Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тогда допустимо, но действительно необходимо внимание к АКБ

Ссылка на сообщение

Чето читал,читал,читал и еще раз тоже прочитал,но так и не понятно(из 15 страниц больше половины флуда- имхо) - какое конкретно устройство будет нормально заряжать КАЛЬЦИЕВЫЕ батареи???? :clapping:

Ссылка на сообщение

Генератор автомобильный с достаточной мощностью с исправным регулятором напряжения

Больше ничто в машине это не сделает. )

 

А то что 16 Вольт можно подавать при заряде на клеммы кальциевых - так это тупо их технологическая способность при повышенном напряжении начинать "пузырьки пускать".

т.е. некая такая "инерционность" по сравнению с сурьямистыми к перезаряду.

 

Повторяю: зарядник обычный, с напряжением на вторичной обмотке 13,2/3 Вольта (без фильтрующего конденсатора после выпрямителя) вполне может зарядить кальциевую акб до 15,7 Вольт.

Микро пузырьки (слышно как легкое шипение) начнутся ( по моим наблюдениям ) примерно при 14,8 Вольт.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
нормально заряжать КАЛЬЦИЕВЫЕ батареи????

ну зарядил мега крутым зарядником владелец.

Где под капотом такой же мегазарядник с напругой 16 Вольт? :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Намыливался на Wester CB15, даже нашёл дёшево в местном инетлабазе. Но звонок туды, спустил на землю.., я понял, что быстро не получится, и небыстро тоже с невнятной перспективой.

Взял всё таки Berkut SP-8N. Пока могу сказать только то, что провода вполне себе нормальные. Есть опасения по поводу зёва крокодилов, ну это завтра выясню, сегодня забыл проверить...

как купишь аппарат поставь в разрыв амперметр чисто проверить какие токи гонит.

Мультиметр есть, для ламера скажите чо куда тыкать, сделаю. Крокодилом зажать щуп "мультика" можно? Резать то ничего не охота.., гарантия типа.

Ссылка на сообщение

Не зарядишь ты кальций при таких рассуждениях!

:crazy:

Заряд при 16 Вольтах - это самообман, что "типа зарядил по полной".

Это как карета золушки в полночь ( в нашем случае при первом же пуске и поездке) снова - тыкофффка.

 

Еще раз. под капотом так же жахнуть по кальциевому высоким напряжением не получится.

все, приехали... маркетинг.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Мультиметр предварительно переключить в режим измерения тока.

Номинал тока в 10 Ампер ставь - не ошибешься.

 

красный крокодил =>>= красный щуп [ мультиметр ] черный щуп =>>=>> плюсовой вывод АКБ

чОрный крокодил =>> минусовой вывод АКБ

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

под капотом жахнуть по кальциевому высоким напряжением не получится.

16В только ДОЗАРЯЖАЮТ батарею до 100%, а так зарядка до 75-80% идёт обычным порядком. И для чего "жахать" 16В не снимая клемм?

Ссылка на сообщение

Именно что дозаряд для "подозрительной технологии" производства пластин.

И для чего "жахать" 16В не снимая клемм?

Это для страждущих заряда в 146%. :crazy:

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
16В только ДОЗАРЯЖАЮТ батарею до 100%
Такая напруга кипятит батарею.

Это из практики. Далее закрою "спойлером".

 

Машину брата, мы гнали с Самары. Там продаван нам воткнул то, что у него было, какого-то зверя на 72Ач, ну фиг с ним, главное двигатель стартует.

По приезду, погода слякотная, надо было долить омывайки, капот открыли, а там акк кипит так, что всё вокруг уделывает. Ну водой пролили, плечами пожали, фиг знает чо, мож аккум говно, мож ёмкость маленькая, поехали за новым аккумулятором "штатной" ёмкости. Поставили Solite 95Ач.

Прошёл месяц примерно, подарили ему на днюху майфун, какой-то пионер новомодный. Через неделю звонит, жалуется, мол магнитофон вырубается когда кого-нибудь обгоняю. Ну встретились, опять плечами пожали, ну раз выключается - значит ему чего-то не хватает. Говорю давай напряжение посмотрим, ты коробку в нейтралку переведи, и на педаль наступай потихоньку, а я померяю. Меряю, на холостом 14.5 вольт. А теперь говорю топчи педаль как на обгоне, 17.3! при 3500 тыщах... Понятно, значит в мафоне стоит какая-то защита, и вот почему кипел тот аккумулятор. Генератор он вылечил ещё спустя пару недель, что-то в диодном мосту нашли, и "шоколадку" какую-то упоминали.

Но и это ещё не всё, за это время, у него перестал светиться "глазок" индикатора на батарее, стал просто чёрным. Ну акк то на гарантии, и после того как генератор вылечили, говорю езжай, делай круглые глаза и меняй, на нём же написано, что если "глаз" чёрный то change battery. Батарею ему не поменяли, в его присутствии заряжали/нагружали, мол пока заряжается и держится - ездий, типа гарантия ещё есть, если совсем умрёт - поменяем. При этом выкручивали тот самый индикаторный "глазок", уровень электролита упал почти на треть. Если аккум понаклонять - глазок загорается.

Сейчас ждёт морозов... Но в -6 заводился нормально.

 

Ссылка на сообщение
Меряю, на холостом 14.5 вольт. А теперь говорю топчи педаль как на обгоне, 17.3! при 3500 тыщах...

Проблема в регуляторе.

 

Так проверял лично.

Не выше 15 В (14,5-14,7) на повышенных оборотах (учитывая погрешность измерителя), короче во всем диапазоне допустимых оборотов двигателя.

 

Такая напруга кипятит батарею.

Смотря сколько времени держать такое напряжение и при каком токе и каково состояние электролита.

Если он мутный - то кипеть будет и при 12 вольтах как вода.

 

Обычный сурьямистый кислотник - выкипит однозначно.

Кальциевая будет потихоньку шипеть аки нарзан/шампань )

 

Например зарядник WESTER CB 10(15) при заряде АКБ до 14,4 Вольта плавно увеличивает свое выходное напряжение до 16 Вольт при принудительно ограниченном токе 0,75 А

Длительность такого режима 4 часа.

Объясняя в инструкции - для выравнивая заряда в банках.

Я полагаю что и для дорастворения электролизного сульфатов свинца.

 

 

Berkut SP-8N - сразу, при включении, пихает около 17 Вольт на АКБ если она сильно разряжена и напряжение на ее клеммах менее 10,5 Вольт.

А далее как обычный зарядник.

Т.е. Берукт сразу пытается растворить а потом зарядить.

 

Подходы разные.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Мультиметр предварительно переключить в режим измерения тока.

Номинал тока в 10 Ампер ставь - не ошибешься.

 

красный крокодил =>>= красный щуп [ мультиметр ] черный щуп =>>=>> плюсовой вывод АКБ

чОрный крокодил =>> минусовой вывод АКБ

Начал с того, что замерил напряжение батареи после 18 часового простоя с сигнализациейpost-2692-0-44275300-1415902597_thumb.jpg

Потом завёлся, потарахтел, и 5км ехал до гаража.

Там подключил как сказано, но замерить ток не получилось, Беркут включает ошибку.

post-2692-0-23049900-1415902756_thumb.jpg

post-2692-0-66320900-1415902772_thumb.jpg

Может что-то сделал не правильно... :unknw:

Простое подключение, заряжает, но недолго, после того как загорается 100%, напряжение батареи около 13.11(13.12) вольт.

Ссылка на сообщение
Может что-то сделал не правильно...

Ага.

Посмотри внимательнее на верхний разъем на тестере :crazy:

Он специально для измерения тока большой величины, к нему подпись 10А :rolleyes:

 

Сейчас получилось что прибор впадает в кому - защита, а зарядка понимает это как разрыв цепи.

12,86 напряжение батареи после 18 часового простоя с сигнализацией

Отличный результат.

 

 

Найдешь токоизмерительных клещи - сможешь оценить ток стартера и косвенно ток заряда.

339346_4.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...