SergPopkoff 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil. Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =) Хотел бы спросить совета и помощи в выборе. Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока. При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное. Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое. АКПП работает плавно, переключает вовремя. Заранее спасибо за помощь! Изменено 6 марта 2017 пользователем SergPopkoff 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) Серия SS всегда была full synthetic (ПАО+эстеры), что моторка, что трансмиссионка. Просто в данном конкретном случае вязкость жижи еще больше под Dexron VI подвели и еще дальше от Toyota WS увели. Анализ старой покажет PAO+гидрокрекинг. Смотря, как посмотреть, что к чему ближе, см. например, http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-DexronVI-ATF Взглянув на Брукфильд новой и старой ATL, можно представить, как они могут вести себя при повседневной эксплуатации. Изменено 10 марта 2017 пользователем Penske 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Penske, ну да, получается прежняя версия и к Декстрону 6 ближе была :) Посмотрим на наличие кряка, Амзойл себя постоянно пяткой в грудь колотит, мол ПАО+эстеры. В старом MSDS, по крайней мере, не видно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Penske, ну да, получается прежняя версия и к Декстрону 6 ближе была :) Посмотрим на наличие кряка, Амзойл себя постоянно пяткой в грудь колотит, мол ПАО+эстеры. В старом MSDS, по крайней мере, не видно. Анализ будет на раз. В стране старого ATL от силы осталось литров 100. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valer13 2 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Всем доброго времени суток! Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil. Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =) Хотел бы спросить совета и помощи в выборе. Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока. При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное. Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое. АКПП работает плавно, переключает вовремя. Заранее спасибо за помощь! Уважаемый автолюбитель, не занимайтесь ерундой, я про замену фильтра. Фильтр в такой коробке, которую нужно снимать с машины и половинить, меняется только в случае ее ремонта. Современные коробки рассчитаны на пробег 250-300 тыс км. Если не отжигать со светофоров и не буксовать в грязи или снегу. Меняйте регулярно масло (согласно инструкции по эксплуатации автомобиля), лучше Mobil, сели оно залито с завода и будет вам счастье. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Код для заказа XT-10-QLVC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenatMini 3 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Зачем эту коробку мучать, располовинивать. Замена фильтра это уже ремонт по регламенту. Декстрон 6 залить Фукс, Тотачи. 5 литров частичка. на 100ке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_86 0 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 @SergPopkoff, Объем заводской заливки – 9 литров Сервисный объем – 5 литров При этом для полной замены масла в АКПП на аппарате понадобится не менее 15 литров, а то и более. В итоге, вам необходимо определить способ замены масла и посчитать не рентабельнее ли разобрать коробку, заменить фильтр и повторно залить п/с, чем делать полную замену на синтетику (смысла в перемешивании старой п/с с новой синтетикой не вижу). Ну вот, вляпался я что ли? Как по писаному :( Собирался завтра слить из пробки сервисные пять литров и пятерой свежим разбавить жидкость в коробке (та же GM HydraMatic 6T70). Купил Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, другого ничего не было, вернее был Ravenol, но тоже фулл синтетика. Теперь сижу вот и и думаю, после прочитанного, как себя поведет Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV в замесе с ныне залитым в коробке при смешивании, млин :( Точно не скажу чего там дилер заливал при замене на 70тык, сейчас 95тык. Дилер в другом городе, но вероятнее всего Mobil, по крайней мере в двиг льют его. При этом тот же Mobil Dextron VI на их сайте прописан как фулл синтетик. Есть какая-нибудь информация о тяжести последствий или их отсутствии при замесе синтетики и "полусинтетики"? Мало ли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) @Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой. Изменено 31 августа 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_86 0 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 @Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой. Благодарю за ответы на вопросы! Кстати, продукты Castrol мне почему-то чисто эмоционально ближе) Может не в тему, но первый раз занимаюсь обслуживанием автомобиля не у дилера, вопрос по технологии сервисной замены жидкости в HydraMatic 6T70, если не затруднит ответ. Процедура заключается в сливе через нижнюю пробку и заливке через горловину или верхнюю пробку до уровня верхней пробки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Заливное обозначено стрелкой, крышка заливного является щупом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_86 0 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Заливное обозначено стрелкой, крышка заливного является щупом 6T70.jpg Ок, благодарю, по щупу я уже разобрался, завтра поищем заглушки по месту, как там слить-налить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр ОТК 3 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Я себе в такую АКПП залил- Petro-Canada DEXRON®-Vl,допуск GMN10060 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр ОТК 3 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Благодарю за ответы на вопросы! Кстати, продукты Castrol мне почему-то чисто эмоционально ближе) Может не в тему, но первый раз занимаюсь обслуживанием автомобиля не у дилера, вопрос по технологии сервисной замены жидкости в HydraMatic 6T70, если не затруднит ответ. Процедура заключается в сливе через нижнюю пробку и заливке через горловину или верхнюю пробку до уровня верхней пробки? Я менял так слил литров 5,залил через верхнюю контрольную пробку 5л, так делается частичная замена если масло не совсем черное и без видимых загрязнений, на полную замену надо 12 литров, Изменено 26 сентября 2017 пользователем Александр ОТК 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр ОТК 3 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) @Sever_86, смешивайте на здоровье, все жидкости Dexron VI являются полусинтетическими, за исключением Red Line D6 ATF, у которой синтетическая база. GMовская синтетическая ATF обозначается Dexron HP. По сути, это улучшенный Dexron VI с синтетической базой. Полусинтетическими? Назовите хоть одну! Все они минеральные Изменено 26 сентября 2017 пользователем Александр ОТК 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Полусинтетическими? Назовите хоть одну! Все они минеральные во-1х, базовое масло прописано в стандарте GMN 10060; во-2х, за 12 лет работы с брендом Mobil (это же ваши слова) можно было и заглянуть в MSDS MOBIL DEXRON-VI ATF MSDS_937831.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.