Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У Hyundai появился новый V6 3.8 с таким мотором флагман марки EQUUS (корейский S-класс) "кушает" всего 10.7 литра (по тестам итальянского журнала Quattroruote) на скорости 150км/ч - рекорд экономичности. Япония отдыхает, так как японский Джук с мотором 1.6 на скорости 130 км/ч жрёт 11.6 литра.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

, это новый мотор 334 лс., у предыдущего было 290 сил.

Ссылка на сообщение

У Шевроле Тахо в новом 5,3 литра такая же экономичность (ну почти, учитывая все таки 5,3 !!!!! литра и 3 тонный веса :shok:). Половина гаршков отключается. Расход по трассе 13 литров )

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/tahoe/obzor.html

Ссылка на сообщение
У Hyundai появился новый V6 3.8 с таким мотором флагман марки EQUUS (корейский S-класс) "кушает" всего 10.7 литра (по тестам итальянского журнала Quattroruote) на скорости 150км/ч - рекорд экономичности. Япония отдыхает, так как японский Джук с мотором 1.6 на скорости 130 км/ч жрёт 11.6 литра.
Некорректное сравнение без информации об оборотах на указанной скорости...
Ссылка на сообщение

@A3D, минимальные обороты при которых авто способно двигаться на такой скорости. Уверен, что и 3.5 V6 на Camry больше скушает, чем корейский 3.8 на EQUUS. Да, у Джука при 90 км/ч расход 7.1, а у 2-ух тонного EQUUS - 6.6! Япы конкретно отстали от продвинутых Корейцев!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

У Hyundai появился новый V6 3.8 с таким мотором флагман марки EQUUS (корейский S-класс) "кушает" всего 10.7 литра (по тестам итальянского журнала Quattroruote) на скорости 150км/ч - рекорд экономичности. Япония отдыхает, так как японский Джук с мотором 1.6 на скорости 130 км/ч жрёт 11.6 литра.

Тоже не понимаю,почему японцы забили на экономичность!

Ссылка на сообщение

Я бы так не говорил, вот при правительстве США и министерстве энергии создан сайт где американцы могут выбрать реально на основе их тестов экономный автомобиль.

 

Вот самые экономичные автомобили в классе Luxury, и в порядке убывания. После теслы очень много лексусов, акур, инфинити

http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=Cars&path=1&year1=2013&year2=2015&mclass=Luxury+Sedans,Upscale+Sedans&srchtyp=newMarket&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10

 

А вот huyndai equus правда с двигателем 5 литров 18 mpg в среднем режиме, не самый экономичный вариант.

http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=Cars&path=1&year1=2013&year2=2015&mclass=Luxury+Sedans,Upscale+Sedans&srchtyp=newMarket&pageno=38&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10

 

 

Короейцам удалось занять хорошие места в другом классе Huyndai элантра и соната гибрид.

http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=Cars&path=1&year1=2013&year2=2015&mclass=Family+Sedans,Large+Sedans&srchtyp=newMarket&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10

тут тоже несколько страниц сначала преобладают японцы, потом идут гибридные корейцы.

 

Слишком громкое заявление что японцы отстали от корейцев :) Их пока только тесла теснит за 100 тыс долларов.

Ссылка на сообщение

Грош - цена этим тестам, написанным маркетологами и барыгами.

Ведь не секрет, что пи..дёж доходит до 30-40%shok.gif

Только реальная эксплуатация покажет истину.

Лично читал ещё чёрно-белый "За рулём" конца 80-х(!) - зализанный концепт Понтиак 2л/100км. при 200л.с.

Такие цифры легко запомнить. И где это чудо сегодня?

Ссылка на сообщение

@mihail026, это министерство энергии США. Это не маркетинг... Это даже не автомобильный клуб типа ADAC. Тут все серьезно.

Ссылка на сообщение

У Шевроле Тахо в новом 5,3 литра такая же экономичность (ну почти, учитывая все таки 5,3 !!!!! литра и 3 тонный веса :shok:). Половина гаршков отключается. Расход по трассе 13 литров )

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/tahoe/obzor.html

 

Знаком с владельцем Тахо, так вот, город пробки жрет ровно 20 литров 92.

Маршрут СЗАО-центр, и вечером обратно.

Ссылка на сообщение

Уверен, что и 3.5 V6 на Camry больше скушает, чем корейский 3.8 на EQUUS. Да, у Джука при 90 км/ч расход 7.1, а у 2-ух тонного EQUUS - 6.6! Япы конкретно отстали от продвинутых Корейцев!

 

поскольку в семье Прадо с V6-4.0, то скажу следующее

- трасса и скорости в пределах ПДД - расход 12-13.5 л

- трасса и скорости ПДД + км.ч. - расход 14-15.5 л

Естественно, 92 бензина (в двигателе 5в30, в мостах 75в90) - да, расход по чекам.

Ссылка на сообщение

@Euro, а у меня брат на прадо 2008 4 литра 1gr-fe говорит летом 20 по городу. Меня напугал что желание пропало в будущем покупать такую машину. Может так ездит? Он и вправду гари ему дает.

Ссылка на сообщение

@Euro, а у меня брат на прадо 2008 4 литра 1gr-fe говорит летом 20 по городу. Меня напугал что желание пропало в будущем покупать такую машину. Может так ездит? Он и вправду гари ему дает.

 

не надо пугаться Прадо! Это же легенда.

Ту зиму, в самые низкие морозы с самыми длительными прогревами максимум 18.5 литров 92, на НГН 0в30. Эту зиму, в самый минус - 17.5 литров, но уже на 0в20 от Амсоил.

Ссылка на сообщение

Ниссан собирая такое дерьмо портит себе репутацию и это его не волнует.

Ниссан вообще стал помойкой. Не зря его презирают в Штатах, да и в Европе пренебрежительно относятся. Удумал начать на Автофрамосе (Подмосковье) сборку нового Террано с мотором ...1.6L 102 л.с. У меня Террано был, приятно вспомнить, V6 3.0L, с мощной рамой и подвеской. Человек купивший в своё время у меня до сих пор гоняет и горя не знает. А тут... Шляпа в общем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...