Jump to content

Mirax MX9 SAE 5W-40 API SP, ACEA A3/B4 отработка на Skoda Yeti 2.0 после 10000км


Recommended Posts

Mirax MX9 SAE 5W-40 API SP, ACEA A3/B4 отработка на Skoda Yeti 2.0 TDI CLCB EA189 после 10000км

 

С согласия автора на d2 jacko2007 выкладываю его опыт езды на данном масле

Пробег машины 274 000 км

Пробег на масле: 10 000 км

Моточасы: 170 мч

Средняя скорость: 59 км/ч
Израсходованное топливо:  Около 800 литров
Доливки масла: не угорело вообще, не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Не известно
Автозапуск по времени: не известно
Наличие чип-тюнинга: Да, стейдж 1  ЕТ.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 18 апреля 2025 г. по 07 августа 2025 г.
Срок эксплуатации: +/- 5 месяцев
Топливо:  Неизвестно
Режимы: Преимущественно трасса
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Nordfil
Марка антифриза: не известно
Объем заливаемого масла: 4.3(4,5) литра
Отбор масла: 250мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не было

Присадки: FuLu Multi/FuLu mix

 

п/с те переменные которые неизвестны заполню чуть позже, как ответит владелец машины

OMe0rIAvm9X9-Isr8LOkbFHE3_U-1920.jpg

Link to post
UnPinned posts

2800 литров топлива это не реально ))

Link to post
19 минут назад, spieler сказал:

2800 литров топлива это не реально ))

Немного накосячил с оформлением :D 

Все отредачил

Edited by Lavrovssky
Link to post

Спокойно можно было до 250мч покатать. Атам и интересней анализ был бы...

Link to post
1 час назад, kolega1976 сказал:

Спокойно можно было до 250мч покатать. Атам и интересней анализ был бы...

Не многовато железа ?

Link to post

 

30 минут назад, Lavrovssky сказал:

Не многовато железа ?

нормально железа. не критично до 100 мг/кг 

Link to post
15 часов назад, Lavrovssky сказал:

Не многовато железа ?

Лаба ж не выделила, как критическое значение

Link to post

Свинец откуда-то вылез, и ведь не свалишь на бензин (потому что дизель). Но он без олова. Странно.

В остальном всё в норме, запас по щелочному на ещё такой же пробег :good2:

Link to post
22 часа назад, Lavrovssky сказал:

Не многовато железа ?

Для дизеля с ГРМ ремень, норма железа до 30, для ГРМ цепь до 50.

Link to post

1) Медь свинец элементы подшипников скольжения могут быть. Поверхностный слой где то натирает. Содержание не критичное, но говорит о проблеме. 

2) Двигатель не льет топливо - все отлично, сгорание чистое. 

3) 170мч явно мало для такого масла, это мы и видим по щелочному числу 8,18. Ему еще работать и работать. Почему не залили ACEA C3 5W-30 5W-40 со спецификацией VW? Его бы тут на 300мч с головой хватило, а золы меньше. Запас этого масла A3/B4 тут не особо и нужен. 

4) По вязкости масло повело себя отлично. 

5) Вспышка 235С - отличная, подтверждает что в масле мало топлива. 

Мысли такие. Выяснить, нормально ли для таких двигателей, такое содержание свинца и меди? Может отработки у кого еще были с такого же двигателя. Потому что сейчас картина такая, что подшипники КШМ натирает. Если все нормально для него, значит забить. Масло бы я сменил на VW 504/507 5W-30 и ездил долго и счастливо. :)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...