Перейти к публикации

Ниссан Патрол Y62


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые гуру.

 

Хочу спросить совета, что лучше заливать в мой двигатель VK56?

Вводные такие - сейчас залито масло Nissan 5W30

Пробег 24700км

Меняю масло каждые 5 т.км

На сл. неделе планируется замена

Из предпочтений Idemitsu (заливал его в старенький Лексус GS с движком 2JZ. очень нравилось, но там пробег был 460 т.км.)

Но в этот двигатель пока сомневаюсь лить. Посоветуйте что-нибудь.

Скажу сразу, интересует только качество и доступность,цена на последнем месте.

Двигатель часто раскручиваю до отсечки.

Изменено пользователем WiseKaa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я конечно извиняюсь, но зачем Вам масло для дизельных двигателей, тем более для "сажевиков"?

 

Да ещё ACEA C4...

У некоторых продавцов оно как С3.

А что, двигатель бензиновый что-ли? :unknw:

 

Да, похоже, что бензиновый. :wacko:

Ссылка на сообщение

А в чём проблема, если человек ездит на масле не более 5000км? Категории ACEA С2 и С3 вообще в мануале прописаны. Катализаторы TWC у него имеются и скорее всего аж две штуки, в отличии от большинства других. ACEA С4 тоже не только для дизельных двигателей:

c4.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А в чём проблема, если человек ездит на масле не более 5000км?

Ну может на таком интервале и ничего не будет, если бензин заливается класса 5.

Катализаторы TWC у него имеются и скорее всего аж две штуки

Ну и что? У Вас тоже 2 штуки и у меня 2 штуки.

Только я даже в 2-литровый движок такое не залью.

 

Вот в этом и проблема, у многих соклубников после дилерских замен и интервалов в 15 тыс. на пробегах за 50 тыс. и более, начинается жор масла.

igork, а что после 15000 км с таким маслом будет?

WiseKaa, озвучьте пожалуйста дилера, надо чтобы все знали кто так лихо разводит клиентов на бабки.

 

А у Вас в соответствии с сервисной книжкой замена раз в 15000 км?

Ссылка на сообщение

WiseKaa, озвучьте дилера, чтобы знали кто разводит клиентов на бабки

Скорее на быстрый "убой" мотора.

В принципе да - на быстрое возвращение за другим авто, либо "вложения" в имеющийся.

Ссылка на сообщение

У Вас тоже 2 штуки и у меня 2 штуки.

Если у нас 2 штуки, то у него четыре, поскольку у него две выхлопных трубы, на каждой из которых стоит по отдельному катализатору.

 

Я тоже с опаской смотрю на применение масел категории С в бензиновых двигателях, но пример моего друга каким-то образом рассеивает эти сомнения. Так вот у него бензиновый Forester 2.0 2009г.в. Изначально и весь период гарантии дилер лил ему Castrol Professional C3 c интервалом в 15000км. Гарантия давно закончилась и пробег на сегодняшний день подходит уже к 140000км, а он всё также продолжает лить этот же Castrol с этим же интервалом замены. Может быть режим эксплуатации спасает его двигатель 50% город, 50% трасса? Тем не менее умирать двигатель не собирается, пока во всяком случае. Пермь город не маленький, по местным меркам, но обращений субаристов из-за умерших двигателей от дилерского масла С3 он не припомнит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Не надо в мотор серии VK низковязких масел ILSAC/A5. А тем более 20-к. V8 конечно гораздо более уравновешены, чем V6, тем не менее повышенных нагрузок на КШМ никто не отменял. Как и силу гравитации.

 

Масла 5w-40 A3 залог безызносной работы этого мотора. Оригинал от Ниссана самый простой вариант.

Поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Пытался на японском сайте Ниссана посмотреть требования к маслу, а там Патрола вообще нет. Похоже, в Японии им не торгуют.

Ссылка на сообщение

По-моему это унифицированная картинка для всех NISSAN в России начиная с 2011г.

Ссылка на сообщение

34e89fac7f88.jpg

Тема вроде про Патрол, нет?

 

По-моему это унифицированная картинка для всех NISSAN в России начиная с 2011г.

Не Патроловская картинка - не из его "мурзилки"...

Ссылка на сообщение

Тема вроде про Патрол, нет?

 

 

Не Патроловская картинка - не из его "мурзилки"...

 

:spiteful:Масло в двигло Y62 и все что с этим связано

П.С. Смотрим пост #50. :clapping:

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

И читаем (в скане): "Предпочтительно использовать 5W30". И как это связано с Патроловским 0W30? Да, там ещё пост №47.

П.С. Все Ниссановские ОД в России заливают 5W40 из бочек, так как оно достаётся им крайне выгодно. И плевать они хотели на ресурс мотора и требования производителя. Так что, читаем рекомендации производителя и плюём на выгоду ОД.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

И читаем (в скане): "Предпочтительно использовать 5W30". И как это связано с Патроловским 0W30? Да, там ещё пост №47.

П.С. Все Ниссановские ОД в России заливают 5W40 из бочек, так как оно достаётся им крайне выгодно. И плевать они хотели на ресурс мотора и требования производителя. Так что, читаем рекомендации производителя и плюём на выгоду ОД.

:facepalm:Еще раз повторю мысль:

Масла 5w-40 A3 залог безызносной работы этого мотора. Оригинал от Ниссана самый простой вариант.

П.С. Мануал написан для России компанией Ниссан Моторз, это и есть рекомендации производителя, масло тоже Ниссан 5W40 от производителя...:clapping:

Что не так???:spiteful:

Ссылка на сообщение

И читаем (в скане): "Предпочтительно использовать 5W30". Да, там ещё пост №47.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...