Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastorkin 7 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 В таких случаях, наверно легче разобрать двиг и почистить вручную. Заодно и лак ацетончиком итп химией попробовать снять:) И выложить сюда свои подвиги...) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Это нормальная картина для японского мотора. В Сибири пока жил чего только не повидал. Тут правильно советуют - снимать поддон и всю "чичевицу" оттуда выгребать, заодно промыть сетку и маслонасос. На данный момент лить масло "тридцатку", это все таки азиат и он любит что пожиже. Сороковка со своими загустителями чище мотор не сделает. Интервал после очистки поддона оставить 5-6 т км. Кстати, неплохо бы сменить азс и поставщика масла, вплоть до интернет-магазина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 23 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Промывать не надо! Совсем не надо! Может кусок отмыться и забить какой-нибудь канал! твой путь - ОЧЕНЬ частые замены и масло самое дешевое (хоть минералка) и менять через 1-2000 км...Шлак вымоется через 20-30000 км. А лак - это уже навсегда! Масло не отмоет двигатель. Почитайте этот форум. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 23 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Это нормальная картина для японского мотора. В Сибири пока жил чего только не повидал. Тут правильно советуют - снимать поддон и всю "чичевицу" оттуда выгребать, заодно промыть сетку и маслонасос. На данный момент лить масло "тридцатку", это все таки азиат и он любит что пожиже. Сороковка со своими загустителями чище мотор не сделает. Интервал после очистки поддона оставить 5-6 т км. Кстати, неплохо бы сменить азс и поставщика масла, вплоть до интернет-магазина. Поддон буду снимать обязательно, но в следующую субботу. Я сомневаюсь, что там будет куча грязи, так как где бежит масло, там чисто... Сейчас залил тридцатку и впредь буду её лить. Интервал замены 5000 км. Топливо хорошое, так как менял топливный фильтр, а он в баке, то естественно посмотрел внутрь, там только "две соринки" и всё... Бак изнутри как новый! Поставщика масла уже поменял! Изменено 23 октября 2016 пользователем danilnet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 535 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Вот где чудодейственные моющие способности куппера (или синтолюкса) проверять надо!:)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Масло не отмоет двигатель. Почитайте этот форум. Дружище, я в курсе! Давно тут сижу...Имелся ввиду ШЛАМ под отмытием. А не лак, который не отмывается...Масло растворит шлам (частично) и будет удерживать это дерьмо в себе, до набора крит. массы (почернения) - вот тогда и менять! даже, если масло почернеет через 500 км. все равно - менять! Справка: полностью загаженное масло - это цвет кофе на щупе...Темнее - уже гудрон! Если ты в подписи не увидел, у тебя машина, как у меня раньше была... Ну, и проблемы, соответственно, те же... Изменено 23 октября 2016 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Дружище, я в курсе! Давно тут сижу...Имелся ввиду ШЛАМ под отмытием. А не лак, который не отмывается...Масло растворит шлам (частично) и будет удерживать это дерьмо в себе, до набора крит. массы (почернения) - вот тогда и менять! даже, если масло почернеет через 500 км. все равно - менять! Справка: полностью загаженное масло - это цвет кофе на щупе...Темнее - уже гудрон! Если ты в подписи не увидел, у тебя машина, как у меня раньше была... Ну, и проблемы, соответственно, те же... Согласен, раз уж масло потемнело, то и пора менять... Если бы раньше, когда лил тойотовское масло, знать то, что знаю сейчас, то не ждал бы 5000 км, а менял бы по факту... Вот в субботу сниму поддон и посмотрю что там, как говориться "вскрытие покажет".. А на твоем движке такая же была проблема? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Автор это состояние сделано до тебя еще, ты вряд ли мог даже на плохом масле за 5000км такое натворить. Предыдущий хозяин... Такое мое мнение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Автор это состояние сделано до тебя еще, ты вряд ли мог даже на плохом масле за 5000км такое натворить. Предыдущий хозяин... Такое мое мнение. Конечно это возможно и скорей всего так оно и есть. А вот, что я нашел про свое старое масло: Toyota - Тест моторного масла 5W-30 SM Заявленные особенности Эксплуатационный интервал— 5000 км для турбированных двигателей, 10 000 км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%. Обсуждение теста Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости. А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте. Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений. РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом Изменено 24 октября 2016 пользователем danilnet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaPrado 143 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 А что есть Toyota 10-40? Вообще такого масла ни когда не встречал. 5-30, 10-30, 5-40 еще встречал. Это самые ходовые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Я так и не понял, в чём это масло "вполне достойный продукт"...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 А что есть Toyota 10-40? Вообще такого масла ни когда не встречал. 5-30, 10-30, 5-40 еще встречал. Это самые ходовые. В том то и дело, что типа "ДА" и заливали его из бочки (на бочках маленькие бумажные наклейки Сastle)! Я тогда не проверял по интернету, даже не задумывался над этим... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Согласен, раз уж масло потемнело, то и пора менять... Если бы раньше, когда лил тойотовское масло, знать то, что знаю сейчас, то не ждал бы 5000 км, а менял бы по факту... Вот в субботу сниму поддон и посмотрю что там, как говориться "вскрытие покажет".. А на твоем движке такая же была проблема? Я писАл выше, что лак был,шлама не было. Перед снятием поддона, купи нормальный герметик (поддон сажать обратно) и прокладку для маслозаборника (возможно, сетка маслозаборника чистая (или можно отмыть от шлама), а вот прокладка под замену однозначно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Хорошо! Спасибо за подсказку! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Хорошо! Спасибо за подсказку! Не за что! Чего землякам бывшим не помочь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.