Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Legion777, речь идет не об экономии электроэнергии и не о АКБ, поверь я могу покупать АКБ и чаще чем 1 раз 3 года.

Речь идет о ЗУ, думаю что у вас тоже есть ЗУ, а не просто тупо покупаете АКБ.

Не надо думать что я пытаюсь что то выкроить.

Просто из множества ЗУ представленных на просторах, ЗУ Сороки мне понравилось своей оригинальностью, многофункциональностью, которое впоследствии я и купил.

 

ЗЫ Тот товарищ (о котором я упоминал в 1 сообщении) как оказалось в последствии уже купил 5 ЗУ Сороки.

Да и не забываем я не продавец данного девайса, а просто пользователь.

Я ни кого не уговариваю, не продаю.

Не нравиться устройство, считаете проще купить новый АКБ - проходим мимо, не надо разводить флуд и оффтоп в теме.

Прошу модераторов принять меры и почистить тему.

 

Хотелось бы здесь услышать владельцев данного девайса.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Zamoк

Когда-то мне нравилось заниматься "реаниматорством", просто из интереса и наличия свободного времени.

Ныне же, предпочитаю иметь вещи, не заставляющие думать о их надёжности и проблемах.

Furukawa "made in Japan" и лет на семь-восемь забудешь про танцы вокруг батареи. Ну если только сам не разрядишь (забыл свет как я). Вот для такого "забывательства" и валяется зарядник. Но чтобы заниматься этим на профессиональном (постоянном) уровне - нафиг такое "счастье".

Но это моя позиция, Ваша имеет право быть другой. :drinks:

 

Ссылка на сообщение
Оффтоп
у всех разные ситуации. у меня жена неделю ездит,а неделю машина стоит на сигналке + бортовик жрет электричество! вобщем за полгода новая батарейка садится в ухнарь! и что вы мне предлагаете? каждые полгода АКБ покупать?
Ссылка на сообщение

Таблицу плотности по Т все знают, но я не об этом. Везде, где нормируются потенциалы, должна применяться корректировка по Т. В том числе и на борту в виде термокомпенсации таблетки. Но на борту это худо-бедно реализуют (для полного счастья надо иметь спецАКБ со встроенным датчиком жижи). Иначе плюс-минус лапоть.

Для стационарных ЗУ такая возможность есть, был бы полет фантазии, но про нее позабыли. Качели привел для примера.

Ссылка на сообщение

У меня, наверное, хуже. На работу пешком, всю неделю авто в гараже на сигналке, выезжаем только по выходным да в Крым каждый год.

Коротких поездок стараюсь не делать, на стоянке музыку не гонять. Родному АКБ 8 лет, пока держится, поскольку в гараже не ниже 0...-3С.

Ссылка на сообщение

Сигналка сигналке рознь! У кого то мало жрет,а у кого то много! У друга померяли в режиме "охрана" 0.6А хавает! За неделю простоя батарею садит! Его спасает только то,что пробеги большие

Ссылка на сообщение

Иван надо с сигналкой что то делать в вашем случае, 0.6 А это перебор, 15-50 мА норма, вот ссылка на осцилограммы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19256.486, правда может это не то что нужно.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

Правильно вы качели привели в пример!Если они правильно реализованы,то кипение и нагрев будут исключены,либо минимизированны! имхо само собой

Оффтоп
у Вымпелов 50 и 55 все правильно реализовано! Исключены перегревы и кипение! Все напряжения выставляются в ручную и корректируя их исходя из таблиц реализуется температурная поправка! (не сочтите за рекламму - у меня Кулон-912 и советский "кипятильник" )
Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

0,6А это круто! Моргающий светодиод может кушать 20мА, да и то с паузами. А нормальная электроника должна в стендбае жрать микроамперы.

Ссылка на сообщение

неделю машина стоит на сигналке + бортовик жрет электричество! за полгода новая батарейка садится в ухнарь! и что каждые полгода АКБ покупать?

Предлагаю разобраться с утечкой и сигнализацией. Иначе, только подключение к розетке вместо АКБ.

Ссылка на сообщение

Скорее все же мультитроникс, а может и еще что, это надо проверять отключая их от питания.

Ссылка на сообщение

Если посчитать на круг (как экономные гейропцы) - израсходованная эл.энергия, приобретение ЗУ, кручение гаек\снятие\подключение проводов (личное время) = не дороже ли нового аккумулятора раз в пять лет?

Такое падение ёмкости (частая зарядка), говорит, что в любой момент можно "закурить" вдали от жизни...

 

Примерно так по деньгам.

Периодическая стационарная зарядка - существенно уменьшит вероятность закурить вдали от жизни, в течении 5 лет. )

 

Чем дороже акб, тем очевиднее положительный экономический эффект .

О необходимости зарядки в процессе эксплуатации авто в инструкциях почему-то не пишут.

Пролоббировали ? )

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...