Jump to content

каким маслом и способом отмыть двигатель после поддельного масла?


Recommended Posts

автомобиль Hyunday galloper 1999г.в. Юг России.

 

Двигатель 6G72/6GAT после капиталки пробег около 30-40 тысяч из них 20+- тысяч пробег на поддельном масле. Двигатель работал в штатном режиме, но на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы, полез менять и там увидел такую картину. 

 

 

подскажите каким образом и каким маслом это все отмыть? 

 

сейчас отмыл клапанные крышки и все что достал не разбирая тряпкой с маслом. собираюсь собрать обратно, слить поддельное масло и залить промывку от лукойл.

дальше масло лукойл люкс 10w40 c заменой масла и фильтра каждую 1000 км. 

возможно есть другие способы?

photo_2025-09-17_13-38-27.jpg

photo_2025-09-17_13-38-28.jpg

image.png

Edited by Stat5
Link to post
UnPinned posts
5 минут назад, Stat5 сказал:

подскажите каким образом и каким маслом это все отмыть?

Сейчас на рынке два доступных (в плане заказа) средства:

- ServiceLine 109 Premium (промывка в статике);

- Clarion Guard Dynamic Engine Restoration 100-431 (промывка в динамике). 

Оптимально, чередовать: промыли час SL109P на 1500 оборотах, залили 100-431 и ездите с контролем масла каждые 200 км пробега. Естественно, все в свежее масло и со свежим масляным фильтром (хорошим, не китайским).


По каждой промывке есть соответствующие темы в разделе Автохимия, Вам туда. :)
Получите более полное представление и советы, если они Вам потребуются. 

 

Пока эти отложения основательно не «запеклись» и стираются тряпочкой, надо спешить эту гадость вымыть. Но готовьтесь к тому, что процесс будет долгим и одной банкой химии естественно не отмоет. 

Link to post
2 часа назад, Stat5 сказал:

дальше масло лукойл люкс 10w40 c заменой масла и фильтра каждую 1000 км. 

надо что-то более минеральное

Link to post
2 часа назад, _AI_ сказал:

надо что-то более минеральное

Масло моторное ЛУКОЙЛ Стандарт SAE 15W40, 5 л, API SF/CC

Масло моторное ЛУКОЙЛ Супер SAE 10W40, 4 л, API SG/CD, полусинтетическое

что-то такое? а промывочное нужно?

Link to post

Друзья, раньше, когда трава была зеленее, лучше из минерального было Лукоил - промывочное! 

Edited by Elrus
Link to post

А, тут целая тема. Тогда, чуть распишу. Маслища вообще не моют в привычном понимании этого термина. Промывочное так и от слова совсем, оно не смотря на название, вообще не для этого). Моёт спец химия и димексид. Но тут надо с умом. 

Edited by Elrus
Link to post

Stat5 

Цитата

 а промывочное нужно

хоть замывочное, хоть подсолнечное...не отмоете вы это 

г.. маслом, только раскоксовочная химия.

вам в первом пост дали её варианты.

или удалять краску с поддона 

заливать "великий и ужасный"

Скрытый текст

димексид

или Greenol Reanimator

Edited by Golfreef
Link to post
36 минут назад, Stat5 сказал:

Масло моторное ЛУКОЙЛ Стандарт SAE 15W40, 5 л, API SF/CC

Масло моторное ЛУКОЙЛ Супер SAE 10W40, 4 л, API SG/CD, полусинтетическое

что-то такое? а промывочное нужно?

POLYMERIUM NECTAR 15w40, 15w30

промывочное смысла нет, лучше обычное чаще менять

Link to post
40 минут назад, Golfreef сказал:

Stat5 

хоть замывочное, хоть подсолнечное...не отмоете вы это 

г.. маслом, только раскоксовочная химия.

вам в первом пост дали её варианты.

или удалять краску с поддона 

заливать "великий и ужасный"

  Показать содержимое

димексид

или Greenol Reanimator

какая краска и какой лак? эти отложения появились за 20 тысяч пробега, легко счищаются салфеткой. по консистенции чуть тверже чем литол.  

photo_2025-09-17_13-38-28.jpg

Edited by Stat5
Link to post

Stat5 Если маслом отмыть хотите, то тогда только масло с OSP. Ваш выбор Kroon-Oil Poly Tech 5W-40:)

Link to post
1 час назад, Elrus сказал:

А, тут целая тема. Тогда, чуть распишу. Маслища вообще не моют в привычном понимании этого термина. Промывочное так и от слова совсем, оно не смотря на название, вообще не для этого). Моёт спец химия и димексид. Но тут надо с умом. 

Промывочное для того что бы вывести из двигателя поддельное масло по максимуму

 

отложения отложениям рознь) там где в камень за 10 лет превратились промывки маслами не помогут, у меня другой случай, отложения свежие и мягкие, легко снимаются простой бумажной салфеткой! 

Edited by Stat5
Link to post
7 минут назад, SL1 сказал:

Stat5 Если маслом отмыть хотите, то тогда только масло с OSP. Ваш выбор Kroon-Oil Poly Tech 5W-40:)

ценник совсем не гуманный, тем более для частой смены. у этого движка и так интервалы смены 5 тыс км, а для отмывки надо гораздо чаще.

Link to post
39 минут назад, Stat5 сказал:

какая краска и какой лак? эти отложения появились за 20 тысяч пробега, легко счищаются салфеткой. по консистенции чуть тверже чем литол.  

photo_2025-09-17_13-38-28.jpg

Такое можно и уайт-спиритом в масло попробовать.

Link to post

В каких пропорциях и в какое масло добавлять Уайт спирит? Через какое время сливать? 

Link to post
37 минут назад, Stat5 сказал:

у меня другой случай, отложения свежие и мягкие, легко снимаются простой бумажной салфеткой!

Сверху, где температура не самая высокая. Уверены, что в зоне поршней, в том числе поршневых колец, всё также, как на клапанной крышке? Там температура выше. 

 

Кстати, клапанную крышку стоит помыть руками с Profoam 1000.
https://www.wildberries.ru/catalog/9866070/detail.aspx

После мойки вытереть насухо и протереть моторным маслом. 

 

Чем бы вы потом не мыли остальные части двигателя, химии будет проще справиться с меньшим объемом отложений. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...