Jump to content

Recommended Posts

Здесь будет обсуждаться масло трансмиссионное ZIC G-5 API GL-5 SAE 80W90 синтетическое. Пишите, кто какой имел опыт эксплуатации этого масла. Вроде бы синтетическое трансмиссионное масло, а цена ниже минералных трансмиссионных масел от именитых брендов Liqui moly или Castrol. Кто, что может сказать по этому поводу?

Link to post
UnPinned posts

Butab69 

64742-65-0 - Distillates (petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic группа 1/2 61.5-70% 

64742-62-7-   

Остаточные масла, нефтепродукты, депарафинизированные растворителем; Группа 2 26.2-33.5% . 

где тут синтетика то?) 

даже индекс вязкости намекает на минеральную основу. 

Link to post

Butab69 Если посмотрите на этикетку, то увидите надпись VHVI Tech. Обычно, такие трансмиссонные масла у нас называются полусинтетическими, да и этикетки с надписью semi synthetic в интернете тоже есть. Не будет ни кто делать эту вязкость на настоящей синтетике, разве что с добавкой полибутилена.

Link to post

Screenshot_2025-09-09-20-47-59-97_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

По крайней мере на этикетке написано Synthetic.

Link to post
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Butab69 

64742-65-0 - Distillates (petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic группа 1/2 61.5-70% 

64742-62-7-   

Остаточные масла, нефтепродукты, депарафинизированные растворителем; Группа 2 26.2-33.5% . 

где тут синтетика то?) 

даже индекс вязкости намекает на минеральную основу. 

Трансмиссионные масла SAE 80W90 в принципе не могут быть синтетическими? Вы это хотели сказать?

Link to post

У меня Mazda CX-5 4AWD, когда было залито в раздатке и редукторе заводское масло 80W90 API GL-5, как мануал рекомендует, то при сильных морозах к -30 , машину как кто-то сзади держал, чувствовалось загустевшее масло. Тогда я поменял на синтетическое She'll Spirax S6 AXME 75W90. Чувствуется, что это масло намного жиже, чем было залито на заводе. Всё бы ничего, но при трогании в горку, добавляя газа, когда машина полностью стоит и начинает трогаться, иногда изредка слышится металлический звук похрустывания. Меня это очень сильно напрягает, видимо это масло очень жидкое для моего автомобиля или вообще залил подделку вместо синтетики Shell. Вот поэтому и ищу 80W90 API GL-5, но желательно конечно синтетическое. Кто, какое масло посоветует для Mazda CX-5, 2,5 L, 4 AWD ?

Edited by Butab69
Link to post

Butab69 никогда, не говори никогда! Но, экономически не интересно делать 80w90 синтетическим. Тупо не требуется. 

  75/90 реально при комнатной температуре будет менее вязкое, поэтому оно и 75w. 

   На счёт хруста, надо локализовать откуда звук.  Дабы не менять производителей масел. 

  

Link to post

Оригинальное трансмиссионное масло Mazda стоит литр от 3400 р. и выше. И нет уверенности, что купишь не подделку. Поэтому посоветуйте какое масло залить, кроме дорогущего оригинала. До 2000 р. за литр норм будет, но дороже как-то не хочется уже покупать.

Link to post
4 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Butab69 никогда, не говори никогда! Но, экономически не интересно делать 80w90 синтетическим. Тупо не требуется. 

  75/90 реально при комнатной температуре будет менее вязкое, поэтому оно и 75w. 

   На счёт хруста, надо локализовать откуда звук.  Дабы не менять производителей масел. 

  

Хруст бывает изредка и только при трогании в горку. Слышно из заднего редуктора.

Link to post

Butab69 у вас там и муфта ведь в масле купается, возможно туда интереснее масла LS . Хотя  , в инструкции это не говорится.  С вопросом хруста, Лучше сходить на форум маздоводов . Даты понять причину . Но, сменить масло ведь быстрее?) 

Link to post
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Butab69 никогда, не говори никогда! Но, экономически не интересно делать 80w90 синтетическим. Тупо не требуется. 

  75/90 реально при комнатной температуре будет менее вязкое, поэтому оно и 75w. 

   На счёт хруста, надо локализовать откуда звук.  Дабы не менять производителей масел. 

  

Почему только при комнатной температуре будет более вязкое? Разве на улице будет по другому?

И ещё не понял почему нельзя менять производителей масел? Залито сейчас Shell и что нельзя его слить и залить трансмиссионное масло другого производителя?

Link to post
2 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Butab69 у вас там и муфта ведь в масле купается, возможно туда интереснее масла LS . Хотя  , в инструкции это не говорится.  С вопросом хруста, Лучше сходить на форум маздоводов . Даты понять причину . Но, сменить масло ведь быстрее?) 

Ну да и муфта в масле, в которую входит всего лишь 450 гр. масла. Я делетант в этом вопросе. Можно по подробнее о масле LS.

Link to post
8 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Butab69 у вас там и муфта ведь в масле купается, возможно туда интереснее масла LS . Хотя  , в инструкции это не говорится.  С вопросом хруста, Лучше сходить на форум маздоводов . Даты понять причину . Но, сменить масло ведь быстрее?) 

Форума Маздоводов СХ-5 как такового не осталось. Есть один, но там информации нет никакой по этому поводу. Конечно сменить масло быстрее. Уверен, что залил или подделку или то, что 75W90 не подходит для Mazda CX-5.

Edited by Butab69
Link to post

Butab69 лить можете любого производителя. Машина не видит этикеток. 

Верхняя температура у 80/90 и 75/90 будет +- одинаковая. А вот при низких температурах, разница будет в разы ( по стандарту) . 

  LS масла идут для дифференциалов повышееного трения ( механических). Но, у вас  ведь электронная муфта . 

  С вашей болячкой лучше на профильный форум, ибо могло совпасть. Износ какой либо детали и замена масла . 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...