Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Motul Hybrid 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на анализ vanderkot, lbvf33, и отдельное спасибо Hybrid Club.

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД:

Motul Hybrid 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgMotul Hybrid 0W-20 API SN.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Motul Hybrid 0W-20 TDS.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20.

2) Вязкость при 40С = 43.,16 - обычная вязкость для таких масел 0W-20, есть конечно 20ки более экономичные с вязкостью 33-35cst. Но зато здесь вариант "покрепче". 

3) Вязкость при 100С = 8,27 - это золотая середина для 0W-20. Столько сколько и нужно. 

4) Щелочное число = 8,55 - выше среднего, а значит такие же и моющие нейтрализующие свойства, ну и вообще щелочной потенциал масла. 

5) Зольность сульфатная = 0,95 - стандартная зола для этого класса масел. Масло безопасно для большинства моторов с прямым впрыском, в том числе GDI и TGDI. 

6) Температура вспышки = 229С - нормально. Масло для 0W-20 вполне неплохо ведет себя при высоких температурах. 

7) Температура застывания -49С - низкотемпературные свойства масла приличные, можно не боятся застыть с картером в регионах с холодным климатом.

8) Очень низкое содержание серы = 0,193 - говорит это о том, что масло построено на чистых от серы базовых маслах, ну и пакет присадок конечно современный.

9) Судя по уровню элементов присадок использован пакет компании Chevron Oronite.

10) Здесь присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. Противоизносные присадки, в четкой пропорции отвечающей требованиям стандарта API SN; ILSAC GF-5. Беззольный дисперсант на основе бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Ну и детергент на основе кальция, который выполняет моющие, нейтрализующий функции масла.

11) Ребята в MSDS нашли еще и небольшое содержание ПАО синтетики, что конечно не может не радовать. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на гидрокрекинге VHVI. (хотя пик ик высокий, температура застывания низкая, есть вероятность что есть немного ПАО.)

Motul-Hybrid-0W-20-API-SN.gif

 

Вывод: Стандартное масло API SN; ILSAC GF-5. Подходит для гибридов, единственное, не обещает рекордные показатели экономии топлива. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками. По мимо гидрокрекинга VHVI cодержит ПАО синтетику. Все параметры в норме.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
107141 - Motul Hybrid 0W-20 1L
107142 - Motul Hybrid 0W-20 4L 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот если бы там было 80% ПАО, я бы задумался сравнить его с лучшими своими отработками

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Доплата за бренд, легендарный среди рейсеров :)

У него и гидрокряки по такой же неадекватной цене. 

Мотюлепользователи не от мира сего))) будут брать)

Ссылка на сообщение

А рецептура шеврон оронайт диктует процентовку базовых масел, делают по рецептуре поэтому и вязкость 43.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Пора бы уже сравнить свои отработки с VHVI гр. III+ 0W-20 Idemitsu Zepro ;)

 

Оффтоп
Как только будет анализ свежего из парти 18 года, где оно уже НЕ зеленое, тогда и подумаем
Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Если строго по рецептуре, почему молибдена 150, а не 180, как у "братьев"? А кальция, при этом, побольше.

Ссылка на сообщение

Мотюлепользователи не от мира сего))) будут брать)

Переплатив 3 рубля в год за три замены не обеднею)))

По топливу оно немного экономичнее чем Eco-lite 0w20,примерно на пол-литра меньше расход. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.

Ссылка на сообщение

Переплатив 3 рубля в год за три замены не обеднею)))

По топливу оно немного экономичнее чем Eco-lite 0w20,примерно на пол-литра меньше расход. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.

на тойоте и идемитсу у вас будет расход еще меньше

Ссылка на сообщение

Товарищ катает на такой же машине лексус гибрид драйв 0в20,у него расход больше.

Ссылка на сообщение

А идемитсу у меня получается почти по цене мотюль...я скажем так больше привык ездить на мотюль,уже не первый год и не один десяток тысяч километров.

Ссылка на сообщение

 

 


Переплатив 3 рубля в год за три замены не обеднею))) По топливу оно немного экономичнее чем Eco-lite 0w20,примерно на пол-литра меньше расход. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.

оно как раз для людей с таким образом мышления, кому не жалко отдать денег за качественное масло. 

Ссылка на сообщение

Переплатив 3 рубля в год за три замены не обеднею)))

По топливу оно немного экономичнее чем Eco-lite 0w20,примерно на пол-литра меньше расход. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.

 

О, вот всегда было интересно, сильно ли отличается от Эко-Лайта. Вообще, интересный продукт

Ссылка на сообщение
On 18.02.2018 at 2:05 PM, lbvf33 said:

Товарищ катает на такой же машине лексус гибрид драйв 0в20,у него расход больше.

Сегодня посмотрел у него средняя скорость 14 км.час))) у меня 30.

Так что возможно и меньше расход на масле Lexus Hybrid Drive.

Извиняюсь за неточную информацию.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...