Перейти к публикации

Особенности перехода с Гибридных антифризов (не G-11) на Карбоксилатные (G12...+).


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто в теме, осветите пожалуйста вопрос возможного перехода с Гибридного антифриза Японской (фосфаты) VS Американской (нитриты) классификации (в обоих слуаях должно быть без силикатов), на общедоступный длительного пользования G12, G12+, G12++.

 

Причина банальна, не хочу заниматься этим каждые 2-3 года.

 

П.С. На оф. сайте BАSF оказывается существуют таблицы по легковым и коммерческим автомобилям, согласно этой рекомендации, всем Таеткам, Субарикам, Сузучкам, Киахундаям ))).... рекомендуется Glysantin G30. :up:

 

На всякий случай забояню таблицу совместимости G11 G12 G12+ G12++. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По тесту на коррозию G30 несколько озадачивают параметры, что идут со знаком минус, согласно примечанию, означает увеличение массы относительно эталона.

Надо думать дерьмо нарастает :( , здесь G40 выглядит куда более привлекательным. (имхо)

 

Из теории коррозии известно что оксидная пленка по объёму может быть меньше слоя основного металла - натрий калий,

Равна - алюминий,

Больше - железо. Окислы встают в распорку и отваливаются с поверхности.

По массе тоже самое возможны варианты.

Алюминий достаточно активный металл, но его оксид создает достаточно прочную пленку очень высокой твердости, которая его хорошо защищает. У некоторых комбинированных антифризов механизм защиты именно такой.

Карбоксилатные антифризы G12 создают среду без активных составляющих, растворяя их в себе. Как например системы отопления на лето рекомендуется оставлять заполнеными, чтобы исключить контакт с кислородом воздуха...

Вот G12 и начинает отмывать эту защитную пленку.

Хотя более новые версии могут оказаться вполне совместимыми!?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина банальна, не хочу заниматься этим каждые 2-3 года.

проблема надуманна,..там делов то , если есть сомнение в качестве антифриза или цвет не нравится всегда можно сделать частичную замену слив из радиатора и залив новый, вопрос копеечный, времени 10 минут нужно,..мы херней у монитора занимаясь в 100раз больше времени тратим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема надуманна,..там делов то ,

Нуу Даа!!! как переход с минералки на синтетику.)))

Только в реальности не все так просто, стоит погуглить, проблем выше крыше, у кого то ржа полезла...:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в японца, g30 как рекомендует басф или g40, как тут говорилось, что показатели у него лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glysantin® G40® is a premium-grade coolant that belongs to the new generation of Glysantin® products. This product employs hybrid organic acid technology (Si-OAT). It combines the advantages of coolants that contain silicates and those that are free of silicates, i.e. excellent protection from corrosion and a long working life.

G40 = VW TL 774-G(G12++)

как рекомендует басф или g40
дык басф и делает G40/G05/G30/G33/G48 под торговой маркой Glysantin® Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот почему то сам сам производитель BАSF так не считает, см. таблицу применяемости.

Силикаты то что защищает АL, как раз является бичом №1 в кавитационных процессах и G40, по заявлению BАSF его содержит, правда весьма ограниченно.

Меня больше интересуют, как приживется возможный осадок фосфатов, нитратов (нитритов) с G30.

Что касается G48 это есть тот же самый средневековый гибрид по классификации VW G-11

Не. VW G11 = G05.

Если силикатов намешали два ведра на один литр жидкости - то да.. сотрет в порошок крыльчатку помпы. :crazy:

 

Крайслер рекомендует лить в свои двигатели жижу с допуском MS-9769 (гибридный). А это и есть глисантин G05.

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

Glysantin® G05® is a concentrated coolant which must be diluted before use.

Glysantin® G05® is colored yellow.

Самих силикатов там не боле 250 ppm. :rolleyes:

Зато нитритов до 2500 ppm.

Так вот. Помпы на этой жиже (MS9769) текут только от выработки сальников.

Крыльчатка как новая. :rolleyes:

За 5 лет эксплуатации - жидкость прозрачная :rolleyes:

Мути нет.

Фонариком если посветить в горловину радиатора - видно "дно".

Вот такие страшные силикаты. :rolleyes:

Кстати в глисантин G40 эти силикаты снова вернули.

В тех же микроскопических дозах.

 

Label on this early production 2013 Dodge Dart coolant reservoir says it’s an “OAT Coolant,” but it’s a special type. It should not be mixed with the previously used G-05 silicated coolant or versions of the “DexCool” recommended for GM and Ford products.

 

Что идет в разрез с картинкой

post-4904-0-98241300-1388736960_thumb.jpg

Промывать и только потом заливать.

 

Напомню что VW G11 = G05.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW G11-> VW TL-VW 774 C -> Glysantin G48

VW G12-> VW TL-VW 774 D/F -> Glysantin G30

 

basf_glysantin_approval-code-overview_a4_e_1-2.pdf

Изменено пользователем Nepemus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в глисантин G40 эти силикаты снова вернули.

В тех же микроскопических дозах.

Ой ли? :crazy:

На фф клубе в обсуждении антифризов имеется PDFка, по содержанию кремнийсодержащих элементов, согласно которой G12++ имеет Si 50 - 60% от нормы G11, по памяти, в точных цифрах не помню, кого очень интересует не поленитесь.

Отхожу от темы))),

Суть G12++ такова, что микроскопическим содержанием якобы 5-10% от G11 и не пахнет, это ОАТ антифриз с немного урезанными от нормы гибридных силикатами.

что в японца, g30 как рекомендует басф или g40, как тут говорилось, что показатели у него лучше?

Японские стандарты не допускают наличие в антифризах силикатов в любых его проявлениях, так что смотрите сами, тестовые показатели у G40 на коррозию действительно вроде как лучше, но важно, что бы вдруг со временем не выкатился большой болт. :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто там чем и ччО мерял :crazy: , но вот подээфник по фородвской жиже

WSS M97B51-A1 and Chrysler MS 9769 and other “G-05”

 

Silicon 250 ppm, max. (ASTM) 250 Ion Chromatograph

Nitrite 2100-2600 ppm min. 2550 D 5827

 

И это VW-G11. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это VW-G11. :rolleyes:

Причем здесь Glysantin G 05, если речь идет об сравнении с Glysantin G 48 (VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-C) оно же G 11. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Glysantin G 05, если речь идет об сравнении с Glysantin G 48

При том, что это одно и тоже.

В силу определенных обстоятельств G05 еще и как D6210 сертифицирован (под технику работающую в тяжелых условиях :rolleyes: )

Цвет - вообще ниочем не говорит.

Разведенный 50/50, не концентрат, G05 (не знаю как) заявлен с температурой кипения не ниже 130 градусов.

 

вдруг со временем не выкатился большой болт.

со временем болт выкатится не от охлаждайки скорее всего, а от реагентов дорожных.

Низ радиатора в пузотерках страдает часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали этот вопрос давно в какой то теме по антифризам . Тогда пришли к выводу что G12 в японо-корею надо лить как замену оригиналам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что это одно и тоже.

найди два отличия. :D

 

Glysantin G 48 является концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с силикатами,

с солями органических кислот, Glysantin G 48 не содержит нитритов , аминов и фосфаты .

Glysantin Protect/G 05 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с нитритами, солями органических кислот и силикатами.Glysantin Protect/G 05 не содержит аминов и фосфатов
Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мешаются на ура без выпадения осадка при длительном нагревании.

 

Отличия?

Их у BASF есть, спешл для сумлевающихся

ВОТ

 

3-й абзац раскрывает всю общность G05 и G48.

Просто нашли что другой вариант комбинации солей-присадок чуть лучше.

И все.

 

G05 у хаволинов называется как "кастом-мэйд".

Ни о чем не говорит?

 

Удивляет просто нумерация продукции у басфа.

 

ЗЫ

Glysantin Protect/G 05 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с нитритами, солями органических кислот и силикатами.Glysantin Protect/G 05 не содержит аминов и фосфатов

= G40 (лобрид) :crazy:

 

Хотя там заявлен новый суперконцентрат G103

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...