Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нет. другой тест. на улице. Где то тут на форуме был выложен 

Ну да, нашлось.

За минус 30, нужно уже 0w-20  :D Либо 0w-30 как "универсал" на круглогодичку.

Имхо. Хотя... всё зависит от региона (круглогодичная Т окружающего воздуха) , манеры езды, трасса/город, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил это масло с 2012 года в Солярис. Что могу сказать. Менял через 180 моточасов. К 106 т.км. менял прокладку клапанной крышки. На распредвалах и муфте был лёгкий налёт лака. До 2016 года масло не угорало. В этом году заметил, что малейшая езда на оборотах за 3000 ведёт к угару. Сменил на равенол - жор прекратился. Для зимы не самое лучшее масло. Похоже тотал изменил его рецептуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил это масло с 2012 года в Солярис. Что могу сказать. Менял через 180 моточасов. К 106 т.км. менял прокладку клапанной крышки. На распредвалах и муфте был лёгкий налёт лака. До 2016 года масло не угорало. В этом году заметил, что малейшая езда на оборотах за 3000 ведёт к угару. Сменил на равенол - жор прекратился. Для зимы не самое лучшее масло. Похоже тотал изменил его рецептуру.

Равенол какой залили? Кстати за тоталом тоже стал замечать на ситроене что налет лака оставляет. Там лью total ineo esc 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил это масло с 2012 года в Солярис. Что могу сказать. Менял через 180 моточасов. К 106 т.км. менял прокладку клапанной крышки. На распредвалах и муфте был лёгкий налёт лака. До 2016 года масло не угорало. В этом году заметил, что малейшая езда на оборотах за 3000 ведёт к угару. Сменил на равенол - жор прекратился. Для зимы не самое лучшее масло. Похоже тотал изменил его рецептуру.

Наработка более 100 тыс. км - это в общем-то не мало! Считаете, что после такого срока никаких лаков и в помине быть не может при использовании иных супер-пупер масел? Это мало вероятно! Угар пошёл по той простой причине, что в движке пошла выработка в зазорах ЦПГ, масло с очень тонкой плёнкой допуска А5 стало проникать в камеру горения и пошёл естественный угар. Что за Равенол конкретно, каковы его допуски и т.п., чтобы оценить его возможности и преимущества? А по-хорошему, вполне возможно, для вашего движка на Солярисе, можете уже и уйти с вязкости 5-30 на 5-40, но не на слишком вязкую, нужно подбирать по анализам на Оилклабе, этот двигатель такое масло вполне приемлет без особых выпендрёжей! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять. Большая зольность этого масла она опасна для двигателя или нет? Или пакет присадок такой, и ничего в движке оставаться лишнего не будет?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@val_kaz, для атмосферного двигателя такая зольность не опасна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил это масло с 2012 года в Солярис ... До 2016 года масло не угорало ... Похоже тотал изменил его рецептуру.

 

Тоесть можно предположить, что масло 2017 года выпуска хуже, чем предыдующих годов, в т. ч. проанализированного ОйлКлубом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно предположить, что масло 2017 года выпуска хуже, чем предыдующих годов, в т. ч. проанализированного ОйлКлубом?

Да с чего это оно хуже? Предполагать можно, что угодно, без анализа от 2017 года мы слепы в своих доводах!

А у человека движок уже просто пошёл за 100 тыс.км, вот А5 маслице при отжиге и начинает подгорать, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой износ на солярке при 100 к? На такси ездили? Там под 300 без расхода масла. Изношенный мотор будет прожимать любое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой износ на солярке при 100 к? На такси ездили? Там под 300 без расхода масла. Изношенный мотор будет прожимать любое масло

Хорошо, какого же оно угорать стало? Где объяснения? Могу только на маслосъёмные колпачки погрешить ещё, и всё. А то привыкли 100 тыс.км называть "детским" пробегом, но это уже никак не канает для нынешних блоков аллюмишек! Для них уже и 80 тыс.км - великая радость, если горшки в хлам не подрало этими поршеньками-обрубками, которые при хороших оборотах/нагрузках болтаются в цилиндрах как сами знаете, что в проруби!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно масло уходит значит износ, помните как ваги прям из салона кушали масло- приговор вердикт- износ.))без вариантов.
Все ещё уверенны что нормально рассчитанный мотор, по износу на элипс в цпг ходит не одну сотню т.км и так и есть. А то что моторы встаю раньше так не из за износа цпг. И подранные горшки это кривость инженеров, а не износ.
И для справки корейцы пока ещё не додумались поршнем по алюминию шоркать, там мокрая чугунная гильза, и ресурс на истирание гильзы там как у моно чугунного блока.
Ещё раз говорю таксеры на них по 300 ездят без масложера.
Тем более что на другом масле расхода нет.
И рано говорить угорает! Если эндоскопия не показала что в горшках было масло, значит причины иные есть.
Масло уходит, куда надо смотреть.
Там вплоть до некорректности замера уровня может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, какого же оно угорать стало? Где объяснения? Могу только на маслосъёмные колпачки погрешить ещё, и всё. А то привыкли 100 тыс.км называть "детским" пробегом, но это уже никак не канает для нынешних блоков аллюмишек! Для них уже и 80 тыс.км - великая радость, если горшки в хлам не подрало этими поршеньками-обрубками, которые при хороших оборотах/нагрузках болтаются в цилиндрах как сами знаете, что в проруби!

 

Правильно масло уходит значит износ, помните как ваги прям из салона кушали масло- приговор вердикт- износ.))без вариантов.

Все ещё уверенны что нормально рассчитанный мотор, по износу на элипс в цпг ходит не одну сотню т.км и так и есть. А то что моторы встаю раньше так не из за износа цпг. И подранные горшки это кривость инженеров, а не износ.

И для справки корейцы пока ещё не додумались поршнем по алюминию шоркать, там мокрая чугунная гильза, и ресурс на истирание гильзы там как у моно чугунного блока.

Ещё раз говорю таксеры на них по 300 ездят без масложера.

Тем более что на другом масле расхода нет.

И рано говорить угорает! Если эндоскопия не показала что в горшках было масло, значит причины иные есть.

Масло уходит, куда надо смотреть.

Там вплоть до некорректности замера уровня может быть

Горшки-то с гильзами из фиг пойми какого-то чугуния или стали-сырца, и дерёт их только в путь уже к 40 тыс км. Мы на своих форумах профильных всё это до самой мелкой косточки уже перемыли. А кто такие инженеры-кретины, которые горшки пилят прямо в аллюмишке, неужели пресловутые немцы? Сам не сильно об этом знаю. А товарищ на Солярисе по всему видно не только визуально уровень оценивал, наверное ещё и доливал масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дерёт их только в путь уже к 40 тыс км. Мы на своих форумах профильных всё это до самой мелкой косточки уже перемыли.

Ну и очевидно что дерет их из за неправильного теплового расчета и теплового зазора. А форсунки в дно охлаждают поршня и они не расширяются настолько что бы драть цилиндр. Мотор чутка изменили в части поршней, а про их дополнительное охлаждение забыли, а как вспомнили так и полегчало.

Тепловой прихват именуется, первый курс МАДИ.

И не в масле счастье, для смазки цилиндра хватает разбрызгивания естественным путем с шейки К.В.

 

На судовом дизеле MAN, достаточно форсированном, аж две формы охлаждения поршней стоят. Как то одну плохо притянули, отпала, и от теплового прихвата поршень сдернул гильзу ( там отдельные на цилиндр).раскурочило все.

Уменьшили кия поршень, он стал больше нагреваться, а остудить забыли, вот и прихватывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-я замена на этом масле с пробега 37 т.км., сейчас 62, меняю через 7,5. Были заморозки до -32С, проблем при запуске не наблюдал, угара на данный момент тоже не замечено


до меня в авто заливался Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 на 15 и 30 т.км., работа двигателя на нем не понравилась, шумная и жестская


Изменено пользователем chemistcoil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4-я замена на этом масле с пробега 37 т.км., сейчас 62, меняю через 7,5. Были заморозки до -32С, проблем при запуске не наблюдал, угара на данный момент тоже не замечено

до меня в авто заливался Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 на 15 и 30 т.км., работа двигателя на нем не понравилась, шумная и жестская

 

Шелл в наших двигателях вообще не приемлем, кроме одного - 0-30 с допуском А5 импортный, не Торжковский. Все Торжковые GTL-кряки отчего-то очень жесткие по работе в корейцах!

А вот что я вытворял с Тоталом: https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...