Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разница очевидна в чем ? В копоти юбки которая сгорит на трассе? Искру поджигают электроды а не юбка а они чистые и без купера. Свеча 20 тык прошла на тот момент кстати

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так какой итог то? Я так понимаю  выше анализ содранный как бы с налета так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это анализ масла,а не налета.

а итога как такового нет :)

налет как был так и есть, но он не отвердевает , значит скорее всего это не лаковые отложения.

анализ масла по износу я так понял хороший.

думаю сейчас откатать 2 замены на обычных маслах 0/20 и 5/30 для понимания в каком направлении думать о падении уровня.

дальше если что смена колпачков.

вполне допускаю что в дальнейшем буду заливать масло их производства.

очень надеюсь на скорый выход масла в20...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка заморочился тут на досуге (ибо отпуск) и в результате имею фото впуска при использовании 95(пару десятков тысяч), 95+сат5(пару ткм на этой смеси),95+шеврон(730 км) и кенгуру.

фото от 15 января 17г. пару десятков ткм на обычном 95.(ещё раньше,до этого было откатано около тонны бензина с сатом).

post-16331-0-39192800-1497533827_thumb.jpg

post-16331-0-54751200-1497533863_thumb.jpg

post-16331-0-56013700-1497533905_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото от 25 марта, так же чистый 95.

post-16331-0-99832600-1497534198_thumb.jpg

post-16331-0-94840400-1497534236_thumb.jpg

post-16331-0-95788900-1497534277_thumb.jpg

post-16331-0-44146400-1497534311_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 мая , пару тысяч на 95+сат5

post-16331-0-05573800-1497534638_thumb.jpg

post-16331-0-91830400-1497534669_thumb.jpg

post-16331-0-96413400-1497534702_thumb.jpg

post-16331-0-70307000-1497534741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 июня.700+ км на смеси 25 литров 95+сат5 + около 30 литров 95 + шеврон.

post-16331-0-69585300-1497534864_thumb.jpg

post-16331-0-94635300-1497534899_thumb.jpg

post-16331-0-04963900-1497534933_thumb.jpg

post-16331-0-23182000-1497534965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 июня. после обработки кенгурой . двигатель прогрет, впуск снят,через небольшие промежутки времени раз по 5 с баллона в каждый горшок(прямо через впуск), периодически проворачивая колено.

post-16331-0-85186600-1497535056_thumb.jpg

post-16331-0-68763900-1497535082_thumb.jpg

post-16331-0-51153100-1497535115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующий день(15.06.17), после смены масла и немного покрутив двиг.

так же фото поршня , нагара на нём нет вообще . пятна это что то типа следов окисла.

кстати сразу после обработки поршень был "пятнистый" где то виден металл, а где то нагар ( но в целом его не особо много было).

   Даже не вериться, что кунгаро так клапана помыл. Мотор крутил после кунгаро на чистом бензине? Нагар снимать в самой впускной камере не стал заморачиваться, только на клапана брызгал?  Прокладку впускного коллектора не менял? Чем фотографировал? ( телефон думаю не справиться с такими изображениями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой эффект стал именно после того как я покрутил двиг и слегка поездил по делам(километров 20 в общей сложности).

по фото видно что после применения кенгуры стало чище, но после "пробега" вообще зачёт.

сейчас езжу на 95+сат5, но судя по фото особо моющими свойствами он не обладает, вот поддерживать чистоту это может быть (покатаемся - увидим).

разбрызгивал кенгуру везде, на стенки впуска тоже, но ничем не тёр, а безин туда под давлением не летит, да и остывать они быстрее начинают, может в этом дело, но местами нагар сошёл очень хорошо.

прокладку зимой менял на "новую версию", стандартная на вторую зиму после замены задубела и опять по морозу обороты стали плавать.

все фото сделаны на Nexus 6p.работу кенгуры снимал без вспышки , подсвечивая фонарём, чтоб чёткий фокус на клапана был(со вспышкой фокусировался на отмытые светлые части , а клапаны были размытые.при не мытом впуске с фокусом проблем не было :) ).

при следующей замене масла при возможности(процентов 90) сниму коллектор и посмотрим что там будет.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати что ещё заметил. на фото 4 свечи , две из них выкрутил из теплого двс после применения кенгуры и сразу побрызгал очистителем карба-черный налет легко смылся.

две другие за время пока я делал фото успели остыть и подсохнуть - нагар смывался заметно хуже.

вообще свечи у меня довольно чистые были , это химоза так нагар "поднимает" и разрыхляет.

post-16331-0-27447700-1497591977_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто в СПб думает проделать что то похожее, но "очкует" лезть сам, то пишите - с двигателями zz помогу точно, так как от нефиг делать частенько что нибудь откручиваю(снять впуск ~ 10 мин, клапанную крышку чуть долше) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...