Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масло первой конвейерной заливки на УАЗ Патриот после 1120км

Recommended Posts

Масло первой заливки на УАЗ Патриот после 1120км спасибо за анализ клубню с УАЗ Патриот Форума.

Масло: МПЗ
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2013 г.в.
Общий пробег: 1120 км.
Пробег на масле: 1120 км.
Моточасы: не измерялись
Израсходовано топлива: примерно 200 литров
Доливка масла: нет
Присутствие отложений: не наблюдал
Автозапуск не использовался
Предпусковые прогревы не использовались
Период эксплуатации: ноябрь-декабрь температура от минус 4 до минус 18
Топливо: 80% ЛУКОЙЛ + 20%ГПН
Режим эксплуатации: 70% трасса + 30% город
Масляный фильтр неизвестно (заводской)
Воздушный фильтр неизвестно (заводской)
Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л., несливаемый остаток примерно 0,5 л.
Отбор масла автомехаником при сливе

Масло первой заливки UAZ PATRIOT 1120 km _UAO BASE_.pdf
Масло-первой-заливки-UAZ-PATRIOT-1120-km-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1. Лукойл Супер 10-30 не существует.

Это Лукойл Стандарт 10-30, которое у меня на Калине с завода тоже было залито 5 лет назад.

 

2. Ничего с маслом страшного за обкатку не произошло - радует. Значит, можно смело 2-3 тык кататься на таком масле и не заморачиваться, а на масле посерьезнее и 4-5 тык можно проехать в качестве обкатки.

 

3. Щелочное как у свежего, но это понятно: объем 6 л и ДВС девственно чистый. Кислотное вообще сказка. Вязкость тоже в норме. Отлично!

У меня есть Стандарт 15-40 (правда, 2008 г.в.), так что я его теперь смело на 2-3 тык в ВАЗ-2103 залью. Будет как долговременная промывка.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа много нет. Медь может наверное содержать много источников.

Прикол то вот в чем. УАЗ пишет что залито Лукойл Супер 10W-30, но вот судя по пакету это что то другое... Мы это масло правда свежее не тестили, но в инете встречались его анализы. Мало там противоизносных и детергентов для Лукойл Супер. Что они туда залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости, ИВ и TBN - это минералка Лукойл. По пакетам - согласен: ZDDP бедноват и Ca мало, но у него щелочное около 5.5-6 как раз.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, слушай ты наверное прав, хозяин просто перепутал что у него на стекле написано, это Стандарт. Уточним спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что для обкатки заливают масло не содержащее ни бор, ни молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, слушай ты наверное прав, хозяин просто перепутал что у него на стекле написано, это Стандарт. Уточним спасибо!

Я с год назад интересовался у лукойловцев этим вопросом. Если совсем строго, то это приработочно-обкаточное масло ЛУКОЙЛ МПЗ-1. А наклейка для информации владельцу, если понадобится доливка. Это масло не купишь, а Лукойл Стандарт 10-30 в некоторых местах встречается. Только я так и не понял: Лукойл МПЗ-1=Лукойл Стандарт 10-30 или нет. Предположу, что именно урезанным ZDDP оно от Стандарта и отличается как раз для лучшей приработки деталей. Не может обычная минералка с таким бедным защитным пакетом быть.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, в том то и дело, что, например, Red Line специальную добаку в масло для обкатки выпускает, а там ZDDP и молибдена - туча!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой мотор патрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В анализе указан двигатель ЗМЗ 409.05

Share this post


Link to post
Share on other sites

а меня одного увидивило TAN 1,05? это изначальное вполне может быть чуть меньше 1!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, о точно :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, о точно :shok:

моё масло мечта это TAN 0.1, TBN 10, 5W30, маловязкое!, с эстерами и бором и ACEA A5 2012 :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, вот пример того самого "обкаточного" спецпродукта. Противоизноски мало, чтобы не сопротивляться притирке. Щелочное под 10 тоже не нужно, так как сливать все равно после 2500км. Пакет по сути подобран под интервал. На кремний забить можно - первая заправка после сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С завода заливают тридцатку, и ничего ,а потом моторы душим сороковками, что ваз что змз, мол 30 для иномарошников :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×