Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Запах мобил1 ни с чем не перепутаешь. Не покупай на рынках и в Руси, армяшки через одну контрафакт впаривают.

Само собой. Хотя в сетях типа екзиста, емекса контрафакт встречается тоже не редко. Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла заказанная в емексе канистра от поставщика "CXGR" (заказал 4 литра). Пришла с этикеткой без гоночной машины, дата производства август 2016г. Я с перепугу вернул канистру и перезаказал со склада мобил (поставщик "AAAB"). Вот теперь гадаю, что может зря на воду дую? Этикетку возможно опять изменили? Кто в курсе, какая сейчас она должна быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коллаж, надо было фоток наделать. цена конечно у этого поставщика улёт.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler

Да как-то не подумал.  Собственно к внешнему виду претензий не было, как к самой канистре так и к этикетке, за исключением, того что  этикетка другая нежели раньше. Но вобще-то уже выяснил, что этикетка сейчас действительно изменилась, т.е. стала без машинок и другой ерунды: https://mobiloil.com.ru/ru/novie-otlichitelnie-kharakteristiki  Непонятно лишь только с какого момента эти изменения так сказать вступили в силу...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supersyn какой-то новый рецепт на ПАО? Или оффмаг мобила так косячит с картинками? Или это и не оффмаг вовсе?

 

A9-Mobil-1-0w-40-1-litr-500x500.jpg

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supersyn какой-то новый рецепт на ПАО? Или оффмаг мобила так косячит с картинками? Или это и не оффмаг вовсе?

 

Оффтоп
A9-Mobil-1-0w-40-1-litr-500x500.jpg

это не оффмаг, это дилер

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коллаж, надо было фоток наделать. цена конечно у этого поставщика улёт.. 

В общем пришло масло от АААB, на наклейке автомобиль, хотя дата производства 12.16. Зато у масла от "CXGR" была дата производства 08.16. но авто на наклейке отсутствовало... Короче что-то не так с этим поставщиком "CXGR", не зря цены низкие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Коллаж, я сегодня тоже приобрел канистру 0w-40 без болида и ещё без русского языка. Много фото выложил в теме подделки масел

post-33501-0-23418200-1491324953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коллаж, да не факт, возможно из РБ поставщик (по Фуксу например из РБ тоже лучшие цены). Фото их канистры - все бы узнали )  

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

Т.е. все это,написано тем ''кто в теме''?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

 

Тоже мыл клапана на 100 тыс. но были другие бренды и тоже грязно, но не критично поэтому мытье мне не прибавило мощи :)

 

Мастерская где мыли (а моют очень давно и много), говорят что самые "чистые"  у тех кто ездит на 100% PAO и среднезольниках или малозольниках. Данный Мобил к таким не относится, в линейке есть Mobil1 5w30ESP, но там уже не 100% PAO, но клапана будут явно чище. Малозольники не рекомендуются лить если мотор хорошенько чипован, видимо в силу слабости присадок.

 

Сам я на этом масле откатал зиму, но особо не вдохновился, но и плохого не скажу, разве что были масла и потише, буду скоро менять на другое.

 

Оффтоп

 

Среднезольник или темболее малозольник, то это масла серии LongLife которые быстро умрут если разок попадет плохой бензин... а за последние два года лично мне по Москве и области редко, но попадалось подозрительного качества топливо: падала мощность, в логах были "откаты" и угол зажигания корректировался в худшую сторону, который быстро исправлялся свежей заправкой. хотя азс именитого бренда и заправляюсь там часто, но пока без конкретного попадалова.

 

Единственный бренд который в описании своих продуктов открыто заявляет, что клапана будут чистыми в FSI/TSI это Shell C2/C3 0w30. GTL база и он хотябы среднезольник, анализы хорошие, но LongLife... VAGоводы его часто льют и положительно относятся, но есть и те кто жалуются на жор, как и я. Я честно на нем и отъездил 2 заливки по 5 тыс.км. и оба раза масло будто умирало через 3 тыс.км. и начинало его жрать... в общем отказался от него. Возможно дело было в бензине.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Только сегодня открыл сайт Мобила, нашел это масло. Теперь оно называется "Mobil 1™ FS 0W-40". Написано, что оно с обновленной формулой. Также на сайте написано, что прежнее название: "Mobil 1 0W-40". 

   Что самое интересное, исчезли следующие спецификации: BMW LONGLIFE 01;  OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

   Я как раз на Z16XER покупать собирался, с допуском "OPEL GM-LL-A-025", а тут на тебе. Написал им письмо в обр. связь с просьбой расшифровать, почему исчезли вышеуказанные допуски.

  В прикрепленных файлах, ниже, выкладываю тех. характеристики с офф. сайта Мобил. 

GLXXMobil-1-FS-0W-40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно из за этой новой формулы цена какая будет...

Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Только сегодня открыл сайт Мобила, нашел это масло. Теперь оно называется "Mobil 1™ FS 0W-40". Написано, что оно с обновленной формулой. Также на сайте написано, что прежнее название: "Mobil 1 0W-40". 

   Что самое интересное, исчезли следующие спецификации: BMW LONGLIFE 01;  OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

   Я как раз на Z16XER покупать собирался, с допуском "OPEL GM-LL-A-025", а тут на тебе. Написал им письмо в обр. связь с просьбой расшифровать, почему исчезли вышеуказанные допуски.

  В прикрепленных файлах, ниже, выкладываю тех. характеристики с офф. сайта Мобил. 

Катал я это масло, на этом двигателе. Все было не плохо. По ощущениям тихая, мягкая работа двигателя, практически без вибраций (единственный негатив-при пуске двигателя всегда возникало ощущение, что оно немного густовато, первые минуты после запуска двигатель работал с гулом).

Cerrad, настоятельно рекомендую использовать зимой на XER-двигателе масла вязкостью 0w-30 (A3/B3, A3/B4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...