Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zamok,

пост 548 читали?

Сами пробовали что-либо сделать или просто являетесь переносчиком информации?

Может попробуете? :rolleyes:

 

Еще раз напомню:

2 АКБ подопытных, кальциевые, в ноль разряженные неоднократно.

Уж трети год как не на мусорке, хотя владельцы собирались их туда отнести.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, много, что читаю и ваш пост тоже прочитал :) то что там у вас не загнулось и работает я очень рад, только вот у Sig72 что то не заладилось на можно сказать свежем АКБ и таких примеров великое множество. Помоги одноклубнику восстановить АКБ.

 

От вас хотелось бы увидеть тест восстановленных вами АКБ на проморозку в авто и холодный пуск авто.

Хотя можно и нагрузочной вилкой.

 

Занимаюсь кое чем не вижу смысла здесь это выкладывать.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

плохо читаете :pardon:

От вас хотелось бы увидеть тест восстановленных вами АКБ на проморозку в авто и холодный пуск авто.

пост 556.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, ну это ж все слова, здесь этому не особо верят :)

написать можно много, да и как работают тоже вопрос, ну сами понимаете.

вообщем не буду спорить с вами нет у меня для этого времени :)

Ссылка на сообщение

ну мучайтесь в догадках и сомнениях )

Сами понимаете о чем я )

Ссылка на сообщение

Плохие графики.

Все от 12Вольт .

 

 

всплеск тока в случае (вторая ссылка)

Charger: Exide 12/7, 7A

Battery: Car (standard wet) 62Ah, discharged 85%

 

8А по графику.

Спасибо - не надо.

 

У большинства подобных - есть "целый этап" - плавный старт.

 

У нас же, желающий прикурить, имеет АКБ с вольтажем от 6/8-ми Вольт.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Вопрос как правильно зарядить ак-р, установлен Shin-kobe японского производства.

Стоит на машине 3 года, решил снять подзарядить. Зарядник Вымпел 55, алгоритм 1, напряжение 14,8В. Перед началом заряда немного долил дист. воды, плотность в банках 1,23-1,25. В итоге заряжал сутки, плотность не поднялась, ток заряда упал до 0,1А. В итоге имея опыт с такии же 7ми летними аккумами, поднял напругу до 16В и тупо кипятил до повышения плотности до 1,27. Что делал не так?

 

П.с. проверил спустя некоторое время акум. нагрузочной вилкой, через 10 секунд напряжение было 11,76В

Изменено пользователем Maevec
Ссылка на сообщение

плотность во всех одинакова?

через 10 секунд напряжение было 11,76В

нет повода для беспокойства:

11,76 / 6 = 1,96 Вольта на банку.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Зарядник Вымпел 55, алгоритм 1

4-й алгоритм - чем не понравился?

Ссылка на сообщение

В одной банке так и осталась на 0,02 меньше.

Все таки по поводу зарядки отпишитесь)

банка крайняя, ближе к теплу??

 

Кипячение - это крайняя мера.

Плотность сверху и плотность в конвертах - это разные величины.

Зарядка "импульсами", как ни странно плотность не поднимает, но на емкость - не влияет. Емкость может оказаться несколько выше заявленной при импульсном методе заряда.

Фантастика?

Отнюдь.

Сайт электронаспорт - там все разложено.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Нет. Брал такой по акции в Мэтро. По цене в 1.500р (может и дешевле) летом. Погонял неделю и вернул как не выполняющий заявленные функции.

И грелся не слабо. ИМХО - не стоит таких денег.

Купил Вымпел-55.

Ссылка на сообщение

тыц

бац

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...