Jump to content

Dex-Cool Concentrated Long-Life (B24900307/14) (XLC) Mercedes 325.3, VW G12(+), Ford, Opel, BYD


Recommended Posts

UnPinned posts

Barmaley Первое фото от Crown LLS A110, а в теме с A110 фото от XLS

Link to post

vanogud Они вместе ехали в лабу.

Link to post

Можно поменять заголовок. Я доки от А-110 прикрепил по ошибке

 

dex_cool-page-001.thumb.jpg.9e98a5b071a575e1c982420bf186a014.jpgdex_cool-page-002.thumb.jpg.5d18f597a3d41694d2992fe385828488.jpgdex_cool-page-003.thumb.jpg.799cc7d7d02cb710dadcd4c15da8d09b.jpg

 

 

 

 

Прислали фото пластин до и после:

 

IMG-20251105-WA0002.thumb.jpg.a32b75d612d6161a346abdf34d3f67ac.jpgIMG-20251105-WA0003.thumb.jpg.615978c551830edb74ed70e3eac57095.jpg

 

Edited by Barmaley
Link to post

@Barmaley Вот смотрю на фото пластин, и правое фото - 2я справа пластина (чугун) имеет кучу очагов коррозии, слева мы их не видим, возможно это тыльная сторона, и при этом анализ по цифрам отличный, красивый. И снова ощущение что лаба просто "отсебятит", из за их возможной небрежности к ГОСТ и процедуре, все эти гостовские взвесить с точностью до 4го знака, сводятся на нет.

 

image.thumb.png.2d3b48bb6b5ea134230e6d6bfaa9c916.png

 

image.png.6f1a11ebc21b4d15040830602c2369fd.png

Edited by yorker
Link to post
1 час назад, yorker сказал:

возможно это тыльная сторона, и при этом анализ по цифрам отличный, красивый.

Или после промывки водой.

Link to post

Barmaley с одной стороны да, углеродка после контакта с водой быстро 'ржавеет'. С другой стороны:

 

По истечении 336 ч образцы вынимают, чистят мягкой стиральной резинкой или щеткой из
мягкой щетины, промывают дистиллированной водой, а затем спиртом или ацетоном, высушивают
и взвешивают, записывая результат в граммах до четвертого десятичного знака.
Для каждой пробы охлаждающей жидкости проводят три параллельных испытания.

 

Т.е. если сделовать ГОСТ, то зацвести ржавчиной не успеет, если конечно у них там не парная с влажностью под 90%. Если бы они эту чугунину по ГОСТ протравили кислотой, до взвешивания, эти очаги, то там потеря массы образца, вылилась бы в некрасивые цифры в отчете. А в заключении цифра красивая 0.03.

 

Плюс опять смотрим пластины ДО, так понимаю там сталь - чугун - алюминий, чугун и алюминий стабильно у них самые 'погрызенные' (дзержинск наверно тестили :) ) и использовать такие для теста?

 

Может в этом и причина что чугун алюминий у них улетает/плавает периодически в + ??

 

image.thumb.png.a5c88abf146a31bc17e2f7538f698d1f.png

Edited by yorker
Link to post
21 минуту назад, yorker сказал:

(дзержинск наверно тестили :) )

Да. Там даже очередь..

 

Кстати, A-110 и XLC  тестили на разных комплектах.

 

 

Link to post

Barmaley Да это видно по фото, вопрос - так понимаю там используется три набора пластин, и они все взвешиваются, а имеем перед глазами только фото одной стороны одного комплекта?

 

И что интересно:

 

За результат испытания принимают среднеарифметическое результатов трех параллельных определений, относительное допускаемое расхождение между наиболее отличающимися значениями которых не должно превышать 50 % их среднего значения. Относительная суммарная погрешность результатов испытаний для меди, латуни, алюминия, чугуна и стали ±28 %, для припоя ±50 % при доверительной вероятности Р = 0,95.

 

с запасом так расхождение и погрешность заложили в ГОСТ, вообще выходные цифры как таковые, в отчете выходит имеют весьма условную точность. 

Link to post
3 минуты назад, yorker сказал:

трех параллельных определений, относительное допускаемое расхождение между наиболее отличающимися значениями которых не должно превышать 50 % их среднего значения.

Набор один для тестов. Три измерения.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...