Популярное сообщение _Lord_ 263 Опубликовано: 8 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Syntolux L-132 (14,89%) отработка на Toyota Prius после 4390 км. Настоящее испытание является завершением эксперимента, проведённого участниками «HYBRID CLUB Дальний Восток». Масло: UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Эстер Syntolux L-132 (14,89%). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 180190 км.Пробег на масле: 4390 км.Моточасы: неизвестно.Израсходованное топливо: 380 литров.Доливки масла: уровень опустился до 1/3 щупа, доливать было не чем.Присутствие отложений в двигателе ДО: через маслозаливную горловину видно только пластину, на ней немного местами присутствует тёмный налёт.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: размер тёмного налёта уменьшился.Автозапуск: при отрицательных температурах утром и вечером за 5-10 минут перед поездкой, с сигнализации.Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: цепь.Предпусковые подогревы: нет.Период эксплуатации: осень - весна, температура окружающей среды от -30С до +10С.Срок эксплуатации: 5 месяцев (с 13.11.2016 по 13.04.2017).Топливо: бензин Роснефть 92 (первые 800 км.), Роснефть 98 (следующие 3150 км.), НК Альянс 98 Green Eco NEO (заключительные 440 км.)Режимы: 95% город, 5% трасса.Фильтр масляный: Nitto 4TP121Фильтр воздушный: Masuma MFA-1133Объём заливаемого масла: с заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).Отбор масла: слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно;2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров. 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров. Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла. R05007.pdf Изменено 16 июня 2017 пользователем torcon 10 Цитата Ссылка на сообщение
_Lord_ 263 Опубликовано: 8 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 По сравнению с двумя предыдущими отработками показатель железа увеличился в 3-4 раза. Может быть эстеры отмывают отложения содержащие металлы!? Алюминия нет, хотя в предыдущих отработках чуть-чуть был. Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 У Зеленоградца та же хрень: на эстерах полно Железа, а без них нет. Так что для меня вывод ясен. В товарное масло добавлять ничего не надо. Если свербит, то максимум 5%. Видим высокий TAN и опять мало Кальция. Но тут все-таки 15% эстеров, так что принято. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Смотрите, что интересно: на Comma тоже было полно бенза и вязкость такая же номинально, но износ отличается в 3.5 раза при меньшем пробеге на масле с эстерами! Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 217 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 @Dimmy, Оффтоп После мониторинга отработок с синтолюксом=перестал им баловаться 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fighter13 121 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства. Либо у синтолюкс не правильные эстеры. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Кислотное снова зашкаливает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 582 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 А то что кислотное число 4 с копейками при нормальном ph ни кого не смущает значит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 582 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 @Dimmy, Были же анализы уже с синтолюксом и ни чего там не с износом не происходило... 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 294 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Снова большой процент разжижения топливом. Заправка 98-м бензином на разжижение похоже не влияет. Такое предположение было высказано в обсуждении отработки @VAn12. Эксперимент не чистый у тебя получился, к сожалению. В прошлый раз на Comma условия были 40% город, 60% трасса и причем летом, разжижение получилось 5,5%. А сейчас зима, 95% город, при таких условиях разжижение теоретически должно быть больше, а в анализе мы видим, что оно не сильно выросло - до 6,4%. Сопоставляя эти данные я бы сказал, что 98 бензин все же в какой-то степени разжижение уменьшил. Изменено 8 июня 2017 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 084 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Я конечно не эксперт оил клуба, но мне кажется, что это просто зимний износ. Я знаю проводились тесты и масло идемитсу в митсубиши одного из форумчан не показало увеличенного износа, но мне кажется тут зимний износ на лицо. Предыдущая заливка была маслом Comma где 60% было трассы в летний период и то в масле было 5.5% топлива и 7 железа, а тут зима холодные пуски, масло разжиженное топливом до 6,4% увеличило износ в 3 раза, почему бы и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital_xbc 158 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
_Lord_ 263 Опубликовано: 8 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Кремния не многовато? Может фильтр воздушный пропускал, отсюда может быть износ. Однако хрома нет, соотв. это не похоже на износ ЦПГ. Кремний от силиконовой смазки в шприце, которым масло отбирал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Получается, эстеры здорово снижают защитные свойства. тогда непонятно, масла для авиации практически целиком на эстерах. чем там тогда достигаются требуемые защитные свойства? Либо у синтолюкс не правильные эстеры. может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ваня 30 96 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) может быть действительно, синтолюкс это просто не тот "вид" эстеров, который добавляют в товарное масло? Господа в авиации полиолэстэры ,они неимеют кислотной свободной группы в отличии от моно или диэстеров ,поетому более стойкие итд и меньше роняют щелочное. В маслах Мобил согласно гайдлайну 2011года тока полиолестеры согласно другому источника износ меньше в 1.8 раза в сравнении с диэстерами. Изменено 8 июня 2017 пользователем ваня 30 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.