Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Не нашел похожей темы. 

1. Kia sorento 2019 года выпуска, руль левый. 
2. Kia Motors, D4HA, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом

3. 6,5 л

4. Город Москва (морозы максимум -20)

5. По городу 85 %; 15 % трасса

6. Менять хочу до 10 тысяч. Можно и меньше.

7. Сажевый удален.
8. Все доступно. 

9. Acea a3/b4

Link to post
UnPinned posts

Офтоп - можно ли смешать оставшееся масло с3 около 2 литров с a3/b4 без вреда для двигателя? 

Link to post

Basik93 

Цитата

Не нашел похожей темы

может потому что фигово искали

 

 

 

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
1 минуту назад, Golfreef сказал:

Basik93 

может потому что фигово искали

 

 

 

 

 

Темам уже много лет. И не все темы мне подходят. С3 мне не надо. 

Link to post
54 минуты назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

И как вы это поняли?

Сажевый отсутствует, в руководстве написано, что без него a3/b4 необходимо заливать. Да и с3 дороже.

Link to post
22 часа назад, Basik93 сказал:

Сажевый отсутствует, в руководстве написано, что без него a3/b4 необходимо заливать. Да и с3 дороже.

Запущенный случай.  Сейчас например вам отлично подходящий синтек премиум 9000 0w-30 C3 стоит на озоне канистра 4 литра  2000 руб  (4+1 около 2400 )этот очень дорого для вас? 

Link to post

а почему ТС никто в Common Rail АСЕА А3/В4 не советует ,если вырезан DPF ?

 

Link to post
5 минут назад, масленкин сказал:

почему ТС никто в Common Rail АСЕА А3/В4 не советует ,если вырезан DPF ?

Потому что пакет А3/В4 очень древний и старческий. Не долго играющий с большой сульфатной золой, с кучей кальция ( как правило не салицилаты даже). Вырезав дпф вы же не убрали конструктив непосредственного впрыска камер сгорания в поршнях, что будут провоцировать повышенные депозиты из за высокой зольности масла. По моему уже аксиома и норма в дизеля лить С3 почти во все.

Link to post
1 час назад, Gloryk сказал:

Потому что пакет А3/В4 очень древний и старческий. Не долго играющий с большой сульфатной золой, с кучей кальция ( как правило не салицилаты даже).

Вы ошибаетесь. 

Edited by Elrus
Link to post
27 минут назад, Elrus сказал:
44 минуты назад, Gloryk сказал:

Потому что пакет А3/В4 очень древний и старческий. Не долго играющий с большой сульфатной золой, с кучей кальция ( как правило не салицилаты даже).

Раскрыть  

Вы пишите чушь. Откровенную. Либо год указывайте стандарта. Или 229.3 ставьте рядом. 

Напишите не чушь. Посоветуйте ему ваш А3/В4 современный. Он же щас самый дешевый конструктор на китайских присадках выберет без офф допусков 229.3

Link to post
24.09.2025 в 14:43, Basik93 сказал:

Офтоп - можно ли смешать оставшееся масло с3 около 2 литров с a3/b4 без вреда для двигателя? 

Можно, ничего не случится.

Интервал сократить до 7500, т.к. 10000 для Москвы это перебор.

 

Масла A3/B4 на выбор, я бы выбирал российские:

- Татнефть Luxe PAO 0W-30 A3 - 4650229680963 - ПАО + молибден
- NGN 0w30 A3 - V272085311 - пао
- NGN Profi 5W-30 - молибден,  антиокислители
- EUROL Syntence 5w30 a3 - E1000624L - пао + эстеры
- Polymerium XPRO1 или XPRO2 5W-30 A3  - молибден + эстеры
- Sintec Premium 9000 5W-30 A3 - пао, молибден, ан
- ВМПАВТО 5W-30 A3 - молибден, бор, эстеры
- Rolf Ultra 5W-30 A3 - gtl (пао
- Shell Helix HX8 A3 5W30 - 550046364 - gtl (пао)
- SHELIX HX7 5W-30 a3 
- ZIC X9 5W-30 A3
- ZIC X7 DIESEL 5W-30 - дисперсанты, очень живучее
- Teboil Gold L 5W-30 A3 - молибден, антиокислители
- G-Energy active 5W-30 A3 - молибден
- Hitatsu 5W-30 A3 - 5W30H44 - антиокислители, an8

Edited by mixanix
Link to post

Gloryk уважаемый камарад. Мне автору топика рекомендовать нечего. У нас в этой теме есть опытные и квалифицированные соконфетники. Уверен, они все подскажут. Обращаю Ваше внимание, что стандарт АСЕА актуализируется по годам. И с 2019 (если не ошибаюсь) года АСЕА обязывала производителей ставить год соответствия стандарту например а3/21. Вы же написали, что все масла А3 в принципе на  древних пакетах, что не соответствует действительности. Или  актуально для маслищ уровня мб 229.3 Api SL. Например сейчас есть относительно свежие пакеты Инфениума под стандарт SQ, с А3/23. 

Edited by Elrus
Link to post

Elrus согласен с вами. Но автору топика наши проф споры чужды. Мои дизельные друзья ( прадики ниссаны паджерики ездят по моим советам на С3 ( хотя раньше) в некоторых плескалось СК-4.  Поэтому буду рад свое мнение автору подсказать. Пусть выберет из наших советов свое

Link to post
52 минуты назад, Gloryk сказал:

Elrus согласен с вами. Но автору топика наши проф споры чужды. Мои дизельные друзья ( прадики ниссаны паджерики ездят по моим советам на С3 ( хотя раньше) в некоторых плескалось СК-4.  Поэтому буду рад свое мнение автору подсказать. Пусть выберет из наших советов свое

Честно, у меня больше вопросов появилось) 

Ибо корейские инженеры указывают, что нужно без сажевого фильтра. Так бы написали с3, но они указали a3/b4 значит чем то руководствовались…

IMG_6530.jpeg

Edited by Basik93
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...