Перейти к публикации

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-spisok-masel-gl-5-viscosity-40c-50000-sp/?p=1032214

согласно MSDS доля PAO 4 cSt составляет 50-70% (CAS: 157707-86-3, 1-decene, trimer, hydrogenated) - это INEOS Durasyn 164 https://www.ineos.com/show-document/Render/?grade=Durasyn+164&bu=INEOS+Oligomers&documentType=Technical+Data+Sheet&docLanguage=EN, а  Pour point: минус 42°C, всего лишь! Но Viscosity @-40°C: 47.200 cP!

или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/?p=1049764

по MSDS доля PAO 4 cSt составляет 60-100% (CAS: 68037-01-4, 1-Decene Homopolymer Hydrogenated) Pour Point: минус 57°C. А вот Viscosity @-40°C: 136.000 сP!

Вспомнилось еще одно сильномногопроцентное PAO-масло: по MSDS доля PAO 4 cSt составляет менее 5% (CAS: 157707-86-3, 1-decene, trimer, hydrogenated), всего лишь. Остальная база -  более густое PAO (производитель может не отражать его в MSDS, пользуясь правилам GHS), но Pour point: минус 57°C, а Viscosity @-40°C: 33 800 cP.

Иными словами, у сложносочиненных PAO-масел могут быть различные характеристики. Amsoil Severe Gear 75W-90 безусловно относится к таким маслам. Кроме того, полагаю, что такие интервалы замены, которые продекларированы в TDS (PDS) Amsoil Severe Gearна гидрокрекинге обеспечить нельзя.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Правда, на сегодня нигде не вижу наличие Severe Gear 75W-90 ?

 

Oem-oil, motoroil24, lubezone.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказался в другой теме о сравнении трансмиссионок GL-5: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26941-50c-amsoil-severe-gear-75w-90-neste-hypoidi-s-75w-90-toyota-lt-75w-85/page-2?do=findComment&comment=1055875

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Neste Hypoidy S, как и Gear S. В эту зиму двигался несколько дней при -50 и несколько недель при -40.Сцепление отпускал буквально через полминутки, машина не глохла, все было хорошо, сальники выжили, чем немало меня удивили, мысленно я с ними попрощался...

Передачи включались без проблем, машина шла на удивление легко. Видя, как мучались многие водители и во дворах и на дорогах, соглашусь с высказаным в теме неоднократно- РР - справочная информация, для жизни важен MRV.

Да, заводился с котлом, без автозапуска, так что испытание было "чистым".

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от Idemitsu Lubricants RUS:

Игорь, добрый день!

 Указанное вами масло имеет спецификацию GL-5 и подходит для дифференциалов, требующих данную спецификацию.

 Прилагаю техническое описание на данный продукт.

 С уважением,

Управляющий по продажам

автомобильных масел

 

 

 

Забегая вперёд, скажу, что это масло по Нсв(нагрузке сваривания) не пролезло в ТМ5 и под вопросом даже выполнение ТМ4.

По ГОСТ 9490-75 Нсв по первой нагрузочной шкале от 2450Н до 3087Н, более точно (по второй нагрузочной шкале) пока не устанавливалось.

При этом в первоисточнике (в американском описании) упоминаются лишь gearboxes, но не axles.

Но, кстати, опять подтвердился довод о корреляции пятна износа и нагрузки сваривания.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ещё интересное (кроме высочайшей цены) масло от Mobil-1:  vs600.pdf

Есть оно у дилеров, артикул 142121

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё масло с Brookfild -40С =30000: http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1472_stec_ENG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Есть кто понимающий в ТТХ смазывающих материалов?
Может кто выразить мнение.
1.
Характеристики Методики Единицы Значение
Класс по SAE - 90
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кГ/м3 894
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 220
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 18.9
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 96
Температура текучести ASTM D 97 °C -18
FZG A/8-3/90 CEC-L-07-A-95 FLS >12
Защита от коррозии SKF - Соотв.
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 238
Испытание на машине Тимкена ASTM D 2782 фунты 70

2.
Физико-химические свойства  
Класс вязкости, SAE J 300: 90
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,887 г/см3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 15 мм2/с
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 150 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D 97: 100
Температура застывания,, ASTM D97: -12°C
Температура вспышки, ASTM D 92: 252°C
Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711: Свободная вода:47,6 мл
Эмульсия:отсутствует
Какой из двух масел будет качественнее по ТТХ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть кто понимающий в ТТХ смазывающих материалов?

 

Применительно к какому узлу/региону использования?

 

Это два минеральных (см. индекс вязкости) масла SAE90, причём застывающих при небольшом минусе, Для Минска зимой не подходят.

Никакой спецификации API тоже не усматривается. У первого масла есть тест  FZG test method A/8,3/90 для относительной износоустойчивости масел.

Вероятнее всего, это некие  масла для водной техники (редукторы, валы).

К данной теме никакого отношения ваши масла не имеют.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к какому узлу/автомобилю/региону использования?

Это масло для редукторов подвесных лодочных моторов. Интерес в выборе по ТТХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mitiy, используйте 75W - 90, а SAE 90 выкиньте из головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mitiy, используйте 75W - 90, а SAE 90 выкиньте из головы.

Спасибо, приму к сведению.

Всё же прошу ответить специалиста. Ответ нужен не углублённый, не прошу его разжёвывать,проще: у какого масла 1 или 2, ТТХ лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нет чего - то сильно лучшего, но из этих двух я бы предпочел второй вариант. Теперь вы откроите тайну, какие это масла конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,
1) Масло минеральное трансмиссионное для лодочных моторов 0,25л GEARWAY OUTBOARD

цена 5 $
 

2) Масло для редуктора лодочного мотора Motul Translube 90 0,27л

цена 9$

 

Но покупать я буду видимо 75W - 90 по вашему совету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mitiy, покупайте, не пожалеете, у меня не один ПЛМ с 75W - 90 в редукторе  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...