
James May
Пользователи-
Публикаций
979 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Sintec Platinum 7000 10W-40 API SN; A3/B4 свежее
James May ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
В общем народное масло, которое поддельщики могут лить во что угодно и практически никто никогда не почувствует в чем подвох -
Sintec Platinum 7000 10W-40 API SN; A3/B4 свежее
James May ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Не хуже будет, чем макслайф от вольвика вчерашний, а главное дешевле в 4 раза -
Тенденция ага, синтек не особо пользуется популярностью среди автомобилистов. Сейчас тенденция на зик, рольф (хотя это тот же синтек) и Лукойл.
-
В общем откатал месяц на Goodride zupereco z-107 в размере 195/60/15. Отбалансировалась резина изначально не очень, насколько я могу судить по количеству грузиков. На шиномонтаже ребята сразу сказали, что резина га..но, кривая яйцом и протектор прыгает. Посмотрел сам и да, как будто видно какие то кривоватости. Я конечно не спец, но резина не идеально круглая. Предлагали снять сразу и вернуть в магазин пока машина не спущена на колеса. Говорили будет бить болтать. Но я думал была не была и решил попробовать покататься на ней. Списал кривоватость на неправильное хранение и надеялся, что со врем
-
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км
James May ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ну это считай вилами по воде, сегодня так замешали, а завтра так намешают, что там серы будет по всем канонам изготовления минеральных масел. В чем смысл то? Экономия на масле или любопытство? Вот в чем вопрос -
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км
James May ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
В чем сакральный смысл сего действия? Вот мужики занимаетесь экспериментами. Минералка она и в Африке минералка, засрет движок рано или поздно все равно. Гидрокрекинг в любом случае будет лучше, даже самый дешевый. Базару нет, в принципе в моторе будет работать любое масло, которое хоть отдаленно напоминает моторное, будь то трансмиссионное или трансформаторное, веретенка или что там ещё есть, даже не знаю. Но осознанно лить минералку, которая не сильно дешевле гидрокряка, да и де-юре (получается и де-факто) не рекомендована к применению в данном моторе, ну такое… -
Катаю второй сезон на WD 2. Первая липучка в моем использовании. Доволен всем. Протектор мощный и глубокий, ламелей очень много, состав резины мягкий. Держат на снегу хорошо, лед неплохо (с понимаем, что это липучка), асфальт неплохо. Глубокий снег очень хорошо. По трассе едет уверенно и не рыскает на адекватных для липучки и зимы скоростях 90-110, по снежным переметам едут неплохо , по плавности средне, по шуму сильно тише, чем SC 2. Наверное по шуму как неплохие летние шины. По мокрой каше АБС срабатывает часто, впрочем как и у всех. По укатанному снегу норм едет и тормозит, наверное чуть-чу
-
Брал такие, и сейчас такие стоят. Норм чистят, единственное, пассажирский дворник мажет по краям конкретно у меня на машине.
-
Rolf S9 Ultra 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid после 8600 км
James May ответил в теме пользователя dsi в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
В таком режиме до 10-12 ткм думаю можно катать -
Ну да, кроме как замены масла ничего не менялось и такая разница. Тем более я же написал, что все суждения и восприятия субъективные, но всё же.
-
В общем залил я Gold L 5w-40 в CWVA. Мне не понравилось. Работает шумно и грязно, мотор стал тупее на разгон, невнятная работа, похожие на детонацию звуки при старте. Понимаю, что это субъективно, но все же. Посмотрим на угар. До этого был ZIC X7 C3 5w-30, на нем работа мотора как песня, тихо мягко, никакого детона. Угар был минимальный: 300мл/7500км.
-
Мне это масло пока что нравится больше, чем другие масла, на которых я ездил на своем cwva моторе, который склонен к угару. Обычно до этого всегда уходило до 1л/7500км. Сейчас уровень стоит, мб ушел 1 мм максимум. Скоро и менять пора. Зимой нормально запускается, в целом работает тихо и самое главное, нет детонации вообще. Жара, кондер, 95 бензин, механика. Все способствует детону, а он раньше и был постоянно. Сейчас как бабка отшептала, вообще нет.
-
Тема для глупых вопросов
James May ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Да не в этом дело, я лью допустим 5-40, при всем желании ниже чем 5-30 А5 его не уронить за ~150 часов. Да и заливал я те же 5-30, все равно новое масло работает тихо, отъездившее уже громко) -
Тема для глупых вопросов
James May ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Почему после определенного пробега после замены масла (~130-150 мч) мотор начинает работать громко, натуженно и «грязно»? Меняется звук в неприятную сторону. Вязкость не проседает, щелочного как мы выяснили ещё полно, присадки срабатываются? В чем физика процесса?