Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больно круто планку задрал...Видели мы уже Valvoline SynPower 0w-40 (синтетичный по самые помидоры) который в двигателе окислялся быстрее крякового Мобила 0w-40.

В одном и том же двигателе и на одном и том же бензине?

Ссылка на сообщение

Ага. UOA Аbс с его Калины посмотри. Для себя решил уже давно, что в первую очередь допуски рулят.

Я больше скажу: базовый состав на второй план уходит.

Ссылка на сообщение

Я больше скажу: базовый состав на второй план уходит.

Могу согласиться, если речь идёт об интервалах 3-5т.км.

Но поддержу Vasco, где он говорит, что при прочих равных гидрокрекинг "нагадит" больше, чем PAO.

Ссылка на сообщение

@igork, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18466

минералка не так уж гадит, а гидрокрекинг тем более. Просто это масло быстрее сдуется и за счет этого конечно начнет это делать раньше.

Ссылка на сообщение

... Просто это масло быстрее сдуется и за счет этого конечно начнет это делать раньше.

Именно об этом я и говорю, что быстрее сдуется и начнёт "гадить" быстрее. А актуально это особенно зимой, когда моточасов много, а масло менять нет особого желания, когда наружная температура ниже -20гр.

Поэтому говорить, что база уходит на второй план, я бы не стал ,поскольку это не так.

PAO рулит до сих пор на вменяемых интервалах.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А есть хоть один UOA Татнефти то?

Наличие большой золы - 1,4% для 5W-30 и большого содержания серы + куча всяких боров молибденов + отсутствие как всегда каких то допусков, лично меня наводит на мысль, что в этом масле используется черт знает какой древний присадочный пакет..

Ссылка на сообщение

Основной источник серы это сульфанаты кальция, в меньше степени ZDDP. Десульфид молибдена - вообще не по теме, это не Liqui Moly MOS2.

Все соединения молибдена в присадках имеют кучу серы:

Molybdenum.JPG

В этом масле сера как от базы (в основном), так и от пакета... И минералка здесь наверняка присутствует, имхо...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, погоди ты говорил про

а дисульфиды Mo - основной источник присадочной серы

Я тебе про них и ответил это не Liqui Moly.

 

не спорь, посмотри любое масло API Ilsac с молибденом. Ты там много серы видишь от молибдена? Стоит ли вообще говорить об этом?

вот примеры:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10984-10984/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

А вот где много молибдена и чистая база эстеры - откуда там сера взялась? От базы? От молибдена? Нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-redline-0w-20-svezhee/

 

Основное это детергенты на основе кальция.Просто здесь возможно не салицилат кальция, а сульфанат в котором серы больше.

Ссылка на сообщение

Перенес обсуждение отработки в нужный раздел http://www.oil-club.ru/forum/topic/18083-tatneft-sintetik-5w-30-na-nissan-tiida-posle-2100km/

Ссылка на сообщение

строго говоря нет, вязкость не соответсвует, тк у 229.5 требуется HTHS 3.5, а это вязкость более 12cCt при 100гр . Тут вязкость всего не много ниже, но она постепенно начнет проседать.

Надо искать масла с ACEA A3 с вязкостью на границе тридцатки и сороковки, те 12,5-13.

По выбору/соответствию масла лучше в ветке выбора масла задавать вопросы. 

Модераторы перенесут отсюда такие вопросы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

у 229.5 требуется HTHS 3.5, а это вязкость более 12cCt при 100гр .

Серьёзно? Т.е. нет масел с 229.5 вязкостью меньше 12 при 100гр.?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...