Перейти к публикации

Dimmy

Редакторы
  • Публикаций

    22 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз Dimmy выиграл 17 мая 2019

Публикации Dimmy были самыми популярными!

Репутация

12 134 Эксперт Ойл-клуба

10 подписчиков

О Dimmy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    уездный город N
  • Масло
    Shell 10W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta VI
  • Стаж
    >180 000 км

Посетители профиля

310 428 просмотров профиля
  1. Dimmy

    Switch - аккумуляторы

    Похоже, родная ВАГовская батарейка от Clarios мексиканского производства потихоньку сдается. Два раза ездил за город на 100 км общего пути и оба раза на второй день после поездки НРЦ=12,35 В. Видимо, заряд АКБ уже не держит, но с пуском ни разу не было никаких проблем на протяжении 12 лет ее использования. К осени заменю на припасенный Switch.
  2. Dimmy

    Дни Рождения NEW

    МассажистЪ, @Sour, с Днем рожденья!!! Здоровья и всех благ!
  3. Dimmy

    Дни Рождения NEW

    orl.pavel1971, Павел, с Днем рождения!!! Здоровья тебе, удачи и успехов во всех начинаниях, счастья и всегда ровных дорог!
  4. А что, колодок типа low-metallic кроме Patron и Miles больше никто не производит? Да и Miles из Китая, а Patron где только не производится. По сути оба указанных бренда - упаковщики.
  5. Мы же не знаем, какой пакет у свежего и где оно произведено. Сегодня Синтек, завтра Лунтек.
  6. Я еще раз озвучу свое мнение: это действительно было Tamashi 5W-40 с нормальным содержанием элементов, но при постоянном попадании антифриза и нахождении его в масле в течение определенного времени произошла реакция, в результате которой нарушилась пропорция и так снизившейся концентрации элементов пакета присадок.
  7. torcon, не списывай реакцию антифриза в масле. Но подробности хотелось бы узнать, если нашелся "автор".
  8. Еще момент. В бланке стоит пробег 147053 км. В нормальном сервисе обычно пишут, на каком пробеге обслуживали/ремонтировали автомобиль. По идее, при желании тоже должно выясняться на раз.
  9. Вот тут всего 2% антифриза и смотрите, на что он повлиял, а что оставил без изменения, а в анализе может быть 5% ОЖ или больше. Плюс этот коктейль кипятился в моторе, подвергался окислению в течение какого-то времени, да и антифризы бывают разные.
  10. Пропорции "пакета" странные: 1. Цинка меньше, чем Фосфора. 2. Фосфора немногим меньше Кальция, которого тут должно быть 1:4 примерно. 3. Молибден и Бор как будто так и должно быть. Сдается мне, в масло попал антифриз и пакет присадок выпал в осадок. Отсюда и такие нарушенные пропорции. По Нитрованию/Окислению пробег тут до 5000 км. Я бы сказал, что это Tamashi 5W-40 после контакта с антифризом.
  11. У всего есть мотив. Зачем ему это? Меня смутило, что в масле подозревался антифриз. Он и обнаружен в анализе. Тут все совпадает. Конечно, надо бы уточнить, как отобрана проба, чем, при каких условиях. А то окажется, что из ведра, куда отработка сливается. Это во-первых. Надо бы понимать, где он взял залитое масло: рынок, магазин, сервис. В чем оно было: канистра, бочка. Это два.
  12. Да, мне пришлось в Сдеке танцы с бубном поплясать, пока убедил их принять посылку. Даже заполненный листок-приложение прочитали и успокоились, когда нашли наименование масла.

×
×
  • Создать...