Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С двумя то батарейками статистики то ойёёй скока многа) Мне "неспецу жалкому" по две-три в день таких приносят в утиль, насмотрелись... Благо хоть есть чего предложить и недорогое , и качественное таким жопошникам)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, krufel сказал:

С двумя то батарейками статистики то ойёёй скока многа) Мне "неспецу жалкому" по две-три в день таких приносят в утиль, насмотрелись... Благо хоть есть чего предложить и недорогое , и качественное таким жопошникам)

Какие причины сдачи в утиль и какой возраст батарей?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, og056 сказал:

Около трех лет наблюдаю черноту на пробках Тюмень Премиум. В Интернете публиковалась переписка с заводом по поводу черноты, ответ такой - это технический углерод, использованный при производстве АКБ.  Черный налет не мешает работать моему АКБ. Индикаторный глазок правда забился напрочь, но я им и не пользуюсь. А электролит чистый, никакой мути в нем нет. Так что данный аккумулятор вполне работает, не хуже именитых моделей.

 

Берите Стандарт. В нём нет этой черной хрени.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

В нём нет этой черной хрени.

https://www.drive2.ru/l/463396323425517764/

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

 

У меня не было в 3-х предыдущих. В новом ещё не смотрел.  

Ссылка на сообщение

Ухххх, говносрач :) 

да пусть хоть гумус в тюменьки закладывают и обзывают экстрашнягой лишь бы работала.

 

по поводу ежедневно и в утиль, ну стеклянная писька тож существо нежное, но при должной эксплуатации вполне себе существует ) собственно тот же вопрос, что и выше хотя бы возраст того, что приносят? Условия эксплуатации вряд ли узнаем. 

 

Я к чему, вот у меня регулятор напряжения сдох и я сдал в утиль не подумавши вполне наверное рабочую фуракаву. 

 

А первую тюменьку начал обслуживать вроде как после двух лет эксплуатации ибо жажда его мучает. А если не обслуживать, то и аккурат к 3-му  году помрет животинка при активной эксплуатации ибо высохнет ( ну по крайней мере старые ревизии).

 

про поставщиков на автозаводы тож порадовало :) 

вы в серьез думаете, что поставщиков выбирают исключительно из соображений цена-качество? Пиво-водка-бабы не при чем? ))))))) иногда условия в конкурсе задаются под конкретного поставщика, а вот почему, то тайна за семью печатями. Ну и цена штуки в рознице может иногда сильно отличаться от условий описанных в договоре )

Ссылка на сообщение
30.11.2020 в 12:03, advert2 сказал:

 Воду доливать нужно только после зарядки! Пластины если не голые и хоть немного покрыты и ладно.  

Кислота сейчас в пластинах  и по мере зарядки она выходит в раствор (поднимается плотность), а так же уровень электролита. Можно запросто излишне разбавить плотность, ну и без ареометра никак.

Про доливать в заряженный это мы в курсе, не первый день тут флудим.

    Кстати был раньше премиум тоже с угольной пылью электролит, продал с пежом на роботе, там без хорошего акума актуатор сцепление не мог выжать, когда продавал больше акум было жалко чем авто

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Берите Стандарт. В нём нет этой черной хрени.

 

Было у меня в Стандарте.

Полагаю что разные наблюдения и наличие  взвеси обусловлены разной интенсивностью и условиями эксплуатации. Мой нещадно эксплуатировался 6/7 дн. 15-17 тыс. в год., кипятился почти буквально в часовых пробках и морозился без автозапусков от - 35 до +35.

 Все обслуживание, нет это не нельзя так назвать, вернее поддержка сводилась тупо к подзарядке когда в мороз не заводилась и габариты не выкл., и смахивание окислов склем. Пробки на 2-й год экспл, муть была, одна банка оголилась, другие чуть скрыты, долил воды, ещё поездил немного. 

Отзыв про наличие черной взвеси для того кто это записывает и ведёт статистику. ) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Сданные в утиль это скорее упомянутые Itil 

9 часов назад, Itil сказал:

А если не обслуживать, то и аккурат к 3-му  году помрет животинка при активной эксплуатации ибо высохнет

Большая часть тех кто сдали в утиль и знать не знают, что надо воду куда то там доливать, и следить за этим вот и мрут батарейки.

Про повышенный расход неоднократно писалось и многие про это знают - да, особенность такая.

Если бы это была массовая проблема, то уже кругом бы вылез данный факт. А то что какой-то там барыга со шламом в башке напридумывал страшилок - это не более чем пускание пузырей в лужу, х.з. чего это паренька так пучит.

Тема почти на 100 страниц - тут бы уже столько утиля вылезло за все время что мама не горюй.

Так что фтопку страшилки и продолжаем накапливать положительный опыт по данным АКБ :good2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Можно даже спросить у присутствующих здесь Alex78 и VEKTOR спросить мнение по данным АКБ. Что скажете? Тоже массовый утиль?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Можно даже спросить у присутствующих здесь Alex78 и VEKTOR спросить мнение по данным АКБ. Что скажете? Тоже массовый утиль?

Мое мнение вам не понравиться .

Интенсивность кипения у Тюмени выше чем у других СаСа это приводит к повышенному расходу воды и этот факт вы знаете . Но не стоит забывать что повышенный электролиз у Тюмени быстрей уничтожает положительную пластину .Есть у меня распиленная Тюмень . Активная масса как и сама пластина на внешний вид целая и активная масса не сползла с пластины но крепостью эта пластина не обладает . Под малейшем давлением крошиться как песочное печенье .И виной всему бортовое напряжение на современных авто . Если бы напряжение было ниже то электролиз был бы не таким интенсивным и естественно время на окисление (уничтожение) плюсовой пластины потребовалось бы больше  . Позже добавлю фото плюсовой пластины .  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Интенсивность кипения у Тюмени выше чем у других СаСа это приводит к повышенному расходу воды и этот факт вы знаете

Само собой и с этим никто не спорит.

1 час назад, Vasek555 сказал:

массовый утиль?

я про это

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

Само собой и с этим никто не спорит.

я про это

Никто статистику не ведет .Никому она не нужна .

Ссылка на сообщение

Васек, ты не передергивай и не преувеличиваю, а то можно подумать, что ты дилер ТАЗа, так пилотку на клочки за нее рвешь. Я говорил, что в общей массе АКБ процент содержания в утиле у нее гораздо больше других АКБ. 

Есть другая Тюмень - завод Алькор, за весь последний период я видел пару-тройку их утильных АКБ и никакого шлама-налета-нагара. Просто умерли от времени, как все достойные АКБ. 

А ты гаражный спец с двумя батарейками можешь и дальше рвать пукан про свою разлюбезную Тюмень, ты ведь другие не юзал)

 

Виктор, спасибо. Ваше объективное мнение достойно уважения. Но боюсь, что и вас теперь причислят к тюменененавистникам)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Возможно Тюменские АКБ не во все машины подходит по напряжению бортовой сети. При неправильном подходе и летят быстрее. Если ток в сети 14,4В и меньше, вряд ли она кипеть будет сильно, скорее всего в пределах допустимого.

У меня в мануале написано, что ставить сурьмянистые АКБ нельзя из за напряжения, подходят минимум гибридные, а лучше Ка/Ка. Я про это не знал и проехал 6 зим на старой сурьмянистой Тюмени премиум, доливая воду раз в 1,5-2мес. U борт. сети у меня 14,7В стабильно.

Если напряжение позволяет ставить Тюменские, то можно смело брать и не слушать никого.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...