Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!12.02.2013г в Новосибирске купил Motul x-cess 5w40.Тут же на месте поменял его.Автомобиль Субару Форестер 2006г.На следущий день купил и поставил американский аккумулятор на 75ам.ч и в путь по привычному маршруту новосиб-москва.Заночевали за омском.Утром завожу мотор-крутит туго.Температура около -20С.Кое-как завелся.Проехал 1500 км.На следущий день утром решил проверить уровень масла-надо маленько подлить.Открываю канистру,пытаюсь подлить...но масло не хочет выливаться :unknw: Через секунд 10 появилось...медок.Загущено очень! Температура -15С.Кое как это затекло в горловину.Жду чтобы померить уровень масла.Через 2-3 мин. щуп показывает ,что масло еще не дотекло.Жду.Прошло еще 5 мин.Уровень на мах.Матерясь закрываю капот и в путь.Больше заливать его не буду,это точно.На одном из форумов по субарям,один человек описывал похожий случай,при -23С его x-cess замерз.Но его обвинили что такое такое не может быть с маслом с вязкостью 5w40 по определению.У меня нет канистры моего масла,при замене ушло около 4л,а остальное сервисмены по моей просьбе перелили в литрушку из под петро канады,чтобы не возить постоянно 5 литровую канистру.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, прислать масло для ССS и пурпоинт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да :unsure: ИМХО, здесь не палёнка, а плохие низкотемпер-е свойства пятёрок от Motul. Случаев (жалоб) даже на нашем форуме уже предостаточно :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда это уже похоже на статистику (печальную) то что у x-cess плохие низкотемпературные это факт, у меня в -23 -24 конкретный мед был...

это блин не просто плохие низкотемпературные! Это недопустимо чтобы в -15 из канистры масло 5-40 НЕВЫТЕКАЛО! Либо реально партия паленки, либо мотуль 5-40 стал гумном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно могло замерзнуть в -30 ночью и не успеть отойти - тогда так и будет хоть в +20 ее поставь. Я раньше утверждал что масла быстро отходят - но недавно понял что не все так просто. Если масла много то оно долго отходит с мороза, если мало граммы - то быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно могло замерзнуть в -30 ночью и не успеть отойти - тогда так и будет хоть в +20 ее поставь. Я раньше утверждал что масла быстро отходят - но недавно понял что не все так просто. Если масла много то оно долго отходит с мороза, если мало граммы - то быстро...

Либо другой вариант, не смотря на то, что масло - "мед" но CSS у него все еще необходимо-достаточная. Мы же видели мегуин с пурпом -32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо другой вариант, не смотря на то, что масло - "мед" но CSS у него все еще необходимо-достаточная. Мы же видели мегуин с пурпом -32

Кстати, тоже заметил, что часто пурпойнт и CCS "в противофазе" :unknw: У Motul 0w30 Eco-Nergy PP -45, CCS в -35 4800 (согласно анализу), у Valvoline SynPower 0w30FE по техдокам PP -48 CCS 5300, по анализу PP -52 CCS 5500, RedLine 0w20 PP -60! CCS 5500 (а MRV при -40 вообще за 27000 :shok: ) Нулёвки от кастрола имеют обычно выдающийся пурпойнт, но CCS неважный...

 

оно могло замерзнуть в -30 ночью и не успеть отойти - тогда так и будет хоть в +20 ее поставь. Я раньше утверждал что масла быстро отходят - но недавно понял что не все так просто. Если масла много то оно долго отходит с мороза, если мало граммы - то быстро...

Кстати, да. Машина с хорошо заряженным аккумулятором, простоявшая три дня на морозе -30, заводится гораздо тяжелее, чем после одной лишь ночи.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна жалоба, и опять на X-cess 5w40. Нет желания свой проверить, у вас-же он остался? Такие разбросы - новосибирск/москва говорят действительно о браке на пр-ве, если один анализ будет отмазываться "бывает, неповезло" и т.п. то когда их 2 с разных городов страны - это уже статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Какой X-Cess, sm или sn? Что то стало это меня напрягать т.к. сам лью X-cess API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня канистра SM стоит но сама тара за январь 2012г. т.е. маслу максимум год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие разбросы - новосибирск/москва говорят действительно о браке на пр-ве

У меня по этому поводу два вопроса:

1) Как может, полностью автоматизированное производство, выпускать брак?

2) Если брак имел место то почему эта партия попала на рынок?

 

Очень интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по этому поводу два вопроса:

1) Как может, полностью автоматизированное производство, выпускать брак?

2) Если брак имел место то почему эта партия попала на рынок?

 

Очень интересно!!!

1) пересыпали/недосыпали чего то. Использовали не ту базу. Не проверили что пришедшая база "не та". Вариантов море, но вообще то это должно проверятся лабораторией завода, ну либо сторонней, если своей нету.

2) а вот это интересный вопрос. либо при утилизации её таки отправили на рынок, либо мотюль не особо над этим парится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное,что сам продавец меня отговаривал купить x-cess.Постоянно беру у него масла,от выбора ассортимента рябит в глазах.Говорил,что сам заливал его в прошлую зиму,не понравились "низкотемпературные характеристики",после той заливки на мобиле 5w40.Я спросил,почему тогда x-cess продает,ответил что постоянно спрашивают его.В конце назвал его "летним маслом".Посмеялись от души. :D А тем временем мотюль уже был залит в мотор моей машины.

 

Привет. Какой X-Cess, sm или sn? Что то стало это меня напрягать т.к. сам лью X-cess API SN

Не обратил внимание,к сожалению.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не обратил внимание,к сожалению.

post-1786-0-19781300-1361796521_thumb.jpg

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...