Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Discoverer сказал:

Вагнеровская молибденовая смазка - не держится долго, к весне уже голый металл и ржа растет, там где заканчивается ход колодок по скобе.

Я думаю, эта смазка не для наших условий с зимой и реагентами. Где-то в Неваде или Техасе будет отлично работать.

8 часов назад, Vasek555 сказал:

Смазки с молибденом при контакте с водой вызывают коррозию. Даже доки выкладывали, если не ошибаюсь то в теме по шрусам.

Там совсем другие локальные температуры в зоне контакта в ШРУС. Градусов 800, если не ошибаюсь, надо чтоб химическая реакция пошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

Там совсем другие локальные температуры в зоне контакта в ШРУС. Градусов 800, если не ошибаюсь, надо чтоб химическая реакция пошла.

Градусы ни причем, а вот химическая реакция как раз и начинает происходить при попадании воды - коррозия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотите шрусы в покое оставить? Во вцепились.

Вообще-то там резиновый чехол.(Эврика, не?!)

При его разрыве - любая смазка подохнет очень быстро.

15 минут назад, SL1 сказал:

Я думаю, эта смазка не для наших условий с зимой и реагентами. Где-то в Неваде или Техасе будет отлично работать.

 

Похожая мысль была, Думаю что именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем понимаю -  куда все пытаются заложить МС1600 ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Что то не совсем понимаю -  куда все пытаются заложить МС1600 ?

Все экспериментаторы хотят проверить - заклинит у них направляющие суппортов или нет, вот и пихают туда всякую херню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Discoverer сказал:

Дебилы. Смело. А дебилы ли?

Да.

8 часов назад, Discoverer сказал:

Уже б затаскали по судебным инстанциям

Ой, я вас умоляю, Рынок на 80% набит голимым контрафактом, и где те судебные инстанции? И главное - что и кому вы там докажете?

8 часов назад, Discoverer сказал:

ПАГ ? На примере ПФГ 110 - смывается на раз два

ПАГ в это место закладывать - это немножко не очень разумно, это всё равно что колёса водой накачать. ПАГ - гидрофильная смазка и в принципе хорошо живет только в закрытых узлах.

8 часов назад, Discoverer сказал:

1600, по сравнению с пфг110 и пакетика из комплекта колодок - очевидный лидер, по стойкости из этих 3 перечисленных.

Сравниваются: нецелевая смазка, беспородная смазка и херня. Делается вывод: херня лидер.

Напрашивается сравнить херню и целевые смазки; тогда вывод может быть немножко наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да.

Ой, я вас умоляю, Рынок на 80% набит голимым контрафактом, и где те судебные инстанции? И главное - что и кому вы там докажете?

ПАГ в это место закладывать - это немножко не очень разумно, это всё равно что колёса водой накачать. ПАГ - гидрофильная смазка и в принципе хорошо живет только в закрытых узлах.

Сравниваются: нецелевая смазка, беспородная смазка и херня. Делается вывод: херня лидер.

Напрашивается сравнить херню и целевые смазки; тогда вывод может быть немножко наоборот.

Смело, излишне самоуверенно, вы путаете, вернее неправомерно уравниваете регионы судебных практик.

Паг, ради эксперимента, закладывался (не единожды)  в закрываемую пробочкой резиновую втулку суппорта АТЕ (АТЕ ПИШЕТ -НЕ СМАЗЫВАТЬ и это верно, ибо там за счет жесткости внутренних ребер работает данный узел), причем на самую дальнюю часть, которая не входит в контакт с ребрами втулки.

"Мазь" (за год) густела поверхностно, корочкой. Стиль езды - умеренный, без агрессивных перегревов тормозов.

Да, это совсем другие условия, не в тюбике ее хранить.

Скрытый текст

Чтобы там не мазали - извольте не реже раз в год проверить, а лучше сменить.

 

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Сравниваются: нецелевая смазка, беспородная смазка и херня. Делается вывод: херня лидер.

Напрашивается сравнить херню и целевые смазки; тогда вывод может быть немножко наоборот.

 

Не увидел вашего 20 летнего опыта обслуживания ( и как следствия логических рассуждений).

Тут вы обобщили и усугубили, вообще не вникая в суть, :yes:

 

особенно вот тут, очень показательно:

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Все экспериментаторы хотят проверить - заклинит у них направляющие суппортов или нет, вот и пихают туда всякую херню.

 

ВЫ ВООБЩЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ Я СООБЩАЛ? :sarcastic:

Какие вырезки из инструкии прикладывал?

Пугаете... 20 летним опытом.

 

Еще раз вопрос: кто такая фирма "вагнер" и кто такой Screwdriver78  ?

Какой уровень компетенции в данном вопросе у этих двух субъектов?

Какова юридическая значимость советов на форуме и инструкции, прикладываемой к товару, от производителя?

 

Скрытый текст

 

Я уже не раз убеждался когда кто-то "тельник начинает рвать", бренчать наградами, титулами и про опыт говорить - значит на элементарном вопросе засыпется.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer Всегда удивляет святая вера в судебную система США от граждан РФ, также удивляет упор на авторитет некой фирмы ''Вагнер'', а также удивляет что участники вместо того чтобы разобраться как работают противоскрипные, резьбовые смазки и пасты, что из себя представляет дисульфид молибдена, что есть ПАГ масла и куда и зачем их применяют (материалов в разделе Пластичные смазки полно), ведут пустой диалог c переходом на личности и к тому же оффтопом (смазка ''вагнер'' к теме Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake» не имеет никакого отношения, и в MC1600 отсутствует дисульфид молибдена, даже три буквы догадываются что он там не нужен).

 

Крайне советую побольше изучать материал, например:

 

On 11/24/2021 at 11:27 AM, yorker said:

Solid Lubrication with MoS2: A Review by University of California Merced

 

Molybdenum disulfide (MoS2) is one of the most broadly utilized solid lubricants with a wide range of applications, including but not limited to those in the aerospace/space industry. Here we present a focused review of solid lubrication with MoS2 by highlighting its structure, synthesis, applications and the fundamental mechanisms underlying its lubricative properties, together with a discussion of their environmental and temperature dependence. An effort is made to cover the main theoretical and experimental studies that constitute milestones in our scientific understanding. The review also includes an extensive overview of the structure and tribological properties of doped MoS2, followed by a discussion of potential future research directions.

 

Solid Lubrication with MoS2 A Review.pdf 2.3 MB · 7 downloads

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/930/pag-synthetic-oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме MC1600 и ее применению на поршень и направляющие, участник nima05 в теме про колодки Nibk (фото с его дра*ва)

 

Красивое фото, по канонам Dr**e:

 

1271405541_shitgreaseMC1600piston.thumb.jpg.9d6e78f3b0a655de5a1a4da3b254f812.jpg

 

И печальный результат, спекшиеся колодки и обвинения в адрес Nibk:

 

1430743238_shitgreaseresultMC1600.thumb.jpg.0f0ef686957f0d0a0c201cffb09800e6.jpg

 

К моторке и трансмиссионке люди ответственно относятся, денег не жалеют, а с тормозами классическое 'да что им там будет, фирма бренд, они знают что делают, их сам до**ент проверял, фирма говорит, лучшие'.

 

Причем непонятно зачем все это драв**ое мракобесие с этой бентонитовой смазкой на ПМС (не высокой вязкости судя по маслоотделению интенсивному), когда у тех же трех букв есть смазка PAG, пусть даже она не лучшего кач-ва (посредственная), но по крайней мере ПАГ масла + литий комплекс загуститель  это рабочий вариант на поршень и направляющие.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Discoverer сказал:

ВЫ ВООБЩЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ Я СООБЩАЛ?

Конечно нет. И впредь не планирую, потому что уже понял уровень ВАШЕЙ компетенции в этом вопросе.

43 минуты назад, Discoverer сказал:

кто такая фирма "вагнер"

А кто такая фирма "вагнер", что мы тут должны сразу вставать на задние лапки, услышав их "рекомендации"? Я знаю рекомендации ATE, знаю рекомендации TRW, знаю рекомендации Brembo и Textar. Это мировые лидеры в производстве тормозных систем и их компонентов как для конвейеров, так и для афтермаркета. Их рекомендации совпадают с рекомендациями всех уважаемых смазочных производителей.

А никакого "вагнера" я лично не знаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Discoverer сказал:

Какова юридическая значимость советов на форуме и инструкции, прикладываемой к товару, от производителя?

Ну так расскажите нам, сколько уже судебных исков проиграла ВМП, рекомендовавшая МС1600 в направляющие? Потому что отчетов с кОлом вставшими после этого тормозами в сети валом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

А кто такая фирма "вагнер", что мы тут должны сразу вставать на задние лапки, услышав их "рекомендации"? Я знаю рекомендации ATE, знаю рекомендации TRW, знаю рекомендации Brembo и Textar. Это мировые лидеры в производстве тормозных систем и их компонентов как для конвейеров, так и для афтермаркета. Их рекомендации совпадают с рекомендациями всех уважаемых смазочных производителей.

А никакого "вагнера" я лично не знаю.

:good2:Подпишусь под каждым словом. И полностью поддерживаю.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2022 в 12:34, Screwdriver78 сказал:

Ну так расскажите нам, сколько уже судебных исков проиграла ВМП, рекомендовавшая МС1600 в направляющие? Потому что отчетов с кОлом вставшими после этого тормозами в сети валом.

 

Я кстати тоже с ними бодался по этому поводу, не раз ко мне приезжали с закисшими после мс1600 направляющими.

 

Но когда сам поставил опыт то выяснилось что есть нюанс,  1600я не терпит смешивания с другими смазками, если до идеала не вымыть скобы и направлящие от остатков предыдущей смазки то будет беда,  а так в моём тесте за 5 лет они не закисли;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Docent86 сказал:

1600я не терпит смешивания с другими смазками, если до идеала не вымыть скобы и направлящие от остатков предыдущей смазки то будет беда,  а так в моём тесте за 5 лет они не закисли;)

Что ж, наверное это возможно, если до вмп применялась правильная полигликолевая смазка, а вмп в смеси с ней даёт помои.

Но я не вижу смысла с ними бодаться или искать способ применять в направляйках эту, очевидно, не предназначенную для них. Пока на рынке ещё есть гидратек ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...