Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, _sirius_ сказал:

Так, что совмещать эти 3 параметра, ну ни как нельзя.

Конечно, поэтому бангладешский НИИ :) и написал - ток до 16А

 

Вообще не надо недооценивать бангладешцев :D их соседи уже половину мирового автопрома скупили, а наши грамотеи всё с ВАЗом возятся))

Изменено пользователем Don Hulio
Ссылка на сообщение

 Если батарея гибридная, то до 16 вольт кипятить не разумно,  Для гибридных напряжение  15,3 вольта.  До 16 напряжение за 24 часа не должно дорасти.  Интересно посмотреть как гибридная будет чувствовать себя при 16 вольтах.   А батарея действительно гибридная?  Рекомендации производителя скорее для СаСа батарей, - для них всё вписывается в разумные  рамки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, denkisan сказал:

Если батарея гибридная, то до 16 вольт кипятить не разумно

Спасибо, Кэп!:clapping:

 

7 часов назад, denkisan сказал:

А батарея действительно гибридная?

Самая, что ни на есть!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, denkisan сказал:

Интересно посмотреть как гибридная будет чувствовать себя при 16 вольтах.

А что там смотреть... Будет кипеть интенсивно. Это же не Ca/Ca. Если они на машинах при 14,6 уже подкипают. А это понижение уровня, повышение плотности и все остальные негативные факторы.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Don Hulio сказал:

Ахаха, а написанному вами - НЕ верить))

Попытке "технично" съесть с темы - незачёт))

 

Вот. Как раз я удосужился прочесть вашу писанину очень внимательно, поэтому и был удивлён вашей "вольной трактовке" написанного)

 

 

либо читали не внимательно...либо не разобрались...

Ссылка на сообщение

Вопрос к специалистам, на сколько % заряжена батарея?

 

вводные условия:

Куплена акб кальциевая медалист 60 ач, 12,72в на клемах изначально, 3 месяца с момента производства.

+9с в гараже, заряжал 10ч 22 мин кулоном 715д.

ток ограничил 1,0а, напряжение 14,8в

удалось залить 6,2, ач .

Окончание зарядки сделал на 14,8в и 0,2а

после первых 2 часов зарядки 1,0а напряжение поднялось с 12,7 до 13,5в.

 

имеет ли смысл пытаться продолжать зарядку - поднимать напряжение выше 15 - 16в?

На авто в бортсети на хх обычно 14,3в, на повышенных оборотах 14,4в- наверное не должна разрядиться то в зиму при нечастой эксплуатации и уличной ночевке?

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

на сколько % заряжена батарея?

По этим косвенным данным - на 101%, ну или на 146%  :)

Точнее может подсказать измерение плотности электролита.

 

7 минут назад, PhD сказал:

имеет ли смысл пытаться продолжать зарядку - поднимать напряжение выше 15 - 16в?

Батарея новая, особого смысла нет. Но не повредит и можно насыпать заряда с горкой, если производитель батареи допускает заряжать до такого уровня (см. документацию).

Ссылка на сообщение

Поднялось с 12,7 до 13,5в - измерять НРЦ нужно после отстоя хотя бы часового, больше чем 12,9 не должно быть. У вас итак АКБ была заряжена почти 100%, зачем ее мучить лишним зарядом? Мазохизм...

Ссылка на сообщение

 Батарея как канистра для энергии,  больше чем она имеет ёмкость вы в неё не зальёте, всё  что попытаетесь запихать выше нормы,просто уйдёт на испарение воды и разрушение активной массы .  В 20 литровую канистру можно залить максимум на 1-1,5 литра больше, и то если канистра пластиковая . Это на заправках умудряются заливать в 40 литровый бак по 45-47 литров, даже не в совсем пустой.  Но проедете вы на этих 47 литрах столько же сколько на честных 40.  Зачем себя обманывать  - то что вы в батарею с НРЦ соответствующей  (при определённой температуре 95-97% заряженности )  ещё запихнули больше 10% то это ещё абсолютно не значит, что вы именно столько сможете получить назад.   Инженер по гарантии насчёт гибридных сказал - максимум 15,3 вольта.  Недавно принесли GSYuasa  на 18 ач от снегохода, Взамен купили Delta  китайскую на 20 ач, а  родную  решили реанимировать ,  поскольку надписи наполовину утрачены, то о том Кальциевая она или гибридная уяснить не удалось, единственно точно что 18 аh и сделана в США.  Владелец перелил воды почти на сантиметр по уровню.  На Кулоне  поставил 16 вольт, и начал зарядку, чтобы после зарядки на 100% слить излишки электролита и скорректировать плотность.  После того как Кулон 912 залил больше 20 ач, по напряжению не поднялось выше 15 вольт а ток упал до 0,6 ампер,  Решили разрядить током 2 ампера, таймер показал 5 часов 12 минут , т е  чуть больше 11 ач,  что для 5 летней батарейки в принципе приемлемо.  Оставили его для питания эхолота и GPS приёмника ,который используется для геодезии  по работе.,.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladigor сказал:

По этим косвенным данным - на 101%, ну или на 146%  :)

Точнее может подсказать измерение плотности электролита.

 

Батарея новая, особого смысла нет. Но не повредит и можно насыпать заряда с горкой, если производитель батареи допускает заряжать до такого уровня (см. документацию).

 

С батареей, у которой можно открыть банки и провести замер плотности электролита, вопросов у меня к местным гуру бы точно не было)))

 

я уже здесь обозначал что в документации на Медалист написано  -16,2в, так что уровень 14,8в производитель акб точно допускает))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Поднялось с 12,7 до 13,5в - измерять НРЦ нужно после отстоя хотя бы часового, больше чем 12,9 не должно быть. У вас итак АКБ была заряжена почти 100%, зачем ее мучить лишним зарядом? Мазохизм...

вижу что советчик из тебя не фантастический....не только по этому ответу вижу))

зачем мне проводить замер нрц  после того, как зарядник поднял напругу до 13,5в при 1,0а, да еще предварительно час отстоя давать?! Зарядить до 14,8в и дать остояться час другой третьий и замерить - совсем другое дело.

 

может еще это делать через каждые 0,1в?))) кандидатскую я 16 лет назад, сразу после универа защитил))) цели проводить исследования  по электрохимическим движнякам и рисования точных графиков у меня в данный момент нет)) на докторскую это и близко не тянет, надобности в нец тоже нет сецчас

 

6,2ач залилось в Акб по достижении 14,8в, конечно почти........но не 100%, а порядка 90%.

 

https://www.zr.ru/d/story/6a/915050/094.pdf

в своде данных есть информация об объеме слитой электорэнергии после покупки акб и после ее зарядки - разбеги конечно не очень большие, но есть исключения))) рекомендую ознакомиться.

резервная емкость после полного заряда не весть какой сложно измеримый показатель, За Рулем вполне способны его объективно оценить......

 

 Понятия о мучениях начинаются с 16,0в.

 

год назад в той же конторе покупал акб топла агм 95ач, так в нее током 1,0а залилось до 14,7в аж 20ач, считай 1/5й не хватало до почти полного заряда))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

 Батарея как канистра для энергии,  больше чем она имеет ёмкость вы в неё не зальёте, всё  что попытаетесь запихать выше нормы,просто уйдёт на испарение воды и разрушение активной массы .  В 20 литровую канистру можно залить максимум на 1-1,5 литра больше, и то если канистра пластиковая . Это на заправках умудряются заливать в 40 литровый бак по 45-47 литров, даже не в совсем пустой.  Но проедете вы на этих 47 литрах столько же сколько на честных 40.  Зачем себя обманывать  - то что вы в батарею с НРЦ соответствующей  (при определённой температуре 95-97% заряженности )  ещё запихнули больше 10% то это ещё абсолютно не значит, что вы именно столько сможете получить назад.   Инженер по гарантии насчёт гибридных сказал - максимум 15,3 вольта.  Недавно принесли GSYuasa  на 18 ач от снегохода, Взамен купили Delta  китайскую на 20 ач, а  родную  решили реанимировать ,  поскольку надписи наполовину утрачены, то о том Кальциевая она или гибридная уяснить не удалось, единственно точно что 18 аh и сделана в США.  Владелец перелил воды почти на сантиметр по уровню.  На Кулоне  поставил 16 вольт, и начал зарядку, чтобы после зарядки на 100% слить излишки электролита и скорректировать плотность.  После того как Кулон 912 залил больше 20 ач, по напряжению не поднялось выше 15 вольт а ток упал до 0,6 ампер,  Решили разрядить током 2 ампера, таймер показал 5 часов 12 минут , т е  чуть больше 11 ач,  что для 5 летней батарейки в принципе приемлемо.  Оставили его для питания эхолота и GPS приёмника ,который используется для геодезии  по работе.,.

 

О наеб.....лове с заливкой бензина на АЗС история известная и тривиальная.

Энергетический эквивалент топлива при правильном подходе нужно вычислять исходя из массы топлива, а не его объема)) который "играет" в диапазоне -40с +40с существенно))) есть закон сохранения массы, а закона сохранения объема нет))

Заедь на азс в -40с и заправься сразу перед тем, как в резервуар азс начнет сливаться автоцистерна))) в свой 40л бак как раз и втромбуешь максимальный энергетический эквивалент.

 

В моем случае цель не стояла натромбовать в горочкой)) энергии в акб. Свежекупленную акб нужно было перед морозами дозарядить в гуманном режиме, без истязаний.

Много или мало для нее 12,72в мне неизвестно, на топле 60ач с 1,28 кг/дм3 электролитом у меня было 12,84в.

вариант с зарядом и последующим разрядом для выявления реальной емкости акб работает, согласен, но во-первых зачем это делать на новой акб, а во вторых разрядка током 2,0а и 20,0а даст различные результаты по емкости))) методологией проведения такого рода замеров здесь кто владеет в совершенстве?))

 

вопрос был не в том, какого цвета трусы мне одеть в субботу и поехать на заправку тромбовать 100й бензин в бак бнв))) а в том, исходя из какого критерия завершать зарядку новой акб, в которой нельзя измерить плотность электролита

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Нрц заряженной отстоявшейся АКБ 12,75-12,90, что вы туда ещё пытаетесь упихать? Вы ее только зря старите лишним зарядным циклом. Вот вам даже практик по зарядке сказал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

вижу что советчик из тебя не фантастический....не только по этому ответу вижу))

зачем мне проводить замер нрц  после того, как зарядник поднял напругу до 13,5в при 1,0а, да еще предварительно час отстоя давать?!

Бэ эн вэ одним словом,

Вернее бмп

Без

Малейшего

Понимания.

Дядя, тебе хороший совет дают,  а ты буксуешь, почем зря...

 

АКБ ЭТО НЕ СОВСЕМ КАНИСТРА, ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ КАНИСТРА.

 

После окончания заряда - химические реакции внутри акб продолжаются еще долго.

 

Чтобы не ждать можно

СНЯТЬ ПОЛЯРИЗАЦИЮ

( те фантастические 13.5 )

кратковременно нагрузив акб например нагрузочной вилкой или еще чем, после чего измерить нрц.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...