Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот потому и не добавил Кикс, что нет CCS. Знаю по опыту, что у корейских кряков в бол-ве своём неважные показатели CCS, а температуру застывания можно "прокачать" пурпойнт-депрессантом... Кстати, они часто в противоходе: хороший CCS и плохой пурпойнт, или наоборот...

Понятно.Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть связано с режимом эксплуатации при отрицательных температурах, ведь любое масло рассматривается в первую очередь как всесезонка.

Скажем при эксплуатации в северных районах США в зимний период, при  минус 15С  о какой  Fuel Economy может идти речь.

 

Ну для 10W-30 стандарт CCS при -25 меряется. А Fuel Economy вроде по какой то методике, но точно не в минус 15 :)

Да и у нас, кто ездил на 10W-30 Pennzoil Ultra, отмечают повышенный расход топлива по сравнению с 5W-30...

 

Хотя, конечно, я лично считаю, что если выбирать на очень жаркое лето и большие нагрузки 5W-40 или 10W-30, то последнее лучше отработает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы там есть. И маркетинг тоже :)

Я вот заметил по анализам отработок на форуме, что под 1000 ppm одно- или двухядерного молибдена в 0W-20 Zepro и 5W-30 Millers EE куда лучше отрабатывают по износу, чем тример в Mobil1...

Судя по графикам работать начинает такая смесь при температуре двигателя (масла) 100-110С, и выше  т.е. при локальных перегревах,  в штатных же  режимах можно рассматривать Mo  как бесполезное приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графикам работать начинает такая смесь при температуре двигателя (масла) 100-110С, и выше  т.е. при локальных перегревах,  в штатных же  режимах можно рассматривать Mo  как бесполезное приложение.

 

Там чем выше концентрация, тем раньше начинает работать.

Но в этом и суть - это не антиизносная присадка для штатных режимов (как ZDDP), а АНТИЗАДИРНАЯ EP-присадка (Extreme Pressure) для нештатных режимов (сухое трение).

 

Кстати, в маслах с Molyvan от Vanderbilt молибден работает уже при комнатных температурах (выше кидал PDF-ки)...

 

Вообще, есть у нас специальная тема, где всё это обсуждается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для 10W-30 стандарт CCS при -25 меряется. А Fuel Economy вроде по какой то методике, но точно не в минус 15 :)

Да и у нас, кто ездил на 10W-30 Pennzoil Ultra, отмечают повышенный расход топлива по сравнению с 5W-30...

При положительных температурах, откуда может быть повышенный расход?

Низковязкая  30, она и есть при любом раскладе, с соответствующей ей вязкостью и проворачиваемостью. Более высокая вязкость базового масла в готовом продукте влияет только на максимальное давление до продавливания масляной пленки и при плюсовых температурах ни чем более отличаться от 5W-30 A5 не может визуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графикам работать начинает такая смесь при температуре двигателя (масла) 100-110С, и выше  т.е. при локальных перегревах,  в штатных же  режимах можно рассматривать Mo  как бесполезное приложение.

Мо в современных маслах не болтается просто как частицы... - это растворенное органическое соединение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чем выше концентрация, тем раньше начинает работать.

Но в этом и суть - это не антиизносная присадка для штатных режимов, а АНТИЗАДИРНАЯ EP-присадка (Extreme Pressure) для нештатных режимов.

 

Кстати, в маслах с Molyvan от Vanderbilt молибден работает уже при комнатных температурах (выше кидал PDF-ки)...

Народу в этой теме нужно, что бы как раз что бы при запуске в мороз Молибден отрабатывал.

УВЫ.(((

Кстати, в маслах с Molyvan от Vanderbilt молибден работает уже при комнатных температурах (выше кидал PDF-ки)...

 

семиядерное что то. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокая вязкость базового масла в готовом продукте влияет только на максимальное давление до продавливания масляной пленки и при плюсовых температурах ни чем более отличаться от 5W-30 A5 не может визуально.

 

Не всё так просто. Сравните HTHS 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra (выше цеплял TDS) при одинаковой вязкости при 100 гр. ;)

Вязкость базового масла ещё как влияет на HTHS:

 

Думаю, интерполировать кинематическую вязкость для вычисления HTHS всё же не совсем правильно. Тут гораздо большее значение имеет вязкость базы. Пример выше - 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra при почти одинаковой кинемат. вязкости имели серьёзное различие в HTHS: 3.1 и 3.3 соответственно. Также и большинство 0W-30 при одинаковой кинемат. вязкости с 5W-30 в районе 10 cSt имеют HTHS=2.9 в отличие от HTHS=3.1-3.2 для 5W-30...

Ещё пример - масла Petro-Canada SS: attachicon.gif Масло PetroCanada.pdf

               KV100    HTHS

0W-20      8.7      2.6

5W-20      8.5      2.7

0W-30      10.6    3.1

5W-30      10.5    3.2

10W-30     10.2   3.2

 

А расход топлива зависит прежде всего от HTHS!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народу в этой теме нужно, что бы как раз что бы при запуске в мороз Молибден отрабатывал.

 

Судя по отработкам 0W-20 Idemitsu Zepro, отлично отрабатывает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывал у вас летом часто. И осенью. Бывал и в Японии зимой. Кстати, февраль в Токио - ваш конец сентября ;)

 

P.S. А анализ в шапке темы именно с гаммы.

Там детский пробег.

И зачем ездить на грани, если видна нежелательность w20 на жаре. А вся экономия топлива если и будет (у меня нет разницы) то растает в более частых заменах масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арториус, а взрослый пробег это сколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арториус, там до грани как до Китая пешком :) Но спорить не буду - 5W-30 A5 тоже хороший вариант. Вот 5W-30/5W-40 A3 сюда уже излишни, имхо... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16772-0-44257400-1513521448_thumb.jpg

А что сами то корейцы что льют? Нет инфы? 

Вот рекомендации по маслам из оригинального внутрикорейского каталога запчастей:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifкаталог_масло.jpg

Вот рекомендации по маслам из оригинального внутрикорейского каталога запчастей:

Понятно. Оригиналы от Мобис. Турбосин и Премиум LF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Оригиналы от Мобис. Турбосин и Премиум LF.

Турбосин только для GDI, для MPI Премиум LF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...