Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Automedon

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Automedon

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    total quartz 9000 5w30 energy hks g-310

Старые поля

  • Авто
    kia sportage

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да зачем такие сроки, можно вполне и 7-8 и даже 9 тыс. км. Зачем самого себя так загонять.
  2. Тема про 5-30. Последний допуск перекрывает предыдущий. Так что вреда точно не будет.
  3. Внимание, вопрос. Вот пришел я в наш местный магазин. Смотрю под свой двиг gdi 2.4 kia (по книге требования асеа а5/в5, последний api, 5w30) А там примерно в эту же цену, ну чуть больше - 3-5 тыс за канистру, есть kixx, zic x5 и х7, Петро Канада и ещё ряд масел. Так вот, зачем в очередь за этим стоять, пусть и чуть дешевле, если есть от проверенных брендов за небольшие относительно деньги? Я не принижаю Синтек, просто не пойму, что за ажиотаж, ладно бы кроме него ничего не было, то да, хорошая палка-выручалка, но ведь есть...
  4. Отлично. Очень ждал результатов анализа. Можно смело лить и в GDI получается. По золе даже ниже, чем у многих именитых, которые тем не менее лили и льют в такие ДВС. Спасибо за анализ скинувшимся.
  5. А выше это не результаты, в таблице?? Я уже запутался...
  6. Получается примерно то же, что и Лукойл армотек 5-30, верно? Только ещё дешевле.
  7. На драйве уже льют в GDI.
  8. Потому что в Европе зима это 0 - минус 5. А у нас минус 30. Это если вот прям на поверхности. Все зависит от условий эксплуатации, у нас они тяжёлые. Но там асеа а5/в5 к примеру на мой 2.4 рекомендуется и у нас и в Африке и ещё хз где, если в книге посмотреть. Но это опять же мое наивное видиние.
  9. Оно же не просто так полнозольное. Зола сама по себе не появляется. Это следствие наличия значительного защитного пакета. С одной стороны зола, с другой стороны отличные противоизносные характеристики для двигателя. Всегда баланс. Но это на мой, неопытный взгляд и те статьи, что я читал о масле в целом и этом в частности.
  10. Заводом изготовителем автомобиля. Зачем тебе другой рынок? Каждый допуск под свой регион. Они прописаны в руководстве, там есть раздел.
  11. Многовато это сколько. В рекомендованном тотале hks тоже 1.30 и ничего, льют. Все что меньше 1.3 и ближе к единице - уже хорошо, а меньше 1 так было бы супер. Если допуск а5/в5, то с таким и надо лить. И никакой другой. Инженеры и разработчики не дураки.
  12. Понял отстал. Спасибо. Вот люблю конкретику. Откланиваюсь. Для особо одаренных - мне интересно мнение людей, которые в этом разбираются БОЛЬШЕ МЕНЯ . Но твое не в их числе, ибо я никогда не писал, что можно вместо а5 заливать с2 или с3 и тем более смешивать. Прежде чем что-то строчить и кого-то обвинять, не торопись, а то, как видно, нить событий теряешь. Бывай.
  13. Спасибо. Это я знаю. А вы знаете сколько золы в данном конкретном продукте?
  14. Так что там с этим маслом для gdi 2.4, кто-то реально знает? Без вот этой, как выше, бестолковой "экспертной" трепатни ни о чем. Ресурс вроде как должен быть полезным, а пока пизд@жь ни о чем, как на Дроме, млять, "эксперт" на "эксперте".

×
×
  • Create New...