Jump to content

S-Oil Seven RED #9 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 8 261 км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, FilAx сказал:

Напрягает материал вкладышей - свинец, медь, олово

ИМХО, медь и олово - космический мусор, свинец - возможно, топлива "неправильного" как-нибудь заправили...

Link to post
Только что, Inzhener сказал:

ИМХО, медь и олово - космический мусор, свинец - возможно, топлива "неправильного" как-нибудь заправили...

Завтра выложу ещё два анализа подряд с этой машины, там тоже самое. Поэтому то и боюсь, что не мусор.

Link to post
43 минуты назад, Inzhener сказал:

ИМХО, медь и олово - космический мусор

:biggrin:

пыль космическая.jpg

последнее сообщение в первом анализе отработки с этого двигателя

Edited by Astranaft
Link to post
25 минут назад, Master Yoda сказал:

FilAx Не надо бы на 92-ом ездить.

Зимой на 92 бензине нет коррекций по обд2, коррекции начинаются с +5 +10 градусов тепла.

При переходе на 95 коррекции пропадают и появляются при +25 примерно.

К тому же в следующих двух анализах (весна и лето) уже 95, износ без изменений.

Link to post

Возможно конечно натирает поверхностный слой подшипников скольжения. Особенно если это из анализа в анализ повторяется - это уже не погрешность ICP. 

Но я смотрю твой анализ УРЦ на 64 000км и не вижу там таких элементов. Поэтому тут возможно особенность лабы Lukoil (или УРЦ). 

 

Масло достаточно быстро срабатывается в твоем двигателе. 200мч и щелочное 2. УРЦ показывало тоже самое. Притом я не могу сказать, что 40км.ч - низкая средняя скорость и у тебя тяжелый городской режим эксплуатации.

 

Кислотное число традиционно у Лукойла высокое 3,74. Хотя масло еще не перекатано. 2,5 тут было бы более ожидаемо, потому что щелочное только опустилось...

Такое ощущение, что если бы ты сделал отбор на 3000-4000км, кислотное все равно было бы 3-3.5.

Link to post
46 минут назад, torcon сказал:

Возможно конечно натирает поверхностный слой подшипников скольжения. Особенно если это из анализа в анализ повторяется - это уже не погрешность ICP. 

Но я смотрю твой анализ УРЦ на 64 000км и не вижу там таких элементов. Поэтому тут возможно особенность лабы Lukoil (или УРЦ). 

 

Масло достаточно быстро срабатывается в твоем двигателе. 200мч и щелочное 2. УРЦ показывало тоже самое. Притом я не могу сказать, что 40км.ч - низкая средняя скорость и у тебя тяжелый городской режим эксплуатации.

 

Кислотное число традиционно у Лукойла высокое 3,74. Хотя масло еще не перекатано. 2,5 тут было бы более ожидаемо, потому что щелочное только опустилось...

Такое ощущение, что если бы ты сделал отбор на 3000-4000км, кислотное все равно было бы 3-3.5.

Я перешерстил все анализу LukoilOilCheck, они везде указывают свинец. На форуме есть анализ одной и той же отработки (АБРО) в УРЦ и Лукойле, по железу и алюминию цифры сошлись точно, а вот по свинцу УРЦ написал 0, а Лукойл 3. В общем я немного расслабился с точки зрения износа вкладышей.

 

По ощущениям кислотное Лукойл точно завышает.

 

По щелочному - 200 литров топлива на литр масла, закономерный итог, щелочное у Ильсака ниже 3. Сейчас выложу анализ Тебойла акционного с ОЗОН, там за 180 часов запас по щелочному приличный.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...