Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kiryushanec сказал:

Именно так. Мнение потребителей мало волнует производителей. У них свои приоритеты на "благо экологии", "благо прогресса", "благо технологий" и т.д., и т.д.

На такой же машине как у меня, только дорестайлинговой модели с 2008 до 2012г, где нет старт-стоп, нет BMS на колодке клеммы акб, нет AGM акб, свечи накала 12В без реле - всё путём, акб живут не меньше 6-7 лет, авто заводится без вебасты на дизеле зимой до минус 25градусов, нет хронического недозаряда и машина может неделю простоять, а потом завестись. Увы, на моём рестайле всё уже не так. И не только на моей машине.

Столько столько, по крайней мере не меньше. Только есть нюанс, что после двух лет беззаботного использования начинаются трудности, зимой акб трудно крутит стартер, 3 дня простоит в мороз и есть шанс вообще не завестись, вебасту запускаю на свой страх и риск, потому как после её запуска прилетает сообщение о пороговом значении падения напряжения до 11,8В. А после остановки вебасты, напряжение уже выше 12,1-12,2В не поднимается, и пока двигатель чуть отогрет надо пытаться завестись, иначе остыв, на холодный проворот уже не хватит остатка акб. И заряжаю я акб вне машины раз в 3 месяца в режиме десульфатации в течение двух суток, но это не особо помогает, лишь немного отсрочивает срок критического падения ёмкости, которого не хватит для проворота стартера.

Есть важный нюанс, который выбивает меня из массы счастливых владельцев аналогичной машины. У меня стоит доп сигналка, которая в покое машины сосет акб в 2,5 раза выше нормы покоя авто, то есть 60-70мА. Но езжу я каждый день по 140км, и при этом просто имею хронический недозаряд. То есть не то что не хватает времени зарядиться, а просто машина отказывается по своим математическим заложенным картам это делать, оставаясь постоянно недозаряженной, что для Ca акб ведёт к неминуемой медленной сульфатации.

Да уж, печалька.

PS всё таки, попробуй поглубже вникнуть в технологию AGM, мож какие то взгляды поменяются.

Ведь он реально легче зарядные токи берёт....

Вот меня месяц не было дома, машин стоял под Пандорой. Перед заводкой U = 12,2В.

Собирался по приезду его снимать и ставить на зарядку. Но тут мне с форума посоветовали, просто поездить, сам зарядится, я так и сделал. В итоге:

В первый день малёх поездил порядка 1,5 мч., утром Пандора перед пуском показала 12,6В.

Через 2-а дня утром уже показывало 12,7В. "стандартно" как у меня было. Буду дальше катать смотреть, мож действительно не стоит снимать на зарядку.. И да, АКБ  Inci Aku  AGM 92.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

В первый день малёх поездил порядка 1,5 мч., утром Пандора перед пуском показала 12,6В.

Вы в чудеса верите?я нет.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ecowar сказал:

Вы в чудеса верите?я нет.

Таккк, уж поверь, я такой поворот предвидел, правда от венценосного и делал утренние скриншоты ...

И если я их сейчас здесь выложу, ВАМ придётся ведь съесть свою шляпу, ВЫ готовы ???

PS настоящие мужики всегда отвечают за свои слова, так как поступим ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Вот меня месяц не было дома, машин стоял под Пандорой. Перед заводкой U = 12,2В.

Собирался по приезду его снимать и ставить на зарядку. Но тут мне с форума посоветовали, просто поездить, сам зарядится, я так и сделал. В итоге:

В первый день малёх поездил порядка 1,5 мч., утром Пандора перед пуском показала 12,6В.

Через 2-а дня утром уже показывало 12,7В. "стандартно" как у меня было.

 

У вас видимо пандора современная, которая интеллектуально засыпает блоки и в режиме длительного ожидания ест очень мало. Ибо у меня через 7 дней простоя летом прилетело сообщение о критическом уровне в 12,1В. Но это старая DXL 2014г и от неё чуда не жду, поэтому на долго машину без запуска или подзаряда не оставляю. А зато ситуация точь в точь как вы описали. Вот езжу я каждый день, а на утро удаленка сигнализации показывает 12,4-12,5В. И так изо дня в день. Но вот стоит машину оставить на 3 и более дней, как акб подсядет до 12,3В, сделаешь штатную поездку и о чудо, на след.день 12,6В и даже ещё пару дней держится, опускаясь лишь до 12,5В. Но продолжая ездить регулярно снова грусть печаль и диета акб. И это не победить. Хоть 7 часов проедь подряд, утром будет 12,4-12,5В. Ситуация улучшается лишь при полном отключении сигналки, то есть возвращение авто в заводское состояние.

 

Повторюсь, стоял с завода AGM, на третий год начал зимой сдавать, вебасту вывозил, а вот завестись мог и не дать после. Приходилось стартовать на холодную, что для тракторного дизеля прошлого века удовольствие сомнительное. Четвертый год в зиму ушёл окончательно на пенсию, зажигая пару раз елку на приборке. А выковыривать его зимой для зарядки дома из задубевшего кейса под лобовым стеклом - то ещё садо-мазо. Купил сначала кислотник обычный, он тоже начал сдавать в третью зиму, в четвертую привинтивно поменял на EFB, вот сейчас EFB ходит третье лето, предстоит четвертая зима, рисковать особо без подстраховки не хочется, есть желание в багажник кинуть запасной новый. Поэтому смысла в AGM не вижу особо, так как все они по току холодной прокрутки одинаковы, отличаются скоростью зарядки. Но мне это особо не важно, так как проблема не в типе акб, а в "кривой и недостаточной зарядке". У AGM свои уязвимые недостатки. Для него рекомендуется зарядка напряжением не более 14,8В. А у меня машина зимой может и 15,0В наваливать. И при этом дилеры утверждали, что это нормально. Мне все мастера электрики сказали: такова реальность современных машин, напичканных электроникой и старт-стопами. Если акб доживает до 4 лет в авто, да ещё и с нештатным потребителем во сне, то это победа и надо радоваться. Я смирился и просто стараюсь выбрать хороший качественный акб.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

так как поступим ?

Какие вы скриншоты сделали? Емкость измеряли,нагрузочной вилкой мерили просадку?(желательно измерить плотность и падение U до и после).

Я вот тоже сделал скрин акб,который стоял на авто с завода. Фуруквама тайланд,года 4 ей на крайнем севере. Акб после заряда простояла 2 дня.

20240505_095449.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ecowar сказал:

Какие вы скриншоты сделали? Емкость измеряли,нагрузочной вилкой мерили просадку?(желательно измерить плотность и падение U до и после).

Я вот тоже сделал скрин акб,который стоял на авто с завода. Фуруквама тайланд,года 4 ей на крайнем севере. Акб после заряда простояла 2 дня.

20240505_095449.jpg

Ты русский язык понимаешь, или пытаешься соскочить и дать заднюю ?

АКБ стоял месяц под Пандорой, машин ни разу не заводился, перед вылетом на пандоре показало 12,2В. Прилетел, завёлся, за день накатал 1,5 мч. +/-, на следующий день, утром перед заводкой показало 12,6В. Потом уже было 12,7В по утрам ...

АКБ не снимался, и ессно не заряжался...

А ты какую то пургу несёшь с "зарядкой". (вилка, ёмкость, плотность...), АКБ на машине под сиденьем стоит, если ты не в курсе конструкции МВ.

Так как на счёт шляпы, за свои подъ@ки будешь отвечать, или не мужик ???

PS твоя АКБ мне "параллельно, ты за свои слова ответь....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
18 часов назад, kiryushanec сказал:

 

У вас видимо пандора современная, которая интеллектуально засыпает блоки и в режиме длительного ожидания ест очень мало. Ибо у меня через 7 дней простоя летом прилетело сообщение о критическом уровне в 12,1В. Но это старая DXL 2014г и от неё чуда не жду, поэтому на долго машину без запуска или подзаряда не оставляю. А зато ситуация точь в точь как вы описали. Вот езжу я каждый день, а на утро удаленка сигнализации показывает 12,4-12,5В. И так изо дня в день. Но вот стоит машину оставить на 3 и более дней, как акб подсядет до 12,3В, сделаешь штатную поездку и о чудо, на след.день 12,6В и даже ещё пару дней держится, опускаясь лишь до 12,5В. Но продолжая ездить регулярно снова грусть печаль и диета акб. И это не победить. Хоть 7 часов проедь подряд, утром будет 12,4-12,5В. Ситуация улучшается лишь при полном отключении сигналки, то есть возвращение авто в заводское состояние.

 

Повторюсь, стоял с завода AGM, на третий год начал зимой сдавать, вебасту вывозил, а вот завестись мог и не дать после. Приходилось стартовать на холодную, что для тракторного дизеля прошлого века удовольствие сомнительное. Четвертый год в зиму ушёл окончательно на пенсию, зажигая пару раз елку на приборке. А выковыривать его зимой для зарядки дома из задубевшего кейса под лобовым стеклом - то ещё садо-мазо. Купил сначала кислотник обычный, он тоже начал сдавать в третью зиму, в четвертую привинтивно поменял на EFB, вот сейчас EFB ходит третье лето, предстоит четвертая зима, рисковать особо без подстраховки не хочется, есть желание в багажник кинуть запасной новый. Поэтому смысла в AGM не вижу особо, так как все они по току холодной прокрутки одинаковы, отличаются скоростью зарядки. Но мне это особо не важно, так как проблема не в типе акб, а в "кривой и недостаточной зарядке". У AGM свои уязвимые недостатки. Для него рекомендуется зарядка напряжением не более 14,8В. А у меня машина зимой может и 15,0В наваливать. И при этом дилеры утверждали, что это нормально. Мне все мастера электрики сказали: такова реальность современных машин, напичканных электроникой и старт-стопами. Если акб доживает до 4 лет в авто, да ещё и с нештатным потребителем во сне, то это победа и надо радоваться. Я смирился и просто стараюсь выбрать хороший качественный акб.

Да, кто бы что не говорил но для AGM 15В не есть хорошо.

Пандора по цене между топом и средней, + я спутники отключаю, мож и это ещё помогает, и батарейка всё таки 92 а не 60 Ач.

А вот что получил:

1. на следующий день(утром), по прилёту

2. через день

3. ну и дальше.

И да, добавлю историю что машин месяц не заводилась...

 

28.jpg

29.jpg

30.jpg

История.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А ты какую то пургу несёшь с "зарядкой". (вилка, ёмкость, плотность...),

Ну а как вы определили,что акб зарядился? По показаниям сигналки ))). Не бывает такого,что акум зарядился от генератора за столь короткое время. Чтобы объективно говорить-надо знать состояние акб до заводки и после. Одного напряжения мало. У себя в городе наблюдаю таких,кто не завелся в первые сильные морозы. Пока вы определяете состояние акума по показаниям сиги:Cherna-facepalm:.  Какова реальная оставшиеся емкость акб неизвестно. Напруга может и быть нормальной. 

Ссылка на сообщение
Только что, Ecowar сказал:

Ну а как вы определили,что акб зарядился? По показаниям сигналки ))). Не бывает такого,что акум зарядился от генератора за столь короткое время. Чтобы объективно говорить-надо знать состояние акб до заводки и после. Одного напряжения мало. У себя в городе наблюдаю таких,кто не завелся в первые сильные морозы. Пока вы определяете состояние акума по показаниям сиги:Cherna-facepalm:.  Какова реальная оставшиеся емкость акб неизвестно. Напруга может и быть нормальной. 

Ага, а при 12,4В у тебя 90%  заряд... ,   а при 12,7В заряд 20% ....

Я что, говорил ЗАРЯДИЛСЯ ?  Ткни пальцем..

Так что насчёт шляпы.... ???

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я что, говорил ЗАРЯДИЛСЯ ?  Ткни пальцем..

Тут примерно https://www.oil-club.ru/forum/topic/10021-furukawa-battery-akkumulyatory/?do=findComment&comment=2774008

Я же сказал,что поездив немного акум все равно не зарядится на 100%.Оценивать состояние акб по мониторингу сигналки(которая вероятно врёт) крайне плохая затея. Для объективности надо было снять акб и зарядить,потом посмотреть сколько зарядник отдал ампер/ч(если такая функция есть.)

Вот про зарядку агм акб,особенно с 16-30

 

Изменено пользователем Ecowar
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ecowar сказал:

Тут примерно https://www.oil-club.ru/forum/topic/10021-furukawa-battery-akkumulyatory/?do=findComment&comment=2774008

Я же сказал,что поездив немного акум все равно не зарядится на 100%.Оценивать состояние акб по мониторингу сигналки(которая вероятно врёт) крайне плохая затея. Для объективности надо было снять акб и зарядить,потом посмотреть сколько зарядник отдал ампер/ч(если такая функция есть.)

Вот про зарядку агм акб,особенно с 16-30

 

Извини конечно меня, но ты что тупой ???

Ещё раз - где я сказал что зарядился ?  Я ОПЕРИРУЮ напряжением, дальше твои фантазии и знания о физике, химии и АКБ.

PS так что насчёт шляпы ???

А вообще мне уже давно ясно: поколение ПЕПСИ, прячущиеся  за никами, несущие всякую хню и не отвечающие за свои слова.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

PS так что насчёт шляпы ???

Так шляпа это твои доводы о состоянии твоего акб.Посмотри видео,где умный человек рассказывает про акумы.

Агрессивный какой-то....сульфатация наверно пошла где-то.

Тыкать перестаньте кстати..мы с вами не знакомы.Вы отталкиваетесь от мнения какого-то человека,который вам на форуме что-то сказал.

У меня так же авто простояло пару недель,поездил,кинул на заряд и как итог отдано половины ёмкости.Вы там дальше можете фантазировать.Удачи.

Изменено пользователем Ecowar
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ecowar сказал:

Так шляпа это твои доводы о состоянии твоего акб.Посмотри видео,где умный человек рассказывает про акумы.

Агрессивный какой-то....сульфатация наверно пошла где-то.

Тыкать перестаньте кстати..мы с вами не знакомы.Вы отталкиваетесь от мнения какого-то человека,который вам на форуме что-то сказал.

У меня так же авто простояло пару недель,поездил,кинул на заряд и как итог отдано половины ёмкости.Вы там дальше можете фантазировать.Удачи.

Ясно: поколение ПЕПСИ за свои слова не отвечает, да и просто не мужики а бабы, или с голубезной. ....

Ссылка на сообщение

А перед тобой никто не обязан отвечать.Твой акум и авто-твои проблемы.У меня таким умникам спец.цены выставляют при эвакуации авто при минус 40.

Изменено пользователем Ecowar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...