Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В таких случаях, наверно легче разобрать двиг и почистить вручную. Заодно и лак ацетончиком итп химией попробовать снять:) И выложить сюда свои подвиги...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная картина для японского мотора. В Сибири пока жил чего только не повидал. Тут правильно советуют - снимать поддон и всю "чичевицу" оттуда выгребать, заодно промыть сетку и маслонасос. На данный момент лить масло "тридцатку", это все таки азиат и он любит что пожиже. Сороковка со своими загустителями чище мотор не сделает. Интервал после очистки поддона оставить 5-6 т км. Кстати, неплохо бы сменить азс и поставщика масла, вплоть до интернет-магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать не надо! Совсем не надо! Может кусок отмыться и забить какой-нибудь канал! твой путь - ОЧЕНЬ частые замены и масло самое дешевое (хоть минералка) и менять через 1-2000 км...Шлак вымоется через 20-30000 км. А лак - это уже навсегда!

Масло не отмоет двигатель. Почитайте этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная картина для японского мотора. В Сибири пока жил чего только не повидал. Тут правильно советуют - снимать поддон и всю "чичевицу" оттуда выгребать, заодно промыть сетку и маслонасос. На данный момент лить масло "тридцатку", это все таки азиат и он любит что пожиже. Сороковка со своими загустителями чище мотор не сделает. Интервал после очистки поддона оставить 5-6 т км. Кстати, неплохо бы сменить азс и поставщика масла, вплоть до интернет-магазина.

Поддон буду снимать обязательно, но в следующую субботу. Я сомневаюсь, что там будет куча грязи, так как где бежит масло, там чисто... Сейчас залил тридцатку и впредь буду её лить. Интервал замены 5000 км. Топливо хорошое, так как менял топливный фильтр, а он в баке, то естественно посмотрел внутрь, там только "две соринки" и всё... Бак изнутри как новый! Поставщика масла уже поменял!

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где чудодейственные моющие способности куппера (или синтолюкса) проверять надо!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не отмоет двигатель. Почитайте этот форум.

 

Дружище, я в курсе! Давно тут сижу...Имелся ввиду ШЛАМ под отмытием. А не лак, который не отмывается...Масло растворит шлам (частично) и будет удерживать это дерьмо в себе, до набора крит. массы (почернения) - вот тогда и менять! даже, если масло почернеет через 500 км. все равно - менять! Справка: полностью загаженное масло - это цвет кофе на щупе...Темнее - уже гудрон! Если ты в подписи не увидел, у тебя машина, как у меня раньше была... Ну, и проблемы, соответственно, те же...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я в курсе! Давно тут сижу...Имелся ввиду ШЛАМ под отмытием. А не лак, который не отмывается...Масло растворит шлам (частично) и будет удерживать это дерьмо в себе, до набора крит. массы (почернения) - вот тогда и менять! даже, если масло почернеет через 500 км. все равно - менять! Справка: полностью загаженное масло - это цвет кофе на щупе...Темнее - уже гудрон! Если ты в подписи не увидел, у тебя машина, как у меня раньше была... Ну, и проблемы, соответственно, те же...

Согласен, раз уж масло потемнело, то и пора менять... Если бы раньше, когда лил тойотовское масло, знать то, что знаю сейчас, то не ждал бы 5000 км, а менял бы по факту... Вот в субботу сниму поддон и посмотрю что там, как говориться "вскрытие покажет".. А на твоем движке такая же была проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор это состояние сделано до тебя еще, ты вряд ли мог даже на плохом масле за 5000км такое натворить. Предыдущий хозяин... Такое мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор это состояние сделано до тебя еще, ты вряд ли мог даже на плохом масле за 5000км такое натворить. Предыдущий хозяин... Такое мое мнение.

Конечно это возможно и скорей всего так оно и есть. 

А вот, что я нашел про свое старое масло: 

Toyota - Тест моторного масла

5W-30 SM

Заявленные особенности

Эксплуатационный интервал— 5000 км для турбированных двигателей, 10 000 км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.

Обсуждение теста

Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.

А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте.

Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.

РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть Toyota 10-40? Вообще такого масла ни когда не встречал. 5-30, 10-30, 5-40 еще встречал. Это самые ходовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, в чём это масло "вполне достойный продукт"...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть Toyota 10-40? Вообще такого масла ни когда не встречал. 5-30, 10-30, 5-40 еще встречал. Это самые ходовые.

В том то и дело, что типа "ДА" и заливали его из бочки (на бочках маленькие бумажные наклейки Сastle)! Я тогда не проверял по интернету, даже не задумывался над этим... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, раз уж масло потемнело, то и пора менять... Если бы раньше, когда лил тойотовское масло, знать то, что знаю сейчас, то не ждал бы 5000 км, а менял бы по факту... Вот в субботу сниму поддон и посмотрю что там, как говориться "вскрытие покажет".. А на твоем движке такая же была проблема?

Я писАл выше, что лак был,шлама не было. Перед снятием поддона, купи нормальный герметик (поддон сажать обратно) и прокладку для маслозаборника (возможно, сетка маслозаборника чистая (или можно отмыть от шлама), а вот прокладка под замену однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Спасибо за подсказку!

 

Не за что! Чего землякам бывшим не помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...