Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aquarus сказал:

некоторые кидают "плюс" зарядника на массу - это

Это если у вас на кузове(масса,общий) сидит ПЛЮС и нету датчика АКБ,то да

 

1 час назад, Aquarus сказал:

фаза отдыха/поляризации (6-48ч)

Что за фаза такая?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aquarus сказал:

UrAnMoR 

Вот, кстати, у меня вопрос: заряжая АКБ "умной" зарядкой, не снимая (не откл. клеммы) с машины - какой режим нужно выбирать? 
Просто на "автомат" можно ставить, также как и на снятом ?... 

 

подзаряжая АКБ на борту своих авто не снимая клемм я ориентируюсь на тип батарей, которые стоят на этом авто... 

если пользуюсь азу фоксюр, то либо сар, либо агм... если БЛкой, то выбираю одну из программ с поправкой на температуру окружающей среды... 

ремонтные и восстановительные процедуры ни чего кроме заданных режимов не предлагают... и требуют только много времени, а с ним напряг... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aquarus сказал:

UrAnMoR -... некоторые кидают "плюс" зарядника на массу - это правильно/как правильно?... 

мне об этом ни чего не известно... сам же на это не сподоблюсь... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aquarus сказал:

UrAnMoR 

...Поправьте меня - получается, что когда заряжаешь АКБ на машине - фаза отдыха/поляризации (6-48ч) после зарядки отсутствует?

Это сильно критично?
 

ну если клеммы не снял, то бортовая сеть малость тянет на себя и абсолютного покоя разумеется нет... но предшествующий этому подзаряд лучше чем покой... 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR извиняюсь!вопрос конкретному человеку был,сразу не заметил.

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ в соцсетях обычно отвечают всё кто хочет... другое дело что не всегда по существу... 

кстати, а ваш ответ по плюсу на массу мне совсем не понятен... это был стёб? 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR нет,не стёб,вроде старенькие(ныне,скорее всего сегодня коллекционные)автомобили американского производства имели плюс питания на шасси.Читал давным дааавно.))

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ плюс на массе был и на нашей победе и первых москвичах... и да же на первых 21-ых...но я этого уже не захватил... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

UrAnMoR извиняюсь!вопрос конкретному человеку был,сразу не заметил.

Он все равно не знал. Плюс на массу был в 6 вольтовых деревянных  москвичах 400 , потом кулибины начали вкрячивать в современные москвичи и не только в наш автопром, типа машина не гниет, короче вечная.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aquarus сказал:

prv21 

Видимо, да. Просто на СМАРТ зарядках AGM\EFB всегда на одной кнопке (:
А для АГМ действительно вредно V > 16V ?

AGM 14,6 - 14,8В

EFB  14,2 - 14,4В

Ca    16,1 - 16,5В

Ссылка на сообщение

Они там все са/са,но  не у всех клапана и рекомбинация плотная.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

AGM 14,6 - 14,8В

EFB  14,2 - 14,4В

Ca    16,1 - 16,5В

У  Ca аккумов постоянный недозаряд, тк генератор выдаёт 13.8-14.4В их надо периодически дозаряжать до 100% 16В.  Для этого нужно приобрести ЗУ с напряжением заряда 16В

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veluk сказал:

У  Ca аккумов постоянный недозаряд, тк генератор выдаёт 13.8-14.4В их надо периодически дозаряжать до 100% 16В.  

Скрытый текст

Смотря у каких)

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, veluk сказал:

их надо периодически дозаряжать до 100% 16В.

1 раз в год- за глаза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...