Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Ничего там не могло вскипеть тем более в мороз.

Слыхал что сразу после запуска, на разряженом аккуме, ток может быть охрененный , может из-за этого.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

охрененный

Ещё какой, этл же аккумулятор, ему пофиг, что вы о нем там слыхали.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Слыхал что сразу после запуска, на разряженом аккуме, ток может быть охрененный , может из-за этого.

Не может - генератор не даст столько. Стартерный ток в разы больше, а холодную батарею еще и прогреть надо, потому что чем холоднее, тем медленнее реакции электро-химические

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

ток может быть охрененный

ток напрямую зависит от сопротивления при ограничении по напряжению, а зимой оно ощутимо выше на аккумуляторе, ну и Виктор М же делал тест с имитацией запуска на высаженном в ноль теплом аккумуляторе и ни кто там кроме тюмени особо не кипел (он там несколько десятков ампер дал в только что высаженные аккумы), так что зимой там ни кто вскипеть не сможет из-за высокого сопротивления батареи. По мере заряда\прогрева сопротивление будет падать и ток начнет расти, но это уже будет на частично заряженной акб.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

может из-за этого.

Он завел в -30 и сразу поехал на полуразряженном после запуска, акб заряд не восполнил за время поездки, холодно, крутил пока емкость была в нем- это говорит о крепком акб, весной самая слабая банка упала не выдержала, нагрузку. Зимой да еще про таких морозах 2-3 раза нужно заносить акб в тепло, подзаряжать отогретым что бы  через 1-2 года не стал на колени.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Ого сколько ответов. )

Вот этот мне больше всего нравится

2 часа назад, hik сказал:

Он завел в -30 и сразу поехал на полуразряженном после запуска, акб заряд не восполнил за время поездки, холодно, крутил пока емкость была в нем- это говорит о крепком акб, весной самая слабая банка упала не выдержала, нагрузку. Зимой да еще про таких морозах 2-3 раза нужно заносить акб в тепло, подзаряжать отогретым что бы  через 1-2 года не стал на колени.

 

2 часа назад, Vasek555 сказал:

Не может - генератор не даст столько.

Он десятки ампер может давать, если есть куда.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

если есть куда.

Холодный АКБ в любом случае сразу много не возьмет потому что реакции у него замедленные как писал выше. А по мере прогрева уже и ток не будет таким большим.

Если вернуться к первому сообщению по этой дискуссии -  то не мог АКБ так закипеть на холоде после заводки. А то что автор сообщения давно под капот не заглядывал, а потом увидел обычные отпотевания на недотянутых пробках это нормальное явление. У меня даже на затянутых со всей дури потихоньку потеет...:pardon:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Холодный АКБ в любом случае сразу много не возьмет потому что реакции у него замедленные как писал выше. А по мере прогрева уже и ток не будет таким большим.

 

Здесь явно есть какое-то противоречие.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

А то что автор сообщения давно под капот не заглядывал, а потом увидел обычные отпотевания на недотянутых пробках это нормальное явление.

Ну возможно.

32 минуты назад, Vasek555 сказал:

У меня даже на затянутых со всей дури потихоньку потеет...

Они потели когда в пробках дырки были, сейча же нет дырок. Или у тебя есть ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Если вернуться к первому сообщению по этой дискуссии -

Если честно, там вообще хрен пойми что написано. Это ещё "расшифровать" надо. ))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Здесь явно есть какое-то противоречие.

Он же заряжаться тож будет до момента как прогреется и часть емкости уже наберет и напряжение у него тоже возрастет относительно начального.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Он же заряжаться тож будет до момента как прогреется и часть емкости уже наберет и напряжение у него тоже возрастет относительно начального.

Вот что он написал

36 минут назад, знаток сказал:

Холодный АКБ в любом случае сразу много не возьмет потому что реакции у него замедленные как писал выше. А по мере прогрева уже и ток не будет таким большим.

1-е предложение -- в холодном аккуме ток не может быть большим.-- хорошо. Ток маленький.

2-е предложение - аккум прогрелся- Ток уже не будет таким большим

Каким большим, если в холодном он не может быть большим ? ))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

0.6 вольта повышать

Не надо 200км достаточно ему с напряжением 14.4 со включенными потребителями

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Каким большим, если в холодном он не может быть большим ? ))

Он будет большим но акб не будет его брать, зачем акб большой ток если он его не берет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...