Перейти к публикации

Optima аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Optima аккумуляторы

Optima дело в том что даже упавшая и расколотая будет работать. Это же пентагоновский спецзаказ на армейскую технику - их хоть из калаша на сквозь пробей будут работать.

Но в целом я согласен, надо опробовать тюменский. Может на нем и останусь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у меня их не осталось(( все продал, вместе со старой машиной. Сейчас у меня start кислота. Менять не планирую, ибо машину заводит)

 

А у меня их не осталось(( все продал, вместе со старой машиной. Сейчас у меня start кислота. Менять не планирую, ибо машину заводит)

Ссылка на сообщение

У меня было две желтых оптимы. Про разницу в цветах не знаю, но уверен, что ее нет.

Она есть, и значительная.

 

Красная - стартёрная

 

Жёлтая - тяговая, лебёдочная

 

Синяя - лодочная

Ссылка на сообщение

Имхо я лучше 3 Вош сильвер плюс 77А куплю которые у меня по 3-4 года работают и крутят стартер -33 на масле 5w-40

А стартер у меня 2.8кВт...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А представляешь сколько за цену Мерседес можно Логанов купить?

Ссылка на сообщение

А представляешь сколько за цену Мерседес можно Логанов купить?

Я не на аккуме езжу, а на машине.

Ссылка на сообщение

Лучше Тюменский купить тогда уж, если бош так крутит то тюмень на большее способна и стоит в раза два дешевле. :)

 

Optima это для ценителей извращенцев... У меня друг купил пару лет пользует с вебастой, пока не сдох... От вебасты обычные быстрее умирают - высасывает падла.

Ссылка на сообщение

Кину своих пять копеек. Оптима прослужила 6 лет. Красная.Зачетная батарейка своих денег стоит на все 100%. Самое главное можно зарядить за 15 минут ток зарядки ставить большой. Как здохнет родная куплю такойже.

Ссылка на сообщение

Купил на УАЗ Оптиму на 75ач, крутит стартер очень бодро, жду морозов и работы лебедки что бы оценить другие рекламируемые плюшки :rolleyes:

Ссылка на сообщение

да можешь не ждать все ок будет, где в -35С и ниже начинается тоже падение характеристик и медленное кручение стартером (это у меня на 50ач, у тебя этого может не быть). А до этого все уверено и беспроблемно.

Ссылка на сообщение

Тест на морозы сдан успешно :rolleyes: По порядку, машину не заводил с 30.12.14, стояла в холодном гараже (хоть и теплее чем на улице градусов на 10), вчера завел, прогрел, приехал на работу (минут 10 хода), заглушил, выждал сутки при морозе ниже 30 (точнее 30-33), завел с брелка сигналки! т.е без выжимания сцепления и прочего шаманства, легко, с первой попытки. Кстати, масло в двигателе NGN 0W40, в коробке NGN 75W90.

Ссылка на сообщение

Гонщики гелевые аккумуляторы используют по тому что при повреждении корпуса аккумулятора при аварии из него ни какая кислота не вытекает и этот аккумулятор спокойно переносит кювет.

Эти аккумы дольше держат ток при простое (месяцами, если память не подводит) и не теряют своих отличных технических свойств даже при "сухой разрядке", при нескольких сухих разрядках "обычный аккум умирает, тб не "держит" зарядку.

Для аудио манов АГМ полезен поскольку у него ёсче и быстрее токо отдача, на случай если есть субвуфер или парочка таких.

Ссылка на сообщение

замени только в своем словаре "гелевые" на AGM. Это немного другой класс аккумуляторов.

Ссылка на сообщение

Пользую желтую Оптиму-75. Мне в первую очередь нужно для автозвука, красные никто для этого не ставит, то есть она все-в-одном, и стартерная, и тяговая. У меня штатная тоже 75-я, но здесь при той же емкости-пусковой ток уже штука (где-то встречал такие замеры, по хар-ам 975, вроде). Преимущества для звука-да, лучший бас из-за более быстрой отдачи тока. Можно не бояться разрядок в ноль, в среднем, если обычный аккум выдерживает около десяти таких разрядов, по Оптиме заявлено ок 400. Крутит, конечно, как конь, даже не притухает свет, и не выключается магнитола от просадки. Конечно, дорого, тем более будет сейчас. Взял бы более простенький Эксайд, но для моей машины не выпускается подходящей модели. По зарядке...теоретически аккум может принять и сотню ампер (не 7,5 max как у обычных, и то их стараются потухлить меньшим током). Дед по одной из ссылок отговаривает от таких аккумов (правда, путаясь в показаниях, гель/не гель) ввиду нестабильной зарядки в авто. Но, по-моему, единственным ограничением по заряду является температура электролита выше 50 гр.С. У меня есть зарядка с током 20 А/ч, которой я заряжаю грузовые аккумы, так вот, Оптиму всегда нагружаю таким током (ну не 100, конечно, да и это ни к чему), поначалу бегал трогал батарею руками, ни разу она не становилась отчетиво теплой, а ток этот конечно быстро принимала. Это довольно комфортно, так быстро подзарядиться зимой, хранить эти аккумы разряженными все же нельзя. И все же в сравнении с упомянутыми Эксайдами, не смотря на похожий внешний вид, технология другая, пусковой ток выше, разрядами в ноль Эксайды я бы не мучал.

post-2-0-29122000-1426509978_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

torcon

Гелевые и AGM - разные вещи. Существуют и те и другие.

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, так я про это и говорю, читай внимательнее - меня еще учить будешь :DD

@kastett, да брехня это все заумников про нестабильность заряда, уже целые поколения людей эксплуатируют AGM аккумуляторы по 6-10 лет, на разных авто, ни у кого проблем нет, а умники все продолжают сочинять страшилки... 4ую зиму уже мой Exide Maxxima крутит и заряжается от старого 20 летнего генератора 14.5В - все как новый. Поездки то короткие - успевает заряжатся!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...