Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon, да предрекали, причем всегда и все, что трение, износ сумашедший от "песка" керамики и молибдена.... В Мобил 0-40 Бора в 3 раза больше, молибдена в Мобил 0-30 рейсинг дофига, производители сыпят эти присадки в колличествах сосоптавимых тму что даёт концентрация Кратека... по сути присадка больше полезна для превращения дешового "бесприсадочного масла" в топовое :) там где в масле нет молибдена все отмечают снижение шума, те кто льет масла с молибденом, ничего не замечают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, я удивляюсь как ты можешь притягивать нужную теорию под истину :) Нет снижения износа никакого, он бесполезно болтался в движке, вы потратили деньги зря и этого никогда не признаете. Точку бы поставил еще один анализ без кератека - но вам его ждать не охота - наговорить с три короба "мол вот а говорили будет износ". Радуетесь что заплатили 1000р за Ceratec и что он износа не добавил - ага? :) Да есть чем гордится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет снижения износа никакого, он бесполезно болтался в движке, вы потратили деньги зря и этого никогда не признаете. Точку бы поставил еще один анализ без кератека - но вам его ждать не охота - наговорить с три короба "мол вот а говорили будет износ". Радуетесь что заплатили 1000р за Ceratec и что он износа не добавил - ага? :) Да есть чем гордится...
Блин, всё меряется износом? Нет.

Торкон, вот для примера, тебя же сейчас не заставишь ездить на Энгельсских свечах по 100руб за комплект вместо иридиевых (денсо)? :-)

По поводу "точки". Её поставит не ещё один (два, три) анализа с кератеком, а анализ с уже известного по износу двигателя, на ранее оттестированном масле (uoa), но уже теперь с кератеком. Готов участвовать, если ты решишься.

И даже после этого, вопрос целесообразности, с учётом цены - никогда не решится.

Я всегда об этом говорил. Как и о том, что не будет никаких чудес по износу, что я не чувствую никакой разницы в "тихости", но есть снижение расхода (комп), мой жопометр однозначно чувствует большую отзывчивость на газ (сейчас временно, после ремонта, на числом Луке, с 1.5 литровой зажигалкой под капотом, всё очень хорошо чувствуется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо скинуться торкону на цератек и заставить залить в его мотор :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, я не буду говорить пустословно, сделай еще один анализ на чистом Лукойле и сам сделаешь вывод - вместе с нами. За анализ спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо скинуться торкону на цератек и заставить залить в его мотор :D

лучше на капиталку скинутся :rolleyes: , чтоб мотор заведомо исправный был)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если на то пошло, то у меня на дешевом кряковом Лукойл 5w30 А5 мотор работает тише, мягче и эластичней, чем на ВИске7000+ОилАддитив.

Справедливости ради - ОилАддитив в Кастрол ЭДЖ 5/30 реально уменьшил шум на КОльте. Думаю это максимум, на что он способен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без молибдена работает тише? чудеса... где объективные данные по шуму? - замеры....

 

Нет снижения износа никакого, он бесполезно болтался в движке
точно так же как и в мобил 0-40 и ВР7000 и мотюль 300 ?...

 

ты не берёшь во внимание одну вещь, самое главное, это защита от износа в режимах кретичных по износу! ни один из анализов масла не покажет насколько масло отработало по защите в критичных режимах, мы лишь констатируем факт, нет износа, есть износ, но сказать что износ появился в результате обычной эксплуатации или способствующей износу, нельзя, равно как и отсутсвие износа в анализах с кератеком... простыми словами, если авто просто катается на обычном масле без износа, это не тот же самое по анализам, когда мы не видим износа + кератек, тк некотрые режимы эксплуатации могли быть далекими от нормальных..... те говорить что молибден и бор" просто болтаются", крайне некорректно ... ну нафига нам бор, молибден, цинк, давайте лить "чистое" МС-20 ... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять анализ ничего не покажет... Дай мне терпения Господи...

 

Сначала они как дети радуются "Вот видите нет от кератека износа! А вы говорили!" Будто бы от кератека должен быть износ...

Потом "В экстремальных режимах кератек бы себя показал". Ну конечно показал бы! Где они только эти экстремальные режимы?

 

Бла бла бла как обычно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и думал что все перевернёшь... анализ покажет есть износ нет износа, а при каких условиях он появился или защитил , это просто невозможно поймать даже при том что люди выкладывают описывая условия... ведь когда начинаешь читать коментарии типа "масло не защитило, почему так много железа или хрома, а на другом было все нормально", никто не берёт в учет, что мы не знаем какие конкретно условия дали износ, тк достаточно всего нескольких раз подрочить холодный двигатель например или не умышленно попасть в тяжелые по износу условия и потом спокойно кататься с уже выпавшей в осадок долей железа и хрома....

 

Потом "В экстремальных режимах кератек бы себя показал". Ну конечно показал бы! Где они только эти экстремальные режимы?
ты сам ранее когда кератек только стали обсуждать и когда ещё небыло столько анализов по маслам, говорил за молибден и бор в маслах и кератек в целом, мол для гражданской эксплуатации это припарка, производители их не сыпят, а другое дело спорт или сритракеры на спец маслах... И что щас мы видем? молибдена горстями уже почти в каждом масле, бор все чаще сыпят в гражданские масла.... И нафига... нафига в мобил 0-40 0-30, ВР, вальвике и других бор и молибден? а что до условий, мало чтоли народу жмут двигателя? или просто халатно эксплуатируют? пока не делали ни одного анализа масла после авто откатавшего на треке и будет видно, защищает или нет но тенденция и так понятна ....

 

Да и без трека можно создать условия способствующие износу, примером тебе все тот же передовой двигатель тойота серии 2-3-4GR -одни ездят по 300тык без износа на брендовых маслах, другие просто маятся с износом 5ц, умершими АКП.... недавно очередной попавший владелец рассказал, что узнал случайно что первый хозяин вечерами на смотрах дрифтил и гонял... как результат акп сдохла, 5ц мертвый.... ну и чем тебе не пример "гражданской" эксплуатации, ведь все остальное 99,9% времени машина просто возила хозяина на работу- домой и по делам... масло естественно ОЕМ без изысков... Другой питерский с дилерским авто после первого владельца, 5ц на грани 8,5 компрессия, всю жизнь авто на улице, дилерские интервалы и масло дилерское самое дешовое тoйoта 5-30 SL - пустышка по присадкам, в моторе грязь...

 

Просто пойми , что здесь люди посылают тебе масло на анализы, которые ИЗНАЧАЛЬНО следят за авто и не допускают халатной и тяжелой эксплуатации! какие можно ожидать здесь анализы??? Анализы нужно брать сливаемыми с авто с пробегом дилерским интервалом в 30000км, а не после 5000км или у какого нибудь стритракера и на нём эксперентировать, а не сливать у своего бережно эксплуатируемого авто... Это всеравно что брать анализы у здорового человека и доказывать, что не нужно пить витамины и чистить воду...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, столько глупостей насобирал с миру по нитке. Я не буду спорить, следующий анализ покажет тебе что от кератека нет ничего - кроме траты денег. Все твои слова ветер, по сравнению с этим.

 

И не забывайте господа что это износ при 2800 км. Если бы автор проехал 6000км? Было бы железа не 14 а скажем 28ppm... Было бы свинца не 7 а к примеру 14ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, посмотри вот анализ Лукаса http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/ 8200 км без всяких Кератеков, на более мощном моторе.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 6000км без кератека

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-3843/

 

Сейчас скажет "это все овощи", "вот у меня лексус", "а вот у нас на лексус клубе от 5W30 у всех задирает вкладыши...." "Чертовы экологи. В мануале написано - в целях экономичности!" "Ездить надо на сгущенке и бухать туда дополнительно присадки - ибо по реальному тяжелые условия только у меня" "У вас так детский лепет".

 

Притом ни разу вообще анализов не делал и разные вязкости и присадки не сравнивал. Когда его же лексус ему покажет обратный эфект вот тогда и можно будет поговорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пойми , что здесь люди посылают тебе масло на анализы, которые ИЗНАЧАЛЬНО следят за авто и не допускают халатной и тяжелой эксплуатации! какие можно ожидать здесь анализы??? Анализы нужно брать сливаемыми с авто с пробегом дилерским интервалом в 30000км, а не после 5000км или у какого нибудь стритракера и на нём эксперентировать, а не сливать у своего бережно эксплуатируемого авто... Это всеравно что брать анализы у здорового человека и доказывать, что не нужно пить витамины и чистить воду...

Посмотри анализы с моей машины, в частности Valvoline, не исправный двигатель + переработка по моточасам, там треш :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас скажет "это все овощи", "вот у меня лексус"
и причем тут я... речь за двигатели работающие с нагрузкой и ТУ для которых и предназначен кератек... здесь никто не гоняет на масле по 30тык, никто не участвует в гонках, все ученые и сливают масло на 5-8 тык, хотя даже уже при таком пробеге некоторые движки ушатывают масло, и что вы хотите там увидеть по износу? и что можно проанализировать в плане защиты мотора от износа? это равносильно сто раз пробежать по километру вместо одного марафона и говорить что я супермен...

 

Притом ни разу вообще анализов не делал и разные вязкости и присадки не сравнивал. Когда его же лексус ему покажет обратный эфект вот тогда и можно будет поговорить...
определённо покажет, тк есть проблемы с износом 5ц, которые просто оттягиваются щадащими режимами и маслами с нормальным пакетом присадок... как думаешь какой анализ будет показывать двигатель у которого к 150 тык разбивает цилиндр на 2 ремонтных размера, а в канавку поршня влазит 2 кольца????......

 

к тому же в отличии от тех кто сдаёт анализы, режимы совсем не похожи на мои, ты говоришь двигатель такой что ушатывает ВР7000 за 5тык, я говорю в который раз - режимы такие... я меняю масло раз в год накатывая 6-7 тык, хотя по мануалу должен слить через 6 мес или на 3000км, моточасов у меня по прикидкам набегает под 400, пробеги до работы зимой меньше 8 км, у меня один сплошной прогрев/недогрев и галимый ХХ, даже в движении авто, правда без автозапуска, а иначе зачем лить 0хх ... с другой стороны можно зимой лить 0-20, но я не меняю масло дважды в год и летом уже гоняю на той же 40ке! ...поэтому я не питаю иллюзий по анализу, но уже то, что у меня пока нет сколь заметного расхода масла, уже дает надежду, что все не плохо....... Вр7000 и так с молибденом и бором, кератек там по сути лишний и заливал я его ещё до сделанных анализов свежего масла, но дозы у ВР всеравно меньше чем в Мобил 0-40, вот и скажи, накой в мобил бора больше чем в кератек?...

 

"Чертовы экологи. В мануале написано - в целях экономичности!" "Ездить надо на сгущенке и бухать туда дополнительно присадки - ибо по реальному тяжелые условия только у меня" "У вас так детский лепет".

 

ай, хватит иронии... в мануале наконец то написано то о чем тут "голословно" как некоторые выражались, говорили что вязкость должна соотвествовать нагрузке... и русским языком дословно написано "0-20 обеспечивает низкий расход топлива", что ещё высасывать и того что оно может обеспечивать? ... "при высоких скоростях и нагрузке  применять высокую вязкость"...  20ки стали "рекомендованы" как раз благодаря наличию модификаторов, это ты и сам знаешь, поэтому не будем  "порочить" никчемность этих присадок, по большому счету в 40ках они не очень то нужны, а 20кам без них никак ...  

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...