Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые клиенты!

 

В рамках тестовых испытаний нашего нового продукта Exline VRT AWD-H в феврале 2024 года мы передали опытные образцы пяти клиентам. Для лабораторных исследований клиенты направили нам также отработанные масла из систем Haldex, заправленных штатными OEM-жидкостями.

 

К сожалению, по прошествии времени сейчас не представляется возможным точно сопоставить полученные образцы с конкретными автомобилями, узлами и пробегами.

440491706_photo_2025-09-09_09-42-55(5).thumb.jpg.07acb87047b6d90f9b0222407c882ae6.jpg  1531537571_photo_2025-09-09_09-42-55(4).thumb.jpg.6c503dc8f7a15dc4052c02520f863ec2.jpg  998120115_photo_2025-09-09_09-42-55(3).thumb.jpg.ad29ec2e5daeabfe0efe2452758dbe16.jpg  619826123_photo_2025-09-09_09-42-55(2).thumb.jpg.2475ab53630ba8b9abea0924fd68bb0d.jpg  photo_2025-09-09_09-42-55.thumb.jpg.c7c63590f3c81003a8ff9aef115b548e.jpg

 

Поэтому публикуем протоколы анализов для общего ознакомления.

 

880388027_OEM1.thumb.jpg.7625a21c2adcf9b42faa6d1eb1bd1d46.jpg  838483177_OEM2.thumb.jpg.ce41d78cc624dbbcaeb44a4ddbd1c94d.jpg  700772515_OEM3.thumb.jpg.19f5f6f1a2af423debb3247eebecfa48.jpg  490810937_OEM4.thumb.jpg.8f23750d36921a0a6cee0a4c16ec6fa2.jpg  1880808536_OEM5.thumb.jpg.da7bd6e4b834eb3e5ef94bbea5dadbc9.jpg  OEM 6.jpg

 

Лабораторные анализы Exline VRT AWD-H

 

 

 

Edited by Bonker
Link to post
UnPinned posts

Я так понимаю,что масло будет соответствовать допускам VAG G 065 175 и G 060 175?

Link to post
1 час назад, Altec417 сказал:

Я так понимаю,что масло будет соответствовать допускам VAG G 065 175 и G 060 175?

 

Здравствуйте!

 

Да, наш продукт Exline VRT AWD-H предназначен для муфт Haldex поколений II–V, установленных на автомобилях группы VAG, а также Land Rover и Volvo.

Link to post
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте!

 

Да, наш продукт Exline VRT AWD-H предназначен для муфт Haldex поколений II–V, установленных на автомобилях группы VAG, а также Land Rover и Volvo.

Исходя из анализа на 6 поколение Халдекса тоже пойдет вроде,по крайней мере кинематическая вязкость близкая к G 065 175;) и туда уже и Ваг и китайцы типа монжарика попадают

Edited by Altec417
Link to post

Такое ощущение, что в отработки везде куппер побывал))

Link to post
25.09.2025 в 15:58, Pls22 сказал:

Такое ощущение, что в отработки везде куппер побывал))

 

Здравствуйте!


Самый последний протокол с названием OEM HALDEX DS — это как раз лабораторный анализ масла Cupper.


Рост меди, насколько понимаю, связан с узлами масляного насоса.

Link to post
25.09.2025 в 10:44, Altec417 сказал:

VAG G 065 175 и G 060 175

Это не допуски, а артикулы.

Link to post
1 час назад, wrighty сказал:

Это не допуски, а артикулы.

Многие ваговоды считают артикулы своих ОЕМ жмж как допуски.

 

Это как у БМВ например G1/G2/G3/G4/G5

Link to post
49 минут назад, Pls22 сказал:

Многие ваговоды считают артикулы своих ОЕМ жмж как допуски.

 

Это как у БМВ например G1/G2/G3/G4/G5

Считать можно все, что угодно, но это ничего не меняет. В IV версию муфты сначала заливалась жидкость G 055 175 (1 л),  потом в 2013 стали заливать на конвейере и рекомедовать в условиях сервиса G 060 175 (850 мл в литровой канистре), так же и с V версией - с её появления лилась G 060 175, а потом G 065 175 (850 мл в литровой канистре). Плюс интервал замены: раньше был 60 ткм или 2 года, теперь только временной. По сути, кроме 6 версии (по ней информацией не располагаю), актуальные версии жидкости (055 больше не производится) можно смело лить в IV-V версии муфты, как и жидкости других производителей со схожими характеристиками, не зацикливаясь цифрами на этикетке.

Link to post
7 часов назад, wrighty сказал:

Считать можно все, что угодно, но это ничего не меняет. В IV версию муфты сначала заливалась жидкость G 055 175 (1 л),  потом в 2013 стали заливать на конвейере и рекомедовать в условиях сервиса G 060 175 (850 мл в литровой канистре), так же и с V версией - с её появления лилась G 060 175, а потом G 065 175 (850 мл в литровой канистре). Плюс интервал замены: раньше был 60 ткм или 2 года, теперь только временной. По сути, кроме 6 версии (по ней информацией не располагаю), актуальные версии жидкости (055 больше не производится) можно смело лить в IV-V версии муфты, как и жидкости других производителей со схожими характеристиками, не зацикливаясь цифрами на этикетке.

Я с халдексами редко сталкиваюсь, но никогда не морочил голову и просто лил Febi

Link to post
2 часа назад, Pls22 сказал:

Я с халдексами редко сталкиваюсь, но никогда не морочил голову и просто лил Febi

И это правильно. Я тоже так делаю давно.

Link to post
27.09.2025 в 15:59, wrighty сказал:

Считать можно все, что угодно, но это ничего не меняет. В IV версию муфты сначала заливалась жидкость G 055 175 (1 л),  потом в 2013 стали заливать на конвейере и рекомедовать в условиях сервиса G 060 175 (850 мл в литровой канистре), так же и с V версией - с её появления лилась G 060 175, а потом G 065 175 (850 мл в литровой канистре). Плюс интервал замены: раньше был 60 ткм или 2 года, теперь только временной. По сути, кроме 6 версии (по ней информацией не располагаю), актуальные версии жидкости (055 больше не производится) можно смело лить в IV-V версии муфты, как и жидкости других производителей со схожими характеристиками, не зацикливаясь цифрами на этикетке.

В принципе что артикул,что допуск тут не столь важно. Важно,что  мы говорим об одном и том же продукте. По ЕТКА G065 175 можно лить в 5 и 6 халдекс и все будет окей. 

Насколько я понял,то G065 175 имеет самую низкую вязкость,разве нет? Из соображений экологии и скорости смыкания дисков муфты.

Крайний раз,когда я общался с сервисменами,то рекомендовали раз в 30 тысяч км или 2 года менять масло в муфте.

Screenshot_20250928_190920_Chrome.thumb.jpg.90138a339b065bf9d38540521700470f.jpg

Link to post
17 часов назад, wrighty сказал:

И это правильно. Я тоже так делаю давно.

Febi 101172?

Link to post
8 минут назад, Altec417 сказал:

Febi 101172?

Можно и 101171. Содержимое одинаковое, разница только в объеме.

Link to post
11 минут назад, Altec417 сказал:

Крайний раз,когда я общался с сервисменами,то рекомендовали раз в 30 тысяч км или 2 года

Я сейчас меняю через 75-80, типа 2 года). По мне, 30 ткм - это рано. А сервисмены - заинтересованная сторона, но через 30 "хуже не будет".

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...