RadioFanat 61 Опубликовано: 25 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) @Legion777, речь идет не об экономии электроэнергии и не о АКБ, поверь я могу покупать АКБ и чаще чем 1 раз 3 года. Речь идет о ЗУ, думаю что у вас тоже есть ЗУ, а не просто тупо покупаете АКБ. Не надо думать что я пытаюсь что то выкроить. Просто из множества ЗУ представленных на просторах, ЗУ Сороки мне понравилось своей оригинальностью, многофункциональностью, которое впоследствии я и купил. ЗЫ Тот товарищ (о котором я упоминал в 1 сообщении) как оказалось в последствии уже купил 5 ЗУ Сороки. Да и не забываем я не продавец данного девайса, а просто пользователь. Я ни кого не уговариваю, не продаю. Не нравиться устройство, считаете проще купить новый АКБ - проходим мимо, не надо разводить флуд и оффтоп в теме. Прошу модераторов принять меры и почистить тему. Хотелось бы здесь услышать владельцев данного девайса. Изменено 15 февраля 2015 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 , а какие эпюры и на каком временном интервале ты бы хотел увидеть с помощью осциографа? Хотел просто проверить заявленные произволителем характеристики 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Zamoк Когда-то мне нравилось заниматься "реаниматорством", просто из интереса и наличия свободного времени. Ныне же, предпочитаю иметь вещи, не заставляющие думать о их надёжности и проблемах. Furukawa "made in Japan" и лет на семь-восемь забудешь про танцы вокруг батареи. Ну если только сам не разрядишь (забыл свет как я). Вот для такого "забывательства" и валяется зарядник. Но чтобы заниматься этим на профессиональном (постоянном) уровне - нафиг такое "счастье". Но это моя позиция, Ваша имеет право быть другой. :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Оффтоп у всех разные ситуации. у меня жена неделю ездит,а неделю машина стоит на сигналке + бортовик жрет электричество! вобщем за полгода новая батарейка садится в ухнарь! и что вы мне предлагаете? каждые полгода АКБ покупать? 1 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Таблицу плотности по Т все знают, но я не об этом. Везде, где нормируются потенциалы, должна применяться корректировка по Т. В том числе и на борту в виде термокомпенсации таблетки. Но на борту это худо-бедно реализуют (для полного счастья надо иметь спецАКБ со встроенным датчиком жижи). Иначе плюс-минус лапоть. Для стационарных ЗУ такая возможность есть, был бы полет фантазии, но про нее позабыли. Качели привел для примера. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 У меня, наверное, хуже. На работу пешком, всю неделю авто в гараже на сигналке, выезжаем только по выходным да в Крым каждый год. Коротких поездок стараюсь не делать, на стоянке музыку не гонять. Родному АКБ 8 лет, пока держится, поскольку в гараже не ниже 0...-3С. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Сигналка сигналке рознь! У кого то мало жрет,а у кого то много! У друга померяли в режиме "охрана" 0.6А хавает! За неделю простоя батарею садит! Его спасает только то,что пробеги большие 0 Цитата Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Иван надо с сигналкой что то делать в вашем случае, 0.6 А это перебор, 15-50 мА норма, вот ссылка на осцилограммы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19256.486, правда может это не то что нужно. Изменено 15 февраля 2015 пользователем egene_1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Правильно вы качели привели в пример!Если они правильно реализованы,то кипение и нагрев будут исключены,либо минимизированны! имхо само собой Оффтоп у Вымпелов 50 и 55 все правильно реализовано! Исключены перегревы и кипение! Все напряжения выставляются в ручную и корректируя их исходя из таблиц реализуется температурная поправка! (не сочтите за рекламму - у меня Кулон-912 и советский "кипятильник" ) Изменено 15 февраля 2015 пользователем IVAN 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 @egene_1, Оффтоп "Засланный казачек" сто пудов! Обрадую друга! Правда у него еще бортовик стоит,но все равно много жрут они - согласен с вами! 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 0,6А это круто! Моргающий светодиод может кушать 20мА, да и то с паузами. А нормальная электроника должна в стендбае жрать микроамперы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость IVAN Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 @ИС-Х, Оффтоп Сигналка если я не ощибаюсь Старлайн а бортовик Мультитроникс - вот и думай блин откуда такой ток! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 неделю машина стоит на сигналке + бортовик жрет электричество! за полгода новая батарейка садится в ухнарь! и что каждые полгода АКБ покупать? Предлагаю разобраться с утечкой и сигнализацией. Иначе, только подключение к розетке вместо АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Скорее все же мультитроникс, а может и еще что, это надо проверять отключая их от питания. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Если посчитать на круг (как экономные гейропцы) - израсходованная эл.энергия, приобретение ЗУ, кручение гаек\снятие\подключение проводов (личное время) = не дороже ли нового аккумулятора раз в пять лет? Такое падение ёмкости (частая зарядка), говорит, что в любой момент можно "закурить" вдали от жизни... Примерно так по деньгам. Периодическая стационарная зарядка - существенно уменьшит вероятность закурить вдали от жизни, в течении 5 лет. ) Чем дороже акб, тем очевиднее положительный экономический эффект . О необходимости зарядки в процессе эксплуатации авто в инструкциях почему-то не пишут. Пролоббировали ? ) Оффтоп Подсчеты на калькуляторе:1. среднестатистическая эксплуатация акб примерно 3 года. 2. если зарядник позволит дать прирост без проблемного времени эксплуатации + 2 года (итого 5 лет), то амортизация зарядника наступит ближе к концу эксплуатации 3-его по счету акб, т.е. примерно (с округлением в концу эксплуатации) через 15 лет. Допустим зарядка стоит 6 тр Акб 3 тр. Стоимость владения за 1 год = 1 тр. Бонус в +2 года даст нам 2 т.р, которые мы отнесем на отбивку стоимости зарядника. Итого через 3 акб отбиваем стоимость зарядника. По времени - 15 лет. За 15 лет, при стоимости акб 3тр, будет : - 5 акб при типовой эксплуатации. - 3 акб периодически облсуживаемых. Эврика? Занудная и скучная бухгалтерия говорит об обратном. К этим 3 акб надо накинуть стоимость зарядника в равных долях. Изменено 15 февраля 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.