Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

 

Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. 

В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. 

 

Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. 

На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. 

 

Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. 

Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil.

 

Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =)

 

Хотел бы спросить совета и помощи в выборе.

Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока.  

При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное.

 

Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое.

АКПП работает плавно, переключает вовремя.

 

Заранее спасибо за помощь!   

Изменено пользователем SergPopkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Серия SS всегда была full synthetic (ПАО+эстеры), что моторка, что трансмиссионка. Просто в данном конкретном случае вязкость жижи еще больше под Dexron VI подвели и еще дальше от Toyota WS увели. 

Анализ старой покажет PAO+гидрокрекинг.

Смотря, как посмотреть, что к чему ближе, см. например, http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-DexronVI-ATF

Взглянув на Брукфильд новой и старой ATL, можно представить, как они могут вести себя при повседневной эксплуатации. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, ну да, получается прежняя версия и к Декстрону 6 ближе была :)

Посмотрим на наличие кряка, Амзойл себя постоянно пяткой в грудь колотит, мол ПАО+эстеры. В старом MSDS, по крайней мере, не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, ну да, получается прежняя версия и к Декстрону 6 ближе была :)

Посмотрим на наличие кряка, Амзойл себя постоянно пяткой в грудь колотит, мол ПАО+эстеры. В старом MSDS, по крайней мере, не видно.

Анализ будет на раз. В стране старого ATL от силы осталось литров 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! 

 

Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. 

В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. 

 

Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. 

На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. 

 

Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. 

Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil.

 

Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =)

 

Хотел бы спросить совета и помощи в выборе.

Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока.  

При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное.

 

Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое.

АКПП работает плавно, переключает вовремя.

 

Заранее спасибо за помощь!   

 

Уважаемый автолюбитель,

не занимайтесь ерундой, я про замену фильтра. Фильтр в такой коробке, которую нужно снимать с машины и половинить, меняется только в случае ее ремонта. Современные коробки рассчитаны на пробег 250-300 тыс км. Если не отжигать со светофоров и не буксовать в грязи или снегу.

Меняйте регулярно масло (согласно инструкции по эксплуатации автомобиля), лучше Mobil, сели оно залито с завода и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эту коробку мучать, располовинивать. Замена фильтра это уже ремонт по регламенту. Декстрон 6 залить Фукс, Тотачи. 5 литров частичка. на 100ке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergPopkoff,

Объем заводской заливки – 9 литров

Сервисный объем – 5 литров

При этом для полной замены масла в АКПП на аппарате понадобится не менее 15 литров, а то и более.

 

 

В итоге, вам необходимо определить способ замены масла и посчитать не рентабельнее ли разобрать коробку, заменить фильтр и повторно залить п/с, чем делать полную замену на синтетику (смысла в перемешивании старой п/с с новой синтетикой не вижу).

Ну вот, вляпался я что ли? Как по писаному  :(  

Собирался завтра слить из пробки сервисные пять литров и пятерой свежим разбавить жидкость в коробке (та же GM HydraMatic 6T70). Купил Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, другого ничего не было, вернее был Ravenol, но тоже фулл синтетика. Теперь сижу вот и и думаю, после прочитанного, как себя поведет Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV в замесе с ныне залитым в коробке при смешивании, млин  :(  Точно не скажу чего там дилер заливал при замене на 70тык, сейчас 95тык. Дилер в другом городе, но вероятнее всего Mobil, по крайней мере в двиг льют его. При этом тот же Mobil Dextron VI на их сайте прописан как фулл синтетик. Есть какая-нибудь информация о тяжести последствий или их отсутствии при замесе синтетики и "полусинтетики"? Мало ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой.

Благодарю за ответы на вопросы!

Кстати, продукты Castrol мне почему-то чисто эмоционально ближе)

Может не в тему, но первый раз занимаюсь обслуживанием автомобиля не у дилера, вопрос по технологии сервисной замены жидкости в HydraMatic 6T70, если не затруднит ответ. Процедура заключается в сливе через нижнюю пробку и заливке через горловину или верхнюю пробку до уровня верхней пробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливное обозначено стрелкой, крышка заливного является щупом

post-9687-0-45011700-1504198538_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливное обозначено стрелкой, крышка заливного является щупом

attachicon.gif6T70.jpg

Ок, благодарю, по щупу я уже разобрался, завтра поищем заглушки по месту, как там слить-налить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в такую АКПП залил- Petro-Canada DEXRON®-Vl,допуск  GMN10060

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы на вопросы!

Кстати, продукты Castrol мне почему-то чисто эмоционально ближе)

Может не в тему, но первый раз занимаюсь обслуживанием автомобиля не у дилера, вопрос по технологии сервисной замены жидкости в HydraMatic 6T70, если не затруднит ответ. Процедура заключается в сливе через нижнюю пробку и заливке через горловину или верхнюю пробку до уровня верхней пробки?

Я менял так слил литров 5,залил через верхнюю контрольную пробку 5л, так делается частичная замена если масло не совсем черное и без видимых загрязнений, на полную замену надо 12 литров,

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой.

Полусинтетическими? Назовите хоть одну! Все они минеральные

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетическими? Назовите хоть одну! Все они минеральные

 

 

во-1х, базовое масло прописано в стандарте GMN 10060;

во-2х, за 12 лет работы с брендом Mobil (это же ваши слова) можно было и заглянуть в MSDS MOBIL DEXRON-VI ATF

MSDS_937831.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...