Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уже пришло, с неделю как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложил бы - глянуть,порадоваться,что хоть у кого то получилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится мой опыт. Смазка CHEVRON DELO HEAVY DUTY MOLY 3% EP 2 номер для заказа 223407642 - думал заложить в наружный шариковый ШРУС. Но решил сначала заложить в морозилку. При минус 30 - это практически кусок пластмассы. В чистом виде для средней полосы однозначно не годится. Замешал 1/2 с CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5. Уже лучше, более менее мазеобразная при минус 20 градусах получилась (холодильник сдох, поэтому темпа меньше, чем в первом опыте). 
223407642

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится мой опыт. Смазка CHEVRON DELO HEAVY DUTY MOLY 3% EP 2 номер для заказа 223407642 - думал заложить в наружный шариковый ШРУС. Но решил сначала заложить в морозилку. При минус 30 - это практически кусок пластмассы. В чистом виде для средней полосы однозначно не годится. Замешал 1/2 с CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5. Уже лучше, более менее мазеобразная при минус 20 градусах получилась (холодильник сдох, поэтому темпа меньше, чем в первом опыте).

223407642

Смешивать их-сомнительная затея, кмк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, для разбавления Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (250188642) какое конкретно использовать индустриальное масло?

- И-20А (пн 2590)

- И-40А(пн 2597)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, для разбавления Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (250188642) какое конкретно использовать индустриальное масло?

- И-20А (пн 2590)

- И-40А(пн 2597)

Это не важно, учитывая большую вязкость масла в ультиплексе, и небольшое количество добовляймого индустриального-результат будет одинаковый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, вот бы найти для разбавления чистое безприсадочное ПАО масло, или минералку, но не такую кондовую как И20, замерзающую уже при -15, а хорошо очищенную. Может кому-то известно такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без практической разницы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного счастья лопнул приводной вал на машине. Пробег около 260 000 км. Шрусы все еще родные. Пыльники на наружных GKN. Буду менять только сам вал.

Для этого нужно по любому разбирать оба шруса,Внутренний трипод. И заодно поменять смазку в обоих шрусах.

Подскажите пожалуйста, что выбрать из трех вариантов на фото.   У C.V. JOINT Grease  вроде нагрузка сваривания маленькая. У остальных х.з.

Хотелось бы подобрать по характеристикам что то похожее на заводскую смазку. Так как на ней приличный пробег, а в шрусах никаких лишних люфтов нет.

В связи с очень ограниченным выбором смазок, и ограниченным бюджетом, планирую выбрать самую подходящую из тех,что на фото.

Кто что посоветует?

 

392641116_1_1000x700_smazka-shrus-cv-joi

 

392641116_2_1000x700_smazka-shrus-cv-joi

338065184_1_1000x700_prodam-smazku-dlya-

Изменено пользователем dess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , первая афтермаркетная смазка из Японии мне не знакома , а три остальные - примерно равнозначны , но доверия больше к смазке VAG по понятным причинам . Афтермаркетная смазка GKN - продукт предельно минеральный ( с базовым маслом не высокого индекса вязкости ) . И хорошенько запомните , когда подбираете смазку для триподов - нагрузка сваривания - это последний показатель , на который нужно обращать внимание .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , первая афтермаркетная смазка из Японии мне не знакома , а три остальные - примерно равнозначны , но доверия больше к смазке VAG по понятным причинам . Афтермаркетная смазка GKN - продукт предельно минеральный ( с базовым маслом не высокого индекса вязкости ) . И хорошенько запомните , когда подбираете смазку для триподов - нагрузка сваривания - это последний показатель , на который нужно обращать внимание .

 

Может объясните  почему именно VAG, и что это за понятные причины?  И что,на этих фото есть смазка VAG? И на что обращать внимание при выборе смазки для триподов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G000602 - это и есть VAG ( оригинальная смазка VW / Audi / Scoda ). Понятные причины - это выбор оригинального продукта чаще всего предпочтительнее продукта-аналога . Про смазки трипода читайте соседнюю тему - там как раз ответ на Ваш вопрос .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artyom, @tesloil, @Берфман, так что, размешивать Шеврон Ультиплекс 1.5 в пропорции 25% индустриальным маслом?

Правильно я понимаю, что нужно добиться консистенции 1.0 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artyom, tesloil, Берфман, так что, размешивать Шеврон Ультиплекс 1.5 в пропорции 25% индустриальным маслом? Правильно я понимаю, что нужно добиться консистенции 1.0 ? 

Tesloil тоже интересно, готовый продукт индустриалкой разбавлять для чего (для разбрызгивания?) и в какой пропорции уточни?

 

Еще вопрос - мне нужно поменять смазку в внутренних гранатах "триподах".  Описание у таких смазок скудное и я часто просто застываю и понять не могу "эта хрень для чего?"

 

Есть два продукта 

1) NGN Molybdenum Disulphide Grease - он вообще во внутриненние гранаты подходит? Как я понимаю нет. 

2) Shell Gadus S3 V220C http://www.profmasla.ru/files/pdf/Gadus%20S3%20V220C%20(TDS-rus).pdf - тут тоже в описании какие то пля дробилки, сеялки, нет что бы написать по русски C.V. Joint   :)

Можно ли что то из этого использовать в машине которая тебе дорога?

 

Предыстория такая, менял масло в диференциалах надавил на пыльник из него струя воды, надавил на второй из него струя воды. Броды вроде не проходил, один раз в глубокую лужу кратковременно залазил. Хомуты родные оригинал почему то не держали. В общем хочу заменить там смазку, пока не попал на деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предельно просто - сейчас в теме появится известный "троль" раздела смазок ( сейчас он под "Берфман" ) . Вот он и объяснит , как нужно на самом деле ....Ву - а ля !

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...