Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Vetall, по цинку и фосфору тянет на SM. А так как В5 отсутствует, получается, что и тут есть присадка Molyvan 855, что очень похоже на G-310.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, по цинку и фосфору тянет на SM. А так как В5 отсутствует, получается, что и тут есть присадка Molyvan 855, что очень похоже на G-310.

 

Пора идти в ближайшее Кафе и литр Водки выпить имхо( шутка для позитива и хор, настроения -надеюсь что не забянят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FORD WSS-M2C 948-B ENGINE OIL

Introduced in 2012 for Ford 1.0L 3 cylinder EcoBoost petrol engines and also for the 1.25 16V, 1.4 16V, and 1.6 Ti and 16V EcoBoost's. These oil's when used in conjunction with Ford Eco engines produce high MGP. Oils that meet this spec are of low viscosity, normally around 5w-20.

Основной смысл данного допуска - топливная экономичность, которая все больше и больше толкает автопроизводителей снижать вязкость используемых масел. Ярким примером являются масла XW-16 / GF-6, которые вводят японцы.

Полагаю, что для Вашего мотора, к тому же чипованного, более предпочтительно использование "крепких" масел вязкостью XW-30.

Для прямого впрыска более предпочтительны масла класса ACEA C2 (Mid SAPS), к тому же учитывая интервал 6.5т.км это будет уместно. Если использовать масла класса ACEA A5, то с зольностью около единички.

Указанный ценовой диапазон (2500 за 6 литров) значительно сужает выбор, но тем не менее можно подобрать что-либо достойное.

сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1..

Укажите, пжст, полное обозначение, как написано на канистре. Не совсем понятно какой Мобил Вы используете.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

Не так страшен черт, как его малюют (с)

Кастрол не является аЦтоем, как принято считать. Зачастую негатив вызван использованием палева или перекатами (например, регламентный интервал 15т.км по пробкам). Знаю много людей, которые катают свои авто на Кастроле по 200-300т.км без капиталки и не льют доливку ведрами!

Не секрет, что Кастрол и Мобил самые подделываемые масла.

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

К 2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной смысл данного допуска - топливная экономичность, которая все больше и больше толкает автопроизводителей снижать вязкость используемых масел. Ярким примером являются масла XW-16 / GF-6, которые вводят японцы.

Полагаю, что для Вашего мотора, к тому же чипованного, более предпочтительно использование "крепких" масел вязкостью XW-30.

Для прямого впрыска более предпочтительны масла класса ACEA C2 (Mid SAPS), к тому же учитывая интервал 6.5т.км это будет уместно. Если использовать масла класса ACEA A5, то с зольностью около единички.

Указанный ценовой диапазон (2500 за 6 литров) значительно сужает выбор, но тем не менее можно подобрать что-либо достойное.

 

Укажите, пжст, полное обозначение, как написано на канистре. Не совсем понятно какой Мобил Вы используете.

 

Не так страшен черт, как его малюют (с)

Кастрол не является аЦтоем, как принято считать. Зачастую негатив вызван использованием палева или перекатами (например, регламентный интервал 15т.км по пробкам). Знаю много людей, которые катают свои авто на Кастроле по 200-300т.км без капиталки и не льют доливку ведрами!

Не секрет, что Кастрол и Мобил самые подделываемые масла.

 

К 2.9

По поводу HTHS тк и думал в принипе.

 

Сейчас залит mobil 1 US 5w30 dexos1 - аналог X1 для американского рынка. У него HTHS 3.1, видимо поэтому и чувствуется "тупизна" в большей мере. Но в нем уверен (не подделка) т.к. заказ напрямую из USA.

По поводу 948B - я как то тоже склоняюсь к более вязким маслам, но прельщает реакция мотора на низковязком масле, поэтому и спросил, можно ли применять?

Диапазон цен указал примерный исходя из текущих затрат. Конечно PU за 950 руб литр лить не буду, но рассмотреть более дорогое масло - почему бы и нет.

Acea c2 вроде подходит со всех сторон, и HTHS не высок, и зольность низка, и тбн вроде достаточен, но смущают фразы в каждом TDS, что использовать только при наличии рекомендаций производителя. Также смущает лоусапс пакеты - примеры замерзщего dexos2 на каждом шагу ( работаю с GM). Хотя там часто интервалы далеко больше 6500 км.

Смотрел на масла GF-5 без Acea - на них надо интервал еще сокращать...

Поэтому и ищу крепкое Acea a5, низкозольное, низковязкое, с HTHS на уровне 2.9 и с достаточным тбн и противоизносным пакетом и крепкой базой. Вот такое оно идеальное масло для этого мотора на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, рекомендую TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5/SL (для Volvo), зольность 0.9%, TBN 9.

Вас то я и ждал )

 

Рекомендация интересная, но мне надо пожиже, не? Нет случаем анализов отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 948B - я как то тоже склоняюсь к более вязким маслам, но прельщает реакция мотора на низковязком масле, поэтому и спросил, можно ли применять?

Применять можно. Например, Ford Explorer 5 поколения (мотор 3,5л) также потребляет 5W-20!

Тем более, что бензин Вы льете 98, что исключает детонацию (и соответствующие "нагрузки" поршень/цилиндр). Кроме того, более жидкие масла лучше "снимают" тепло с деталей, что актуально для турбины.

Acea c2 вроде подходит со всех сторон, и HTHS не высок, и зольность низка, и тбн вроде достаточен, но смущают фразы в каждом TDS, что использовать только при наличии рекомендаций производителя. Также смущает лоусапс пакеты - примеры замерзщего dexos2 на каждом шагу ( работаю с GM). Хотя там часто интервалы далеко больше 6500 км.

Данные рекомендации построены на перестраховке как автопроизводителей, так и маслобоен. Пакет урезан, что сказывается на ресурсе масла (прежде всего). НО, при адекватном интервале (а у Вас так и есть), не вижу проблем.

Что касается dexos2: проблемы были не на каждом шагу, это преувеличение. Там интервалы, как правило, 15т.км... )))

Смотрел на масла GF-5 без Acea - на них надо интервал еще сокращать...

В Вашем случае на ILSAC-вском масле интервал следует сокращать до 5т.км, причем использовать XW-30.

Поэтому и ищу крепкое Acea a5, низкозольное, низковязкое, с HTHS на уровне 2.9 и с достаточным тбн и противоизносным пакетом и крепкой базой. Вот такое оно идеальное масло для этого мотора на мой взгляд.

Поверьте, Вы не один такой, кто ищет идеальное масло )))

Скоро будет анализ Ravenol SFE 5W-20. Посмотрим что там да как. По информации от оффпреда, масло на ПАО без загустителя, с молибденом + органические модификаторы трения. Также производитель указывает ACEA A5. Не знаю на сколько это достоверно, но пока нет опровергающей информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, нет, нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне, что более влияет на отклик мотора: вязкость на горячую? Или HTHS ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но желательно с аргументами :D

 

Как будет возможность-так сразу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне, что более влияет на отклик мотора: вязкость на горячую? Или HTHS ?

 

Хороший вопрос ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне, что более влияет на отклик мотора: вязкость на горячую? Или HTHS ?

Вот вы лили Вальволин и все устраивало, нет, придумали себе головняк))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы лили Вальволин и все устраивало, нет, придумали себе головняк))

Головняк из-за зольности оного. В GDI все советуют поменьше. Если бы его зольность была на уровне 0.8 - было бы идеальное масло, можно сказать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, у масел 5w-20 с последним допуском Ford 948В зольность 0.9%

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, у масел 5w-20 с последним допуском Ford 948В зольность 0.9%

Я так понял, что 5w20 не мой вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого мондео и я выбрал для себя моторное масло от Роснефти. Мне кажется пользоватся импортными моторными маслами это только переплата, да и на подделку есть риск нарватся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...