Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

Ссылка на сообщение

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

Если работает и заряжает, то и не стоит заморачиваться)

Ссылка на сообщение

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ

Ну пишут много да, главным образом из-за цены, стоил бы BL-1204 в 2-3 раза дороже, хвалебных речей резко бы поубавилось, а за эту цену выбор идеалный. Главное что он не кипятит обычно, хотя я заряжаю кипятильником и тоже особо нет кипения. Тоже хотел его купить, но думаю это больше влияние форума чем реальная необходимость, буду наблюдать, если мой начнёт сильно кипятить куплю BL..

Ссылка на сообщение

Парни, начитался на форуме о правильных ЗУ для различных АКБ, и что то начали сомнения меня мучать.  Имею старенькое зарядное устройство, лет 15 ему, полный автомат. Ничего не крутится, не регулируется, только два режима зарядки.

http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php

Поясните, пжлста, им то современные АКБ можно заряжать или он безнадежно отстал от прогресса? Спасибо за науку заранее.

аdik74, у вас замечательный зарядник, вот сколько будет он у вас служить, столько и пользуйтесь им на здоровье своим акумам.

Если  и есть какой минус у вашего зарядник, так самый маленький - это его габариты, но при меньших он бы потерял добрую половину своих плюсов.

Кстати, купив, так сказать, правильный современный зарядник, я свой старый добрый самодельный ломешник оставил на всякий случай, мало ли чего ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет!
Обращаюсь к знающим за советом.

 

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60 А/ч обратная R+ 540A, D47 560 410 054 313 2

Купил в январе 2016 и отъездил, в январе 2017 не смог завестись (эта зима 2018г будет третьей).

Отвез его в аккумуляторную лабораторию при СЦ Varta, Bosh и др. в г. Москва, протестировали, рассверлили банку, сказали, что он впорядке, просто надо зарядить. Зарядили его, зиму ездил и этот год на нем - вот сейчас машина неделю стояла, а температура уже ближе к нулю - ощущение, что слабо крутит и кажется, что история повторится, в мороз не заведу машину. Сказали, что это нормально, и надо периодически аккумулятор заряжать, так как я мало езжу и на короткие расстояния (хотя бы перед зимой).

Токи утечки все проверили, их нет, сигнализация в спящем режиме потребляет минимально допустимое значение. Генератор на машине работает также исправно. Это все проверили.

 

До этого была такая же история с аналогичным Bosch (купил в январе 2015, зиму отработал, на январь 2016г не завелся - поменял на новый Varta).

Из-за того, что думал кирдык, первоначально поменял и родной аккумулятор машины на этот Bosch.

 

Вот к вам вопрос.

Посоветуйте лучшее зарядное устройство для частного использования, по цене-качеству в пределах минимальных, желательно до 3, ну 4 может тысяч, больше жалко за устройство, которое буду раз в год от силы пользовать?

Чтобы не однозразовый Китай и чтобы аккумулятор на 100% заряжал.

 

Сейчас в соседней теме закупка пошла, BL1204, вот может я еще успею вписаться, только сегодня тему обнаружил. Что скажите?

Или лучше что-то такого плана: Вымпел-57

Или Аком 7,5А (около 4 тысяч стоит).

 

В лаборатории московской сидел грамотный сотрудник, он сказал, что надо брать с ручным регулированием, чтобы Вольт можно было поставить выше 16, чтобы нарядить до 100%. Хвалил Автоэлектрику и Аком, сказал, им на тест привезли эти компании, хорошо раюотают. (До этого, кстати, заряжал я варту в магазине обычным ЗУ автоматическим, и все равно через неделю не смог завестись - как сказали в лаборатории, аккумулятор был заряжен далеко не на 100%, а около 40%, хотя в магазине, где его ставили, сказали, что ЗУ показывало о полной зарядке).

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Сейчас в соседней теме закупка пошла, BL1204, вот может я еще успею вписаться, только сегодня тему обнаружил. Что скажите?

Вписывайтесь конечно, это оптимальный выбор по цене-качество. За 4 тыс. будет примерно тоже самое. С ручными настройками имеет смысл покупать только если вы хотите сами всё регулировать и следить за процессом.

А сигналка даже исправная быстро выедает батарейку если редко и недолго ездите. 2 раза в год обязательно заряжать при таких режимах.

16 вольт это дофига, батарейка просто будет сильно кипеть, а это ей не на пользу

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Вписывайтесь конечно, это оптимальный выбор по цене-качество. За 4 тыс. будет примерно тоже самое. С ручными настройками имеет смысл покупать только если вы хотите сами всё регулировать и следить за процессом.

А сигналка даже исправная быстро выедает батарейку если редко и недолго ездите. 2 раза в год обязательно заряжать при таких режимах.

16 вольт это дофига, батарейка просто будет сильно кипеть, а это ей не на пользу

Мне самое главное, чтобы я мог зарядить батарею до 100%.

То есть я это вижу так: в конце осени снял аккумулятор - зарядил и езжу всю зиму спокойно. А то в магазине мне заряжали обычным автоматическимЗУ до 100% по его же показаниям и все равно я через неделю не смог завести машину. А вот в СЦ лаборатории они зарядили за 500р - и всю зиму ездил проблем не знал.

Там сотрудник был в лаборатории - видно, что спец, и он сказал, что устройство должно поддерживать 16-17В, под конец. Они так и заряжали его, он мне долго объяснял технологию, причем у них стояло ЗУ как в СССР внешне и по названию. с аналоговыми стрелками по силе тока и напряжению.

 

У меня необслуживаемый аккумулятор, крышки не откручиваются, и в инструкции написано что-то типа этого (нашел в инете, а инструкцию потерял, но помню, это было там):

 При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку в противном случае полностью зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею (до 100% ее фактической емкости) не получится.

 

Поэтому очень рассчитываю на правильные советы ваши, подойдет мне эти автоЗУ или все таки надо брать такую, где можно ставить Вольты вручную и А?

Или это проблематично будет разобраться во все это и лучше ездить раз в год в СЦ и там за 500р заряжать?

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Pro_Alexander

 

Берите BL1204, и ставьте на зарядку перед и после зимы. Режим использования автомобилем такой, что батареи простаивают по несколько дней. Да и поездки могут быть до 3-5 км.

И не стоит гнаться за 100% зарядкой акб, это долгий процесс и его необходимо постоянно контролировать, думается что БЛ1204 процентов до 85-90 заряжает (без какого-либо внимания к процессу).

Ссылка на сообщение

 

 


Там сотрудник был в лаборатории - видно, что спец

Поделитесь секретом, как спеца "на глаз" определить?

Для вашей батарейки край 15 вольт

Ссылка на сообщение
...заряжал я варту в магазине обычным ЗУ автоматическим, и все равно через неделю не смог завестись - как сказали в лаборатории, аккумулятор был заряжен далеко не на 100%, а около 40%, хотя в магазине, где его ставили, сказали, что ЗУ показывало о полной зарядке...

- магазинный АЗУ скорее всего был витринным муляжом, целью которого было побыстрее выпроводить покупателя за дверь...

- вряд ли какая лаборатория может установить % предшествующей зарядки акума, которого ей передали на экспертизу в разряженном состоянии (кстати, 40%-ю заряженность имеет разряженная батарея)

- к 100%-ой зарядке акума наверное можно стремиться, но вот достоверно узнать, что она достигнута на самом деле чаще всего невозможно, в смысле, не чем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
...очень рассчитываю на правильные советы ваши, подойдет мне эти автоЗУ или все таки надо брать такую, где можно ставить Вольты вручную и А?

Или это проблематично будет разобраться во все это и лучше ездить раз в год в СЦ и там за 500р заряжать?

Если нет навыков работы с ручными зарядниками, времени и места проведения таких суточных процедур, то может и имеет смысл один раз в год за 500 рэ заряжать свою батарею в СЦ, на зиму, разумеется.

Что же касается покупки BL 1204 по клубной цене меньшей 2 тыр, то она лишней не будет

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


то может и имеет смысл один раз в год за 500 рэ заряжать свою батарею в СЦ, на зиму, разумеется
4 зарядки это новый БЛ, в чём смысл?
Ссылка на сообщение

4 зарядки это новый БЛ, в чём смысл?

помимо БЛ нужно еще время, а главное место, где с ним возиться..

если авто хранится под многоэтажкой или на открытой стоянке, а в квартиру доступ с акумом не возможен, то зарядка в СЦ вполне разумна, ведь очень многие автовладельцы (если не большинство) и масло меняют не сами, и сезонную смену колес проводят в шиномонтажке...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, это да, просто в контексте вопросов, автору "спец" "нагрузил"  про 16-17 вольт и он боится что БЛ окажется мало

Ссылка на сообщение

@dock78, забавные спецы нынче трудятся в сервисных службах Бош-Варта; одни из них со старыми методичками выносят клиентам мозк необходимостью зарядки 16-ю..17-ю В, а другие с той же горячностью с новыми фирменными методичками объясняют пагубность таких потуг.

Производитель БЛ по моему пошел правильным путём, предоставив: и 16В тем кто рвется в облака (по тихому нивелировав током такие рвения), и разумный алгоритм тем, кто движется по жизни степенно, но уверенно, а не посвященных не заморочил ручными крутилками и стрелками...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...