свинца в намазках.

Сорока утверждает, что при токах ниже 0,01С восстанавливается альфа-модификация оксида, а выше - бета-модификация и она обладает гораздо большей пористостью, что равноценно увеличению площади пластин. Напротив, альфа-модификация запечатывает поры, да и ждать долго.

Большие токи выше 0,15С могут вызвать терморазгон и коробление пластин, но сокращают время заряда. Тем более, что при больших токах АКБ быстро взлетает к кипению.

В общем-то, рассчитывать зарядный ток не имеет никакого смысла, если не состязаться в скорости заряда. Да и рассчитать его крайне сложно - неизвестны критерии.

Задача заряда - впихнуть в АКБ как можно больше энергии, но не допуская расходования ее на электролиз и нагрев. А для этого надо ограничить заряд до 14,2-14,4В и правильно рассчитать паузы для подноса патронов, а, вернее, не делать их меньше. Больше - можно, это ведет лишь к затягиванию заряда. На самом деле электролиз начинается уже от 13,8, но после 14,3 он резко возрастает.

Оптимальный ток заряда около 0,05-0,15С. Но обычные ЗУ могут держать такой ток задолго до порога ограничения по напряжению. Ближе к нему ток постепенно сваливается и к порогу уменьшается до долей ампер. В этом суть стандартного метода CC/CV.

 

 

 

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, по существу моих вопросов что либо можете ответить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...