Перейти к публикации

Смазка для рулевой крестовины


Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа!

 

Столкнулся с проблемой крестовины рулевого вала как и большинство владельцев audi a4, a5, q5

Пробег едва вышел за 30 тыс км, как руль стал крутиться тяжелее, "ступенчато", особенно это чувствуется после простоя и дождя. Зимой все это дело скорей всего вообще заклинит.

Патология всем известна и происходит из за жадности конструктивного просчета немецких инженеров, а именно потому что не предусмотрен пыльник, и вся грязь, вода и реагенты с левого колеса летят прямо на нее...в результате ржавеет, закисает и клинит.

 

post-14684-0-78359600-1470819053_thumb.jpg

 

Поставить пыльник место особо не позволяет, да и не хотелось бы чтобы в самый ответственный момент при повороте этот наколхоженный пыльник соскочил, зацепился за что нибудь и заблокировал руль.

 

Сейчас куплена новенькая крестовина и ждет перепресовки, но "бывалые" говорят что производители часто не докладывают в них смазки, а то и не смазку, а что то непонятно, что быстро смывается, в результате через пол года требуется новая крестовина. Хотел бы разобрать и нормально смазать.

 

post-14684-0-73859800-1470819064_thumb.jpeg

 

Подскажите хорошую подходящую смазку для крестовины, чтобы не возвращаться к этой проблеме вновь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.09.2021 в 10:21, LeninV сказал:

Во, норм вариант, спасибо возьму на пробу. В кипяток опущу гляну может пожиже будет, а так да разобрать, поглазеть шлицы, старую вытереть бы надо. 

Ну как ? положили ли в кипяток ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже клал в кипяток, тут на форуме есть две темы.

 

Немного мягче становится, да, но не течёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2022 в 14:52, Иван234 сказал:

Вал и шлицы - разъединяются. Там совершенно незаметный керн с двух сторон, который держит соединение.

Поскольку для устранения кнок-кнок - чем гуще тем лучше. И поэтому возникает вопрос : как вам густота при температуре в 25 градусов этой YSBB091105FFF смазки в сравнении с литолом ? Поскольку тут пишут , что она на основе нефтяного полимера.

 

+25 как силикон/герметик бытовой, гуще литола. Кипяток чуть размягчил, но не особо помогло.  Про кернение где-то ага читал, но даже и не подумал пилить резать чего то. Когда шлицы вытащил на сколько можно, игла глубже и не лезла, я посчитал что больше и не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2021 в 09:41, Screwdriver78 сказал:

YSBB091105FFF

Как будете ее туда загонять - я хз, проще всего наверное с разборкой; но для шлицов рулевого это идеальный вариант.

 

Зачем это смазка из комплекта для замены муфты резиновой в электро усилителях Мандо на авто Хенде/КИА (есть серия TSB на различные авто разных годов). Менял эту муфту довольно густая силиконовая смазка, я бы сказал что это компаунд.

 

В этих крестовинах игольчатые подшипники, я бы заложил что-то типа блек перл.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Зачем это смазка из комплекта для замены муфты резиновой в электро усилителях Мандо на авто Хенде/КИА (есть серия TSB на различные авто разных годов). Менял эту муфту довольно густая силиконовая смазка, я бы сказал что это компаунд.

 

В этих крестовинах игольчатые подшипники, я бы заложил что-то типа блек перл.

Я знаю, что это за смазка.

В каких крестовинах? Человек про шлицы спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 09:31, Freiheits-Sender сказал:

В этих крестовинах игольчатые подшипники, я бы заложил что-то типа блек перл.

МС-1520 Рубин, идеально для рулевой крестовинки подходит. Есть и в маленьких пакетиках. Импортозамещение так сказать. Смазка № 158, то-же идеально, но в больших банках, а там-то нужно с "гулькин нос" этой смазки.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 12:12, Screwdriver78 сказал:

Я знаю, что это за смазка.

В каких крестовинах? Человек про шлицы спрашивал.

 

Шлицы тогда лучше смазать чем-то противозадирным типа ZFной смазки для шлицов сцеления.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шлицах смазки с твёрдыми смазочными добавками, обычно, лучше себя показывают.

 

Современная 158-я просто крашенный литий или ли-кал. Не стоит особого внимания, полно приличных импортных смазок на базах 200-250 сСт, что получше этих непонятных поделок под ту "легендарную" (чья легендарность тоже во многом из разряда "городских легенд", но с ней хоть более-менее ясно всё было) "синюю смазку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...