Jump to content

G-Energy Far East 10W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Skoda Octavia A5 1.8 TSI после 10023км


Recommended Posts

UnPinned posts
46 минут назад, Тилек сказал:

Доливки масла: 1 л. Tatneft 5W-30 API SN

А сабжа литрушки не нашлось? Очень жаль, что долил аж целый литр непонятно какого масла. :unknown:

Link to post

А это точно API SP? Ведро кальция (2000) и плевок магния(30), как-то совсем на SP непохоже... да и на ильсак в целом тоже...

Edited by air182
Link to post
1 минуту назад, air182 сказал:

А это точно API SP? Ведро кальция (2000) и плевок магния(30), как-то совсем на SP непохоже...

Это от Татнефти видимо.

Link to post
1 минуту назад, Кар Леоне сказал:

Это от Татнефти видимо.

Ну хз.. как то все равно ожидаешь больше магния даже после разбавления. 

Но литр татнефти явно свою лепту внес. Итого вышел микс:crazy:

Link to post
16 минут назад, air182 сказал:

А это точно API SP? Ведро кальция (2000) и плевок магния(30), как-то совсем на SP непохоже...

Превышения кальция явно от Татнефти. У G-Enegry в анализе было 1330 кальция, у Татнефти 5-30 — 2154. 
 

Тилек, а что раньше сливать не стали? Тысячах так на 7. Судя по магнию, которого практически нет в Татнефти, основной пакет Ильсака к 10 тысячам пробега давно умер и масло держалось за счет вливания Татнефти. 

Edited by DRGN
Link to post
32 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А сабжа литрушки не нашлось? Очень жаль, что долил аж целый литр непонятно какого масла. :unknown:

К сожалению  не нашлось, а литрушка Татнефти валялась в гараже. Я в общем то и не ожидал что оно на столько угорит, обычно от замены до замены уровень падал на щуп, а тут видимо сказалась трасса на высоких скоростях, а возможно маслоотделитель, он начал потеть, хотя я его менял пару лет назад. А может быть, это начало масложора. Масло в пробках Джубги и в прохватах по трассе М4 грелось до 112-115 градусов.

Screenshot_2025-10-30-22-29-21-95_76d6202a5f1ffd231d86864afd7ca17a.jpg

Screenshot_2025-10-30-22-31-06-29_76d6202a5f1ffd231d86864afd7ca17a.jpg

Link to post
21 минуту назад, DRGN сказал:

Превышения кальция явно от Татнефти. У G-Enegry в анализе было 1330 кальция, у Татнефти 5-30 — 2154. 
 

Тилек, а что раньше сливать не стали? Тысячах так на 7. Судя по магнию, которого практически нет в Татнефти, основной пакет Ильсака к 10 тысячам пробега давно умер и масло держалось за счет вливания Татнефти. 

Это был своего рода эксперимент, вычитал тут про "Мисс лето" и решил попробовать) Тут пишут, что илсак как раз катают по 200-250 м.ч. Я проехал примерно 200 м.ч. Но по износу то всё нормально, посмотрел другие отработки с CDAA, CDAB. Возможно Татнефть помогло конечно.

Link to post
45 минут назад, DRGN сказал:

Превышения кальция явно от Татнефти. У G-Enegry в анализе было 1330 кальция, у Татнефти 5-30 — 2154. 
 

Тилек, а что раньше сливать не стали? Тысячах так на 7. Судя по магнию, которого практически нет в Татнефти, основной пакет Ильсака к 10 тысячам пробега давно умер и масло держалось за счет вливания Татнефти. 

 

На столько увеличить кальций от литрушки на 5л масла?  

И магний - разве мог с ~400 или сколько там до 30 упасть за такой пробег? Не может паль быть где-то?

В других анализах не видел такого, хотя может внимания не обращал...

Link to post
21 минуту назад, air182 сказал:

Не может паль быть где-то?

G-Energy Far East 10W-30 в этом году по разумной цене только Озон (сам) продавал. По весне он стоил что-то в районе 1200 рублей. Потом увеличили до 1800 рублей, но стали давать по 600 бонусов за покупку. Вряд ли Озон будет торговать палью. 
К тому же, как написал оф. пред. Миракса, отвечая на мой вопрос, 10W-30 — вымирающий вид вязкости масла, не интересный ни производителям, ни почти не интересный покупателям. 
S-Oil 10W-30 с производства сняли, в продаже почти нет. G-Energy Far East 10W-30 из продажи практически вымыт. Остались лишь сильно верящие в себя продаваны с ценой 2600 с лишним рублей за 4 литровую канистру. В таких условиях паль стремится к уровню ниже абсолютного нуля. :) 

36 минут назад, Тилек сказал:

Это был своего рода эксперимент

Спасибо за анализ. Учту, когда буду в свое время заливать это масло в свою старую Тойоту. :) 

Edited by DRGN
Link to post
1 час назад, Тилек сказал:

К сожалению  не нашлось, а литрушка Татнефти валялась в гараже. Я в общем то и не ожидал что оно на столько угорит, обычно от замены до замены уровень падал на щуп, а тут видимо сказалась трасса на высоких скоростях, а возможно маслоотделитель, он начал потеть, хотя я его менял пару лет назад. А может быть, это начало масложора. Масло в пробках Джубги и в прохватах по трассе М4 грелось до 112-115 градусов.

Screenshot_2025-10-30-22-29-21-95_76d6202a5f1ffd231d86864afd7ca17a.jpg

Screenshot_2025-10-30-22-31-06-29_76d6202a5f1ffd231d86864afd7ca17a.jpg

Надо холодный термостат 

Link to post
7 минут назад, Матавин Сергей сказал:

разве на илсаке такие пробеги катают? 5-6 тыщь вродь как

Катают, но не в таком моторе. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...