Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mikhalev28, сложно объёктивно ответить на этот вопрос. Думаю это зависит от мотора и от ушей, которые слушают.

 

По моему субъективному мнению Зепро 0в-30 работает мягче, чем Зепро 0в-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент продолжен.

 

Сегодня на 36 часов был "заморожен" мой Прадик с данным маслом.

 

Ночью было под -40С. Утром воздух стал теплеть и на момент запуска мотора датчики показывали:

воздух -35С

антифриз -38С

жижа в АКПП -39С

 

Запуск на родном АКБ не принёс успеха. Батарейка попросту сдохла. Снял, друг привёз "тёплый" заряженный АКБ.

Завожу .... примерно 3-4 сек работы стартера у УРА!!! Мотор завёлся. Масло не подвело.

 

В машине вожу с собой 0,5 бутылочку с маслом. Посмотрел, перевернул, текучесть есть, примерно как мёд.

 

Да, забыл добавить, масло в бутылочке было прозрачное, обычного янтарного цвета. Я не особо понимаю, что это значит, но часто упоминают при заморозках масла - помутнело оно или нет.

В общем тут ни какого намёка на помутнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0в30 тихое оно тока до определённого пробега после 6 тык становится погромче, у меня так было, на 0в20 пройдено более 3,5 тык пока тихое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0в30 тихое оно тока до определённого пробега после 6 тык становится погромче, у меня так было, на 0в20 пройдено более 3,5 тык пока тихое.

 

Да, согласен. По моим ощущениям с увеличением пробега масло меняет звук работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент продолжен.

...

Ночью было под -40С

 

ЭкпЭримЭнтатор :)

Ну ты прям из мотора камикадзе делаешь...

Отработка будет? Интересно до свинца с оловом дойдёт?

У меня в минус 35 до олова дошло... Больше не экспериментировал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭкпЭримЭнтатор :)

Ну ты прям из мотора камикадзе делаешь...

Отработка будет? Интересно до свинца с оловом дойдёт?

У меня в минус 35 до олова дошло... Больше не экспериментировал...

 

Вообще планировал со следующей заливки делать анализ. При нынешней заливке делал профилактическую промывку масляной системы, так что анализ будет не чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так на масле пройдено 3 тыс км, из них около 1800 км - трасса, 1200 км - поселок. Уровень на месте. Немного потемнело. Звук двигателя по ощущениям такой же тихий, как и на свежем масле. Запуски при -25 -30 на отлично, с первой попытки. Катаем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь мнением по использованию особенно в корейцах. Или всё-таки 0w20 на круглый год регион хмао. Много прогревов просто боюсь что 0w20 станет совсем жидким сейчас масло из подписи. Но оно шумновато.

Изменено пользователем Vladimir1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу по тойотовскому мотору:

По результатам моих анализов 0в-30 теряет вязкость до уровня 20ки, конкретно у меня получилось 8,4 при 7700км пробега и 8,1 при 10000км

При этом 0в20 у меня не теряло вязкость само по себе - после заливки при 150км пробега показало 7,6 и при пробеге 9200км тоже показало 7,6.

 

Т.е. с одной стороны 20ка более стойкая к проседанию, с другой стороны просадка 30ки всё равно не приблизилась к 20ке.

 

По остальным впечатлениям 30ка мне понравилась больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу по тойотовскому мотору:

По результатам моих анализов 0в-30 теряет вязкость до уровня 20ки, конкретно у меня получилось 8,4 при 7700км пробега и 8,1 при 10000км

При этом 0в20 у меня не теряло вязкость само по себе - после заливки при 150км пробега показало 7,6 и при пробеге 9200км тоже показало 7,6.

 

Т.е. с одной стороны 20ка более стойкая к проседанию, с другой стороны просадка 30ки всё равно не приблизилась к 20ке.

 

По остальным впечатлениям 30ка мне понравилась больше.

СПС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь мнением по использованию особенно в корейцах. Или всё-таки 0w20 на круглый год регион хмао. Много прогревов просто боюсь что 0w20 станет совсем жидким сейчас масло из подписи. Но оно шумновато.

катал и 20 и 30, чисто субъективно 20 зелёная тише и экономичнее 30. холодные пуски примерно одинаковы и в -30 и в -35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катал и 20 и 30, чисто субъективно 20 зелёная тише и экономичнее 30. холодные пуски примерно одинаковы и в -30 и в -35

Спасибо учту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir1985, в ХМАО 0W-20 Zepro получше по низкотемпературным - CCS при минус 35 лучше. Про прогревы и "разжижение" не переживайте - это от топлива в масле. При низких температурах масла там вязкости за глаза, а при высоких топливо просто испарится... Зато у 0W-20 щелочное гораздо выше, что куда важнее для чистоты мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir1985, в ХМАО 0W-20 Zepro получше по низкотемпературным - CCS при минус 35 лучше. Про прогревы и "разжижение" не переживайте - это от топлива в масле. При низких температурах масла там вязкости за глаза, а при высоких топливо просто испарится... Зато у 0W-20 щелочное гораздо

выше, что куда важнее для чистоты мотора...

Большое спасибо за ценный и дельный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...