Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Nordman

Аral Supеr Trоnic 0w-40 отработка на Lеxus после 11300км

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

А кислотного сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лайт анализ.

В свежем 2.09, здесь явно превышено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле: 113000

 

Подправьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе менее 10 тык катать нецелесообразно. Как видим, соответствующий объем картера, условия, доливка в 1 л сберегли масло С3. А при ср.скорости от 40 км/ч и выше и 15 тык вполне оправданы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кислотное выше щелочного, в таком режиме мах кататься не более 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все отлично ничего тут не скажешь, Ceratec и промывки LM картину не испортили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ. Обратите внимание;нулевка,320 м/ч,минимальное проседание вязкости. Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARAL как всегда рулит. Интересно было бы на этом же двигателе в этих же условиях посмотреть на 0W-30 MB 229.51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишнее подтверждение тому что и 0/40 с реальным серьезным евродопуском вполне работоспособно и живуче, хорошие загустители существуют)

не сомневаюсь @Nordman подберет себе интервал по душе, :rolleyes: :drinks:

Оффтоп
з.ы. двадцатку уже предлагали? ) Вадим 69 даешь 11т. на ильсак двадцатке ;)

@Nordman, не жалеешь что истратил много лишнего топлива на гуталине?

Изменено пользователем Vitek74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. двадцатку уже предлагали? ) Вадим 69 даешь 11т. на ильсак двадцатке ;)

Думаю, вот это масло бы отработало 11 тысяч с гораздо большим остаточным щелочным. При этом у меня: 4 л в картере (здесь 6), уровень как вкопанный (здесь литр долит) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, так давай откатай 350 м.ч., тем более этот пензоил почти 30ка, да и чисто ильсаковским я бы его не стал называть ;) я в их не разбираюсь, так просто подпись твою подсмотрел :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тоетовский мотор :up:

2. 6,5л

3. 15% масла обновлено

Вот и результат

При этом режим не из легких (круглый год), м/ч много, бензина прилично, думаю в районе 1500л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тоетовский мотор

тут скорее не маловажный фактор это непосредственный впрыск и вихревая камера в поршне, что практически исключает разжижение масла топливом и более низкое содержание сажи в выхлопе - давление топлива ТНВД 1950psi ...

из долитого 1литра 200гр ушло в маслопомойку, те даже не сгорело, а вышло через систему вентиляции и того чистый расход 800гр. так что расход масла за 11000 минимальный, масло не горит, не испаряется чрезмерно

 

Оффтоп

 

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3GR не сильно убивает масла, так же как и 2GR-FE. По 10 тыс км можно ездить. 6.5 литра в картере.

Разжижение топливом в твоем анализе должно быть, но есть моменты:

1) это трасса, картер нагрел хорошо - топливо испарилось

2) по трассе редкие режимы старт-стоп - не будет столько топлива, в городском режиме будет.

Сделай тебе сейчас вспышку будет -5 -10 от свежего. Трассой вы и не наливаете столько топлива, а если налили то стираете следы его присутствия испарением.

 

из той же оперы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17305-quaker-state-enhanced-durability-5w-20-na-toyota-rav4-posle-5009km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×