Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Azav сказал:

Fubag Micro160/12 как пример..Интересная такая штуковина.

Из инструкции непонятно, умеет ли это ЗУ подстраивать ток, или всего лишь переключается вручную между 2 и 8 амперами.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Десульфатор сказал:

Из инструкции непонятно, умеет ли это ЗУ подстраивать ток, или всего лишь переключается вручную между 2 и 8 амперами.

Ммм..Да, пожалуй. Но не вериться как то, что ЗУ сразу начнет с 8А. 

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Azav сказал:

как то определяет разряд батареи

Очевидно, по напряжению на клеммах. Устройств многостадийного заряда с импульсными (прерывистыми) стадиями сейчас много на рынке, тема актуальная.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Десульфатор сказал:

Очевидно, по напряжению на клеммах. Устройств многостадийного заряда с импульсными (прерывистыми) стадиями сейчас много на рынке, тема актуальная.

Не определяет, исправил. Нужно самому ставить в режим.

Ну да и бог с ним.

Ссылка на сообщение

Ещё очень похожие корпусами и инструкциями на Fubag Micro ЗУ производятся под марками Сорокин (не путать с ЗУ от А.В. Сороки из Киева), Беркут и др. На них есть отзывы и тесты, например, на сайте журнала "Автодела". Согласно этим отзывам, большинство ЗУ в подобных герметичных пластиковых корпусах, (BL1204 не входит в их число), на деле не проявляют всех заявленных умных режимов, а также периодически перегреваются и снижают ток заряда, пока не остынут.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Десульфатор сказал:

Ещё очень похожие корпусами и инструкциями на Fubag Micro ЗУ производятся под марками Сорокин (не путать с ЗУ от А.В. Сороки из Киева), Беркут и др. На них есть отзывы и тесты, например, на сайте журнала "Автодела". Согласно этим отзывам, большинство ЗУ в подобных герметичных пластиковых корпусах, (BL1204 не входит в их число), на деле не проявляют всех заявленных умных режимов, а также периодически перегреваются и снижают ток заряда, пока не остынут.

Спасибо. Значит остановлюсь на первоначальных вариантах.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Десульфатор сказал:

Есть и более новые разработки, тоже в металлических корпусах, с 6 амперами и более продвинутой автоматикой, чуть дороже

Например?

Ссылка на сообщение

moorch , Бережок-Авто. Его алгоритм основан не на фиксированных значениях напряжения, а на динамике поведения конкретной батареи в её текущем состоянии, под которую подстраивается и ток, и длительности зарядных импульсов и пауз между ними.

Ссылка на сообщение

Итак Автоэлектрика... При подключении показала 25%, при этом автомобиль заводился. Ну, всё может быть. Поставил на зарядку, побежали огонёчки, примерно через 1,5 часа зарядка отключилась и показала полный заряд. Хм....В одном из обзоров видел то же самое. Переподключил, опять пошла зарядка, опять около 1,5 часа - полный заряд, отключение....

Что это? Ни кто не сталкивался?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Azav сказал:

Автоэлектрика...

Реверс-автомат? Судя по схемам на официальном сайте производителя, этот прибор руководствуется просто достижением заданных порогов напряжений.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Десульфатор сказал:

Реверс-автомат? Судя по схемам на официальном сайте производителя, этот прибор руководствуется просто достижением заданных порогов напряжений.

Реверс-автомат. Третий цикл, показал полную и отключился. Но по идее, если АКБ заряжена, то он не должен включаться на зарядку. У друга Westler не включается.

Ссылка на сообщение

Azav , Wester какой серии, CB или CD? У CD (должна быть) несколько более продвинутая автоматика, хотя на корпусе тоже нарисован 7-ступенчатый график "как у СТЕК".

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Десульфатор сказал:

Azav , Wester какой серии, CB или CD? У CD (должна быть) несколько более продвинутая автоматика, хотя на корпусе тоже нарисован 7-ступенчатый график "как у СТЕК".

Wester CB15.

Но в любом случае, 1,5 часа мало. У машины годовой пробег меньше 4тыс, АКБ 6 лет, заводила всегда, даже зимой после трехнедельного стояния. Зарядное устройство подключено первый раз.

Ссылка на сообщение

Azav , какая именно версия реверс-автомата? Может быть, у него алгоритм такой, минимальный цикл полтора часа, следующий запускать не хочет, считает АКБ заряженной.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Десульфатор сказал:

Azav , какая именно версия реверс-автомата? Может быть, у него алгоритм такой, минимальный цикл полтора часа, следующий запускать не хочет, считает АКБ заряженной.

Надеюсь, что последняя.) Изготовлен 18.10.18., тонкий корпус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...